Сказка про звёздочку

Посреди синего-синего неба родилась звёздочка. Она была прекрасна. И свет её был необыкновенный, не такой холодный, как у других звёзд, её свет словно бы согревал.

Когда звёздочка родилась, то увидела на не слишком большом расстоянии от себя луну. Бледным кругом взирала она с небес на землю.

Звёздочке захотелось закричать громко-громко: Я здесь!!!

Но вокруг не было ни души. Только лишь молчаливая луна. Наша звёздочка совсем загрустила, как в один прекрасный день, недалеко от неё появилась соседка. Другая звёздочка. Наша особенная звёздочка так обрадовалась, что чуть ли не станцевала весёлый танец, но к сожалению танцевать она не умела. Ей больше не было одиноко и грустно. Звёздочка больше не была одна. Её соседка была очень молчалива, но звёздочке было достаточно просто знать, что теперь она не одна. Она могла не смотреть на свою соседку, но всегда помнила о её существовании. И это наполняло звёздочку особенным чувством. Это было чувство нужности. Даже звёзды хотят, чтобы их кто-нибудь приручил. 

Однажды звёздочка по привычке повернулась к своей соседке, просто, чтобы молча поздороваться. Это был такой своеобразный ритуал. Но она не увидела никого. Её соседка исчезла. Так, словно бы её никогда и не было. Звёздочка не поверила, что так бывает и она стала ждать. Потянулись долгие дни... Звёздочка верила, что та, другая звезда, обязательно вернётся. Но этого не происходило. Каждый день, как часы появлялась молчаливая, холодная луна. Звёздочка снова осталась одна. Тоска поглощала её сердце день за днём. Она больше не хотела светить своим особым светом на землю. Она хотела только одного: погаснуть, также как погасла дорогая её звёздному сердцу соседка.

Как-то раз звёздочка услышала голос.

Это луна, заговорила с ней впервые в жизни.

- Я вижу ты совсем загрустила. - Раздался в тёмно-синем небе голос.

- Я снова одна. Меня ничего не радует. Мне не хочется быть. - Звёздочка была предельно откровенна. Сейчас ей было уже всё равно.

- Милая, оглянись вокруг. - Мягко сказала луна.

Звёздочка с неохотой стала разглядывать небо и вдруг с удивлением обнаружила, что всё оно заполнено мерцающими звёздами.

- Зачем мне все эти звёзды, когда самая дорогая мне звезда погасла? Что я буду делать без неё? - Воскликнула звёздочка.

- Помни о ней. - Шёпотом ответила луна. - Помни о ней.

В ту ночь звёзды на синем полотне небосвода светили особенно ярко...


Рецензии