Сказка о зависти к чужому счастью

Чужое счастье зависть вызывает.
И на душе становиться больней.
Зависть весь разум затмевает.
И губит всех в безумии страстей.

Молодой граф был в любви счастлив. Он даму своего сердца повстречал.
Оказывал ей знаки уважения, внимания и сердце лишь ее завоевал.

Казалось бы со стороны осталось только красивой паре счастье долгих лет лишь пожелать. Но увы нашелся тот кто позавидовал этому счастью так сказать.

Король страны где все это происходило решил, что раз эта женщина так хороша.Так почему же ей не стать его очередной любовницей. Решил он сделать эту женщину своею фавориткой.

Но вот преграда- дама не свободна. Ну так это пустяки. Все в королевстве, все подвластны воле короля.

Король лишь прикажет и эту даму в его покои приведут. Но все же надо действовать осторожно, чтобы в королевстве смуту не поднять.

Так вот король тот похотливый решил предмет своего желания вдовою сделать.

И вот письмо секретное король вручил графу, сказав при этом так:

-О друг мой преданный, я лишь на вас надежду возлагаю. Я доверяю только вам. Доставьте это письмо в крепость, что на востоке охраняет королевство. Здесь секретные распоряжения. Готовится вторжение врага и долг наш королевство защитить, и дать врагу отпор достойный.

И вот по долгу королевства граф с любимою простившись отправился в опасный путь.

Уехал и пропал бесследно.

Потом пришла печальная к его жене весть.Что на графа совершено было нападение и что был он убит. Но те кто на него напали были коварны и жестоки и тело графа обезображенным слуги короля нашли.

Теперь как бывшей любящей супруге графине следует проводить графа в последний путь и траур по нему нести как подобает.

Вся в слезах графиня принялась готовиться церемонии траурной.

Но тут случилось то, что и случилось. Хоть тело её мужа было обезображено ужасно, графиня поняла, что это не было телом ее мужа.

Но чтобы не вызвать подозрений, она произвела траурный обряд.
И надежду на встречу с живым мужем в своем сердце обрела.

Ну а король её спешил утешить. Оказывал чрезмерное ей внимание.

И вот в нетерпении своей неутолимой жажды любовных приключений.
Король не стал дожидаться окончание траура и решил что действовать пора.

Был дан бал во дворце. Не просто бал, а бал маскарад. Все гости лица масками покрыли. Ну а костюмы были просто великолепны.

Король он тоже в маске был. Вот он графиню на танец пригласил. Пришлось по мимо своей воле ей предложение принять.

И вот в самом разгаре этого танца не сдержав своих чувств, король графиню страстно поцеловал при всех.

Он этой неожиданности графиня была в гневе.

Но что она могла?. Сопротивляться не было в этом смысла.
Король приказал и его желание должно быть выполнено. И похотливый монарх решил с графиней удалиться, чтобы предастся своими страстям.

Но тут неожиданно при всех незнакомец в маске в костюме венецианского палача бросает перчатку в лицо короля.

В миг слуги этого дерзкого комедианта схватили и маску с его лица сорвали.

И все вокруг были удивлены.

Прямо пере всеми стоял сам граф покойный.

Дворяне потребовали от своего у короля объяснений.

Но объяснения им дал сам граф:

-Король вы негодяй! он громко произнес. Я вызываю вас на честный поединок! Хотя вы не достойны этой чести. Вы вероломны. Вы отправили меня на верную смерть.

-Как смеешь ты меня в этом обвинять?
-Смею, о мой король и вот доказательство вашей вины сир!

Граф достал письмо и прочитал при всех что было сказано в нём:
-Особое распоряжение. Человека который вам доставил это письмо казнить без промедления. Он опасен для государства. Он заговорщик и заслуживает смерти.
-Всё это вздор, король ответил.
-Ну если это вздор. То, что я перед вами живой и есть прямое доказательство вашего преступления.

Ведь вы получив известие что приказ выполнен и я убит, стали действовать.

Вы пошли на преступление когда получив вместо меня изуродованное тело одного бедняги. Вы заставили всех поверить что я убит. И все это господа сделано ради того, чтобы потом сделать любовницей мою жену.

-Я подтверждаю подлинность письма, это уже произнес тот кому было отправлено письмо.
В зал вошел тот кому было поручено выполнить приказанное.

-Господа. произнес он. Я комендант восточной крепости. Прочитав это письмо я засомневался. Я взглянул в глаза этого юноши и понял что он не заговорщик.
В его глазах я увидел не жажду обогащения, а лишь большую тоску от разлуки с его любимой женщиной. У меня есть такой дар, он перешел ко мне от покойной матери моей. Она была в прошлом немного колдуньей и совершала зло. Но любовь к моему отцу изменила ее в лучшую сторону.

Только вот магия не оставляла ее и дар читать в глазах людей все мысли и поступки их предвидеть перешел ко мне.

Так вот господа я ослушался приказа своего короля и ничуть не жалею об этом.
Мы решили все сделать, чтобы разоблачить коварный замысел короля и в дальнейшем прекратить его злодеяния. Я свидетельствую что все сказанное мною правда и готов подтвердить свои слова под присягой.

Так уж случилось, что один из крестьян моего поместья погиб в результате несчастного случая. Я распорядился надеть на его тело одежду графа.
Что произошло дальше вам известно.

-Король должен предстать перед судом, прокричали все кто был в это время в зале.

Стража схватила короля.

-Стойте прокричал граф. Если судить короля, то мы нарушим клятву которую дали своему королю.Мы ведь ему в верности все поклялись.

-Он своим поступком лишился чести и заслуживает суда. Так ответили все приближенные короля.

-И все же сир я предлагаю вам поединок, сказал граф. Это ваш шанс умереть с честью.

Король потрясенный всеми этими событиями согласился на поединок.

-Мы объявляем поединок до смерти, так решили дворяне. Пусть сам Господь вершит правосудие. Если король ложно обвинен, то сам создатель придаст ему силы и он выйдет победителем. Если он проиграет в сражении, то такова воля божья.

Уже не было никаких возражений.

Поединок состоялся прямо во дворце. Шпаги были вручены соперникам и начался этот бой.

Такое было впервые. Обычно никто не вызывает королей на поединок. Но в данном случае было сделано исключение.

Король был самым знаменитым фехтовальщиком в королевстве об этом знали все. Но и граф был тоже не из новичков. Граф участвовал на недавней войне и шансы были равны у участников поединка.

Однако граф был хладнокровен в поединке и был уверен в своей правоте.

А вот король как только получил первую рану в плечо. потерял самообладание. В него вселился страх перед неминуемой смертью.

И вот истекая кровью король опустился на колени и сломал свою шпагу.

Таков был обычай. Это было знаком того, что король признал своё поражение.

А сама рана короля была глубокой и кровь ни как не могла остановиться.

Узнав что король совершил вероломный поступок, никто не спешил оказать помощь ему.

Тогда жена графа вытащила из карманов своей одежды маленький кинжал.

Она подошла к камину нагрела этот кинжал на огне, потом прижгла рану короля и кровь была остановлена.

Король посмотрел на неё со благодарностью во взгляде.

-А знаете сир для чего мне женщине понадобился этот кинжал? Я решила убить вас, как только вы бы захотели овладеть мною. Я знала что за это меня казнят, но я бы осталась верна своей любви. Я ведь с самого начала поняла, что тело того бедняги не было телом моего мужа.

-О женщина, произнес потрясенный этими словами король. Вы могли убить меня и сейчас вас бы никто уже не осудил. Но вы только что спасли мне жизнь. Я понял что не достоин вас.

Так вот, произнес король. Господа! Я отрекаюсь от своего трона и передаю его моему сопернику

-Вам незачем идти на такую жертву. сказал граф. Я вполне удовлетворен всем что произошло. Впредь сир будьте осторожны в своих желаниях. Всегда помните что как бы не было высоко ваше положение, вы за все несете ответственность.за содеянное.

А мы с женой покинем и ваш дворец и эту страну, и отправимся в путь. Земля ведь большая и я думаю что мы отыщем не большое место на ней, для нашего счастья.

Так и заканчивается эта необычная сказка. Граф и его жена покинули королевство. Они обрели спокойствие и счастье в жизни на другом конце земли.

Конечно события в этой сказки были именно сказочными. Ведь в жизни вероломные короли вершат свои дела зная, что за это ответственности они не понесут.

Но иногда хочется чтобы возмездие за их зло свершилось. И чтобы земное правосудие опередило кару небесную.

Так пусть это правосудие свершится не только в сказке, но и в жизни.

13.05.2023.


Рецензии