Я перестал следить за Спецоперацией

Да, как-то всё стало получаться, что Спецоперация равна  этакой войне, где выживает только та страна, у которой никогда не кончатся патроны и ракеты. Все остальные страны ждут с терпением обречённых на новые варианты дальнейшей жизни на этой земле.
Ясно, что лучше уже не будет. Нельзя забывать, что всё, что есть на земле, это пища для всех и всего! А если всю эту пищу загнать в патроны и ракеты, то жрать скоро будет кому-то нечего. А погибшие живые существа были и есть корм кому-то обязательно.
Нарушится цепочка питания, и качество жизни превратится в новую вариацию питания.

Тогда уже придётся есть кору деревьев не только животным, но и людям! Появятся новые клыки, как у водоплавающих, возрастёт жестокость. И новый виток жизни начнётся с каменных орудий в ожидании, когда на землю полетят куски металла с тех планет, на которых откроются Спецоперации таких же, как на земле, Коммунистов и Капиталистов!
Понятно, что существ, подобных нам, людям на многих планетах - море! Одни правильно устраивают свою жизнь, свои отношения с многочисленными племенами, животными и насекомыми. А на нашей земле всё время не получается, как-то, взаимодействовать!
Если учесть, что нельзя противоречить Библии, то Бог есть. И Высшая Власть Космоса не может отсутствовать, хотя бы потому, что звёзды всё время находятся в том порядке, в каком мы привыкли их видеть. Так что отрицать, что этот порядок существует исключительно для Высшей Власти Космоса, а не влияния наших Спецопераций насекомых, которыми мы, по сути, являемся!

Когда я вижу, как один клоп, будучи чемпионом какого-то муравейника под названием США, побеждает другого клопа из России, я смотрю в небо и вижу мысленно, как все клопы Марса растворяются в мгновение в Космосе, не оставив о себе никакой памяти!

Мы приближаемся к этой исторической дате!

Я понимаю, что выбора у нас нет. Поэтому я перестал смотреть, как одни муравьи строят муравейники для счастливой жизни, а другие муравьи разрушают эти муравейники раз за разом!

Окончательно надо признать, что человечество страшно упало в своём развитии от России.
Но и Россия не в состоянии выполнить то, что делала древняя цивилизация на Российской земле! Мы все нуждаемся в прилёте тех высших инопланетных сил, которые либо обучат нас тому, что мы забыли либо уничтожат нас, полностью разочаровавшись в нас, как в разумных роботах!

Ведь, мы и есть - роботы, в которых вогнали программу, которая стала не жизненно способной!

май


Рецензии
Добрый день!
Замечательно!
Читала и смеялась, как всегда, злободневно и откровенно..
Удачи Вам и здоровья!🧡

Галина Высоцкая Константиновна   21.05.2023 12:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Гала! Ты, как всегда, во-время! Вчера в садо-огороде я ехал на велосипеде, и люди, выстроившись в ряд, разглядывали меня, как чудо природы! Конечно же, я своими сединами поражал людей больше, чем скоростью, с которой я довольно бодро ехал! Через два месяца мне исполнится 83 года, а меня всё ещё не утомляет проехать в два огорода два раза по пятнадцать километров! Даже не знаю, что делать с моей прытью и не утомляемостью?

Валерий Мухачев   22.05.2023 20:46   Заявить о нарушении
Замечательно!
Желаю Вам хорошего лета и успехов в творчестве и
в садо-огороде..!
Два садо- огорода в разных местах ...обьединить их нет возможности?
Удачи!🧡

Галина Высоцкая Константиновна   22.05.2023 21:12   Заявить о нарушении
Два садо-огорода через забор! Но пятьсот метров я еду на велосипеде, а не пешком.
Так что, не трудно мелькать то на одном, то на другом! Я думал вытащить сына из Казахстана. Не получилось! Пока справляюсь. С теплом и даже большим!

Валерий Мухачев   23.05.2023 21:21   Заявить о нарушении