Катя. часть 99

                Часть http://proza.ru/2023/05/17/1366


- Дед, а я вырасту ?
Катя с тревогой, очень серьезно смотрела  деду в глаза.
- Конечно, Катя, ты вырастешь. Ты уже большая.
Дед слегка растерялся от такого вопроса и не знал, как себя вести.

В поликлинике Катя ждала неприятность -  вместо доктора Алины  за столом
сидела другая врач.
Катя попятилась назад, но докторша строгим голосом сказала, - Проходите!

- Да,..неожиданные известия застали нас с Катей врасплох.
Оказалось Алину повысили в должности, её сделали заведующей детским отделением.
Не было никакого сочувствия, не было пряников, вафлей и печенья, не было разговора
по душам. Доктор послушала Катю, заглянула в рот и сказала, - идите и лечитесь   дальше, на дому,
этого будет для вас будет достаточно.

- Надо было сходить к доктору Алине! Она же там, рядом.

- Мы хотели зайти к ней, но у двери была очередь.
Человек сорок ждали приёма. В основном дети постарше Кати.

- Мама, - а где учатся на доктора?

- В России. Или в другом городе, далеко от нас.

- Тогда я поеду учиться в Россию.

- Вот так! Вырастет Катя и уедет от меня, - печально сказала нам  Катина мама.

- А ты что хотела, чтобы она всегда рядом с тобой была... - вздохнула 
 бабушка.

Вечером Катя с усердием села за книжки!

- Я буду тебе читать, а ты - слушай! - сказала Катя маме.

И стала прилежно смотреть в книгу и рассказывать сказку про репку.

Затем она " прочитала" маме сказку про колобка.

И попросила отправить бабе и деду видео, чтобы и они увидели, как она 
научилась читать.

А перед сном, Катя тихим голосом сообщила, - мама,  меня вам принёс аист.
Когда я была совсем маленькая аист положил меня возле двери.
 
- Катя, а может быть мама тебя родила, а не  аист принёс...

- Нет. Я помню. Меня принёс аист. Я лежала на полу и мне было холодно- холодно.
Я очень сильно замерзла. И тогда я постучалась в вашу дверь.
Вышел папа и на руках занёс меня домой. А потом пришёл дед и тоже
носил меня на руках и я согрелась. А потом мы поехали на белой машине
и я увидела дворец. Подумала, это наш дворец. Но оказалось это -
бабушкин дворец. И мы поехали к нам домой.

Бабушка не на шутку перепугалась, это что ещё за мой " дворец?"

- Не обращай внимание на Катины слова. Она на днях сказала, что ей
приснился сон, в котором она увидела большую белую бабочку.
Как она утверждала бабочка махаон собирала нектар, а потом всем его раздавала.
А после некоторого раздумья, Катя сказала, не махаон, это была бабочка капустница.
- Неужели Кате стали сниться сны...удивительно!, если это так.
 
 
  20.05.2023

Продолжение http://proza.ru/2023/05/21/414


Рецензии
Елена, вот Катя расстроилась, что Алины нет. Новая врач могла и поласковее быть... Эх! Прикольные сны снятся ребенку и такая яркая фантазия про Аиста и Белый дворец, в котором живет бабушка))) Милая и такая прелестница!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   05.07.2023 21:10     Заявить о нарушении
Да, Катя очень расстроилась. Бабушка любит внучку, дед - тоже.
Спасибо за отзыв.
С уважением, Е.

Артемидия   06.07.2023 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.