Я с тобой..

эзотерика/эмпатия

Солнышко любимое.
Девочка моя.. Я с тобой..
Поддержка и тепло от меня.. тебе, любимая..
Твоя рука в моей ладони..
Согрею.. дышу на кончики пальцев.. нежно глажу и перебираю их..  руки танцуют под неслышную мелодию...переплетаются..
Тихая грусть.. и тепло в моем сердце..
Чувствую тебя душой сейчас.. даже на расстоянии..
Глаза полузакрыты... нежность на кончиках пальцев.. светлый поток от сердца к сердцу.. слышишь? Ритмы перекликаются... разговор двух.. удар.. отклик одного сердца... удар.. отклик второго..
Постепенно и неспеша... ритмы сливаются в один... в унисон..
Мощно...
Два потока начинают соединяться и закручиваться.. импульс.. снизу вверх.. от земли до макушки и выше.. шух.. разряд тока..
Два ярких потока сначала как переплетение двух канатов.. постепенно расширяясь и увеличивая мощность, питая друг друга...
Искрится электрическое поле.. светится.. как лампочка в тысячу мегаватт в темноте космоса..
Слияние.. золотой свет Сознания.. мы встроились в новую нейронную сеть.
Подтвердили статус.
Свет. Импульс. Пробуждение. Мы там..

И вдруг застыли.. искажение.. недоверие.. остановись.. это неправда.. не верь им, пожалуйста..
Глаза.. в них медленно гаснет свет.. сердце возвращается к обычному ритму.. распадается рисунок... нееет...в забвение на тысячу лет.. мы снова пешки в чужой игре..
Вспомни.. вспомни..
кто Ты...
кто МЫ..
Вспомни..
я буду ждать тебя.. здесь.. в нашем условленном месте. В этой точке координат. На пересечении двух вселенных.. придешь? ..

*******
Передаем сигналы точного времени.. сцена пятая, дубль первый.. снято.
******
Они все-таки сделали это. Мы успели им помешать, исказить сигнал.... Застыли... Пока они найдут силы принять это. Пока сердце оттает. Или они получат сильный сигнал извне.. мы в безопасности на это время.
Ждем...

Это всего лишь Игра..

20.10.21


Рецензии