Любителям цивилизации

Фото - до цивилизации из интернета


Вдруг выключили электричество! Это целый день без горячей еды.!?

Ещё как водится, и горячая вода отключена на 10 дней.

Мы цивилизованные люди привыкли ко всему такому, и без этого уже не можем!

Ты сидишь и думаешь чем занять себя?

Без еды, без воды, без телевизора!

Да ещё и на улице
холодно, и дома ?

Батареи  отключены - холодные.

И тебе как-то не по себе от всех этих неудобств!

Да, мы избалованы !

Я не могу себе представить как раньше в те давние годы люди обходились без всего этого.?

Конечно у нас есть ещё книги - думаю их то никто не отнимет!

 Есть тетради, ручки можно занять себя ! Писать и писать!

Можно даже и рисовать что-то - есть бумага, акварель !

Ножницы - можно вырезать из бумаги что-то, будь то звёзды к ёлке, или мастерить птичек  оригами!

 Можно играть в шахматы сама с собой - очень кстати интересно!

И карты раскладывать !

Столько всего интересного можно делать без цивилизованных премудростей!

Но пока поразмышляла, вдруг включили  свет!

И все мои невзгоды отошли на дальний
План.

Даже обидно!

 Я так хотела почитать Блока!
 Хотела выучить из него что нибудь наизусть!

А теперь придётся бежать на кухню, что-нибудь бросить в СВЧ потом в желудок!

Раз не получается  идти в ванную комнату принять душ.

Но всё ещё впереди!

Выключу телевизор и буду учить наизусть  Александра Блока.
…В моей душе лежит сокровище,
И ключ поручен только мне!..
Ты право, пьяное чудовище!
Я знаю: истина… !

24 апреля 1906


Рецензии