Хроники самоцветов. Зимний сезон. Глава-1

Первая встреча.
1 Декабря.

Тихий, серый день. Падающий снег на земле скоротечно таял, а под ногами местами виднелось грязное полотно, постепенно превращающееся в слякоть.

Рэй как всегда, прогуливаясь в вечернее время, смотрел на пасмурное небо, вдыхая приятный для него морозный воздух. Выглядел он задумчиво отстранённо от всех, в то время как падающие снежинки так и норовили коснуться его лица. От этого кожу немного пощипывало, но кажется Рэю это "внимание" казалось безразлично.

Он, не спеша, продолжал бродить по разным улицам, оставляя позади себя многочисленные дома и забегаловки. Могло показаться, что он, всё это время бездумно ходит, лишь бы наконец прийти к чему-то, как-будто чего-то ищет.

Внезапно, Рэй замечает голубя, который приземлился прямо ему на плечо.

-Хмм...А ты у нас почтовый.. Странно, кажется я давно никому не нужен ведь..Никто меня не ждёт.. Да и я , ни в ком не нуждаюсь...

Размышляя о личности отправителя, он аккуратно снял и развернул записку с лапы птицы.

Написаны были следующие строчки:

"Дорогой мой друг, если читаешь это, то я искренне благодарен тому голубю и судьбе, что помогли мне найти тебя. А это, знаешь ли, было ох как не просто. Когда ты внезапно исчез, мне стало тревожно.. Я не знал, что делать. Искал тебя где только можно...И тогда мне пришлось отправлять почтовых голубей, в надежде, что хоть какой-то долетит.

Однако, из-за того, что мне приходилось буквально тыкать пальцем в небо, к сожалению, ничего не доходило, а тех случайных получателей моих писем стало так много, что люди уже начали писать петиции на меня, якобы за хулиганство, хе-хе...

Но это лишь мелкие неудобства, которые можно решить. Хотя даже сейчас, я не уверен, тот ли человек держит это послание...Ведь, было послано уже тысячи и тысячи таких экземпляров и всё оканчивалось неудачей..Мне остаётся только надеяться и верить, что это в самом деле ты, Рэй...Если так, то я с нетерпением жду тебя у нашего места. Надеюсь, помнишь."

Твой друг А.

P.S: Сэр/Мисс, если Вы случайно получили данное письмо , приношу Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Я просто ищу своего старого друга. Прошу меня понять и простить.

-Что...Неужели...

Рэй был шокирован. Дрожь пробирала до кончиков ушей.. В душе что-то всколыхнулось.

-Неужели это ты..Боже...

Ему стало невыносимо, что он позволил себе забыть и усомниться в их дружбе. Что он до сих пор кому-то нужен, а посмел похоронить всех в своей голове и сердце.

Теперь, всё вокруг ему не казалось чем-то унылым и одиноким. Но и в то же время, прошло какое-то спокойствие. Ему хотелось кричать во всё горло, бежать сломя голову...Наконец, за такое долгое время, он дал волю свои эмоциям.

Спустя столько лет, Рэй чувствовал сильную вину перед другом и не мог больше медлить.

Решил.

Незамедлительно отправляется в указанное место!

Благо, дорогу он прекрасно помнил. Окрылённый письмом и своими мыслями, его уже ничего не смущало. Ведь его единственный друг-это всё, что у него осталось.

;Жди меня, Кайл!;

Уже стемнело. Только фонари подавали тусклый, еле заметный свет. Пока Рэй шёл, он думал, что сказать, попутно представляя их встречу.

Но внезапно чувствует, что что-то столкнулось с ним сзади. Он обернулся и увидел девушку с грудой рассыпанных книг.

-Простите, пожалуйста..

Рэй немного опешив, хмыкнул. Его взяло некое раздражение. Ведь он торопился.

-И что вы все такие неуклюжие?... Зачем так много брать?! Или мозгов не хватило взять хотябы тележку?!..

Вымещая своё недовольство, Рэй на миг замечает глаза девушки чуть ли не плачущие, полные раскаяния и вины.

-П-простите мою неосторожность, сэр..Я..Я не хотела побеспокоить Вас..

Лихорадочно подбирая книги, прошептала она, не смея поднять взгляд на своего случайного собеседника.

Рэй лишь рассеянно вздохнул. Он без лишних слов, нагнулся и начал помогать собирать оставшуюся литературу.

;Эхх, что я вообще здесь делаю?..;

Честно признаться, его раздражал тот факт, что эта ситуация затормаживает планы, но и не мог оставить девушку. Всё-таки чувствовал какую-то вину.

-Ой-ой, не стоит, что Вы..Н-не стоит...

Девушка увидев жест доброй воли, немного опешила, смутившись, хотела аккуратно взять стопку собранную Рэем, но тот был непреклонен отдавать.

-Думаете, я позволю, чтобы кто-то также пострадал из-за вашей неразумности? Ну уж нет, мисс, мне придётся сопроводить вас...И вообще , научитесь уже принимать помощь . Иначе, я сочту ваш ответ за грубость...

Сказав это с беспристрастным видом, помог девушке встать.

-Спасибо...И ещё раз простите за моё невежество...Мне так неловко, я такая рассеянная в последнее время..

-Ох, избавьте меня от своего самообичевания! Будьте так добры и лучше показывайте дорогу! Я и так теряю время из-за вас!

Не выдержав, бросил Рэй.

Эта небольшая эмоциональная встряска быстро привела его спутницу в чувства.

-Ах, да, следуйте за мной. Тут недалеко.. Несколько кварталов осталось..

Пока они шли, снегопад немного усилился и ту слякоть постепенно начал заполнять белоснежный, падающий хлопьями снег. Ночная прохлада и лёгкий ветерок со снежинками наполняли тихую атмосферу.

Наконец, девушка всё-таки решила прервать это неловкое молчание:"Простите за бестактность, но... Могу ли я узнать Ваше имя?.."

-А вам так интересно, мисс?..

Рэй произнёс это с некой отстранённостью, что девушка даже немного прониклась, потеряв надежду наладить разговор, да и в целом как-то познакомиться.

-Рэй...Рэй Сарлкилд...А вас?..

Девушка резко остановилась, чуть не уронив повторно книги. Не в силах вымолвить ни слова. Как-будто она услышала что-то шокирующее. Хотя молодой человек просто представился.

;Неужели...Неужели это...;

Что-то не так, мисс?-обернувшись, с подозрением проговорил он.

Девушка, избавившись от навязчивых мыслей, из-за того, что была сильно взволнованна , резко втянула слишком много холодного воздуха, что невольно закашлялась.

-Нет-нет, всё..Кхе-кхе..Всё в порядке...Я просто..Кхе..Задумалась..Моё имя-Элис Эванс..

Не успела она договорить, как Рэй приблизился , получше застегнув её пальто.

-Так вот, впредь будьте разумнее мисс Эванс, то как вы кашляете, меня довольно сильно удручает...

Простите..-немного съёжившись, пробормотала Элис.

Между тем, Рэй замечает, что они почему-то заходят в очень знакомую ему с детства улицу. Он постепенно начинает понимать, что изначально шли к его цели. Нужно было наладить контакт и выяснить как всё это взаимосвязанно.

-Не против, если перейдём на "ты"?

Элис лишь улыбнувшись, без каких-либо задних мыслей согласилась.

Как юноша и предпологал-они пришли к особняку его давнего друга. Но решил пока ни в чём не признаваться.

-Элис, это твой дом?

Спросил Рэй, целенаправленно делая вид, что он здесь впервые. Элис посмотрела на него удивлённо, расширив глаза.

-Да нет, что ты! Меня просто сюда пригласили. Нас часто собирает у себя общий друг.

-Ясно...А зачем тебе книги?

-А..Я беру их взаймы, в этом доме хранится столько интересных историй.. Скажем так, здесь более обширная библиотека.

;Хах, ну ты даёшь, Кайл..Обычно всегда был таким собственником, а тут раздаёшь семейную литературу посторонним..Забавно.. Узнаю ли я тебя?...;

Рэй немного ухмыльнулся. Но с этими мыслями ему стало немного тревожно на душе. Вдруг он так сильно изменился, что теперь у них мало чего общего?

Или может быть это очередная подстроенная махинация со стороны его недругов, таким образом выманить под порывом воспоминаний?.. С каждым шагом напряжение только росло, но в любом случае, Рэй уже здесь и отступать было бы нелепо.

Они уже как раз стояли около парадной двери.

-Эм..Рэй, не хочешь ли зайти?.. Познакомишься со всеми...

-Ты думаешь, это будет хорошая идея?..Я не слишком социален, да и не любой может со мной ужиться...

-Оу..Понимаю...

Было видно, что девушка расстроилась. Ей казалось, что она знала этого человека очень долго. Но насильно заставлять не решалась.

-Тогда.. Тогда поможешь занести книги в гостиную? А потом сами с ними разберёмся. Это будет быстро!.. Последняя просьба..Пожалуйста..

Элис хотелось как можно дольше продлить их знакомство.

Вдруг они больше никогда не встретятся?

-Ну..Ладно...

Он ещё немного колебался.

Просто не мог представить себе, что эта ситуация обернётся для него такой пыткой.

И вот, Элис начинает стучать в дверь.

У Рэя в мгновение всё сжалось внутри. Спустя столько лет , он наконец встретит своего единственного лучшего друга. Только от этой мысли тело берёт в дрожь.

Но Рэй старался изо всех сил не показывать этих чувств. И вот, тот долгожданный, в то же время волнительный момент. Замочная скважина поворачивается.

Массивная дверь открывается и перед ними предстаёт...

-Привет, Клэр!

-О, Элис, дорогая! Мы тебя уже все заждались, ты как всегда опаздываешь!..

Элис смущённо хихикнула:"Извиняюсь.."

Рэй:?!...;Клэр?!;

-А..А кто это с тобой вместе?.. Мы кажется кроме тебя никого не ждали...-,презрительно добавила Клэр.

При виде неё, Рэй тоже не горел желанием здороваться.

-Или это твой личный слуга?..Элис, дорогуша, мы чего-то о тебе не знаем?

Хитро ухмыляясь, проговорила Клэр.

-Н-нет, ты что! Этот молодой человек просто решил помочь мне донести эти книги сюда! Пожалуйста, не сравнивай его со слугой...-,заходя в переднюю, заявила Элис.

Рэй неохотно зашёл после неё.

-Я смотрю, у кого-то нарушен алгоритм обработки информации..Жаль вас..-резко отреагировал парень.

Клэр лишь оставалось бурчать что-то себе под нос и тихо беситься.

 Рэя эта ситуация забавляла. -;Вот это тёплый приём...Клэр, а ты уж точно не изменилась..Всё такая же заносчивая лицемерка...Но, какой привет, такой и ответ. Надеюсь, Кайл с тобой ещё не повесился?..;

Клэр:;Хмм..А ты мне кого-то напоминаешь...Кого-то, такого же очень вредного и тупоголового из детства...;

Так они думали в это время друг о друге.

Проводя их оценивающим взглядом, девушка с характерным звуком закрыла входную дверь.

Рэй немного успокоился, что ему не пришлось ни с кем больше столкнуться. Он помог Элис занести книги в одну из комнат.

Выходя в коридор, юноша внезапно слышит смеющиеся голоса , небольшим гулом доносящиеся со второго этажа особняка.

-;Видимо, тебе хорошо.. Получилось завести друзей, с которыми можешь разделить свои минуты радости, возможно и горести...Наверное, это то, что должно облегчить мои думы . Ты теперь не одинок и я могу быть спокоен..Но...; -Рэй чувствовал одновременно облегчение и тоску.

Может быть, он про него уже забыл?
А то письмо уже стало потеряно временем?
Во всяком случае, Рэй уже не видел смысла оставаться.

Внезапно голос Элис выводит его из раздумий.

-Рэй, всё хорошо?..Тебя что-то тревожит?...

-Я в порядке..Прости, но.. Я чувствую, что мне здесь правда нет места..Уже нет места..Я пожалуй, пойду. Удачи...

И тут с лестницы игриво спускается парень.

-Эй, Элис, ты чего к нам не подним....

Он осёкся. При виде Рэя, потерял дар речи. Зрачки расширились.

Элис:"Кайл, я скоро поднимусь. Мы просто..."

Рэй стоял, не в силах пошевелиться.

Перехватило дыхание.

Кажется, он никогда так не нервничал, как сейчас. И этот факт его ещё больше раздражал.

Элис чувствуя, что немного лишняя в этой ситуации, быстренько поднялась вверх по лестнице.

-Неужели, это ты?...Рэй...

Лишь это смог выдавить из-за шока Кайл.

-Привет..Прости, что вот так, без приглашения..Я получил твоё послание и не хотел больше медлить.. Но с каждым шагом я сомневался, захочешь ли ты вообще меня видеть после стольких лет...

Его мучила вина перед Кайлом.

В их взглядах читалось всё, что за долгое время накопилось в душе.

-Эй, да я лучше съем мешок огурцов, чем не захочу тебя видеть! Ты о чём вообще?!

Похлопав Рэя по плечу со смешком выпалил Кайл.

-Ого, ну если вспомнить, как сильно ты их ненавидишь, то определённо верю.

С этими словами они обменялись крепким, дружеским рукопожатием.

Как же долго каждый из них ждал сделать это вновь. И этот момент настал. Воссоединение старых друзей.

-Просто знай-я всегда рад тебя видеть.. С возвращением, дружище!

-Спасибо, что принял меня..Кайл..

Душа ликовала, а сердце бешено колотилось.

 Это был определённо один из немногих радостных моментов, который по-настоящему являлся дорогим Рэю.

И если данные чувства Рэй проживал внутри, то Кайл показывал всю свою палитру эмоций снаружи.

А Элис, всё это время таилась на лестнице, с искренней улыбкой умилялась представленной картиной.

Она была рада, что Кайл наконец-то вернул своего лучшего друга.


Рецензии
Даша, поздравляю Вас с регистрацией на платформе Проза.ру! Не каждый в 15 лет имеет здесь свою страницу. Вы одна из многих миллионов авторов.
Хорошее начало!
Искренне желаю Вам творческого настроения и вдохновения, новых литературных находок! Дерзайте! Рискуйте! Пишите! У Вас все впереди!

С уважением,
Галина Вишнякова - Журба

Галина Вишнякова -Журба   29.05.2023 14:23     Заявить о нарушении