Письмо читательницы

Письмо читательницы

Дария Тукеновна, доброй ночи. Простите, что так поздно пишу, но я давно планирую вам написать и как-то никак не удавалось или не могла собраться духом. Знаете, лет 5 назад я задалась целью начать читать казахскую литературу. Я тогда училась в 10 классе и в какой-то момент мне стало стыдно, что прочтя достаточно большое количество книг мировой литературы, кроме как "Путь Абая" я ничего не знала. В процессе поиска книг я совершенно случайно наткнулась на ваш рассказ "отцы с детьми не разводятся" и загрузила себе на электронную книгу. Я тогда летела в самолёте из алматы в актобе и думала как раз прочту. Я погрузилась в процесс чтения и проплакала добрую половину полёта. Вторую половину полёта я думала над всем этим. Даже сейчас, когда вам пишу и вспоминаю все впечатления от рассказа у меня на глазах слезы. Сколько бы я не перечитывала я всегда читаю с теми же эмоциями, как в первый раз - душу щемит и слезы рекой. Для меня это так удивительно. Я очень близка со своим папой, для меня это первый советчик, идеал, самый лучший друг. Хоть мне уже и 22, но даже в страшном сне я не могу представить что такое, когда разведены родители, когда не получаешь ежедневной поддержки и любви от мамы и папы. Для меня семья это такой важный элемент жизни, что ваш рассказ наверно единственный из всех произведений, что я читала, что заставляет меня так плакать. Ни одна из классических трагических историй любви между мужчиной и женщиной не вызвало столько чувств в душе как любовь, которую показали вы -дочери к отцу ушедшему из семьи. Мне давно хотелось бы написать о вашем произведении, вроде как любительского отзыва на странице в фейсбуке или на блоге ювижн. А потом я нашла ваш профиль, подружилась с вами и у меня даже духа не хватает что-либо писать так как я очень уважаю вас и стесняюсь даже выразить мнение, вдруг вам не понравится, что я напишу, потому что всегда иначе представляешь общение с автором. Потому решила написать вам лично. Поблагодарить вас за нашу дружбу в фейсбуке, за ваш рассказ, за те эмоции, что вы до сих пор дарите при каждом перечитывании. Я пыталась искать ваши книги в меломане, в Академкниге, но никогда не находила. И мне очень хотелось бы, чтобы еще больше людей читали вас, особенно среди моих ровесников. Спасибо вам и всего вам хорошего, Дария Тукеновна.
СР 7:34
СР 14:20

Благодарю вас. Надеюсь вы не сильно в обиде на наших казахов, у нас же любят по любому поводу пооскорблять. Вы пишете на хорошем литературном, русском языке. Я очень рада, что потихоньку начала знакомиться с вашим творчеством. Мои близкие друзья тоже знают о вас и у многих было такое удивление: как так, неужели у нас в Казахстане есть современные авторы? Надеюсь вы будете продолжать радовать своими творениями и скорейшей поправки вам после операции, пусть все пройдёт легко. Такие люди как вы нужны Казахстану
ЧТ 4:13

Простите, что я даже и не представилась. Меня зовут Баян. Я вообще нашла ваш рассказ через сайт Twirpx, там он был в виде документа в разделе казахская литература. А потом уже да, на проза.ру. В Казахстане мало, кто пишет настоящие вещи. Тем более книги. Я и не знала, что Герольд Бельгер писал предисловие. Обязательно доберусь до юмористических рассказов. А ваши остальные книги в печатной версии тоже есть? Спасибо большое, я очень хочу с вами познакомиться вживую. Сейчас я просто не в Казахстане, я в Брюсселе нахожусь, но скоро уже вернусь. Я рада, если подняла вам настроение своим сообщением. Мне тоже так приятно, что вы ответили так тепло и, как я сказала ранее, общаться с человеком, которого ты читаешь это так здорово. Вот она, сила современных технологий буду с нетерпением ждать вашей новой книги. А я даже и не видела, что вы выставляли здесь, но я уверена, что у вас должно быть немало благодарных читателей. Я бы с удовольствием вас и в фейсбуке
ЧТ 6:09


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Дария!
Хорошие письма! Бальзам для сердца!
С моим теплом,

Надежда Опескина   08.08.2023 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо Надежда!

Дария Джумагельдинова   09.08.2023 06:34   Заявить о нарушении