Во имя кого-то, ради чего- то, вопреки

Мне тогда было лет двадцать- двадцать один. Жил в Москве, снимал, работал барменом. С предыдущего места попёрли за распитие и "хищение госимущества".
Как то позвал друзей в отсутствии хозяев и посетителей и понеслась, как говорится, душа в рай. Ну это в тот раз! Не понимаю, как я так низко пал в глазах менеджера, которая на следующий день меня сдала директрисе и я получил увольнение. В общем, пошёл, так сказать "в народ". Во имя кого-то. Ходил- бродил по району, да в переулочки заглядывал разные, да вывесочки подмечал всякие.
 И набрёл на клаб- найт Мост.
С порога меня встречает невысокого роста в комплекции Денни де Вито, то ли замдира, то ли барбосса, а может админ 70 левела, для меня это так и осталось загадкой. Представляюсь.
-Работа есть?- спрашиваю, - Барменом.
-Зиновий,- тоже представляется он, а дальше, так оценивающе,- сладенький какой, заходи.
Прикололо. Ну,- думаю,- "Пед" походу,- А-а!-, в сердцах махнул рукой,- Где наша не пропадала!
Клуб модный. Роскошь тут и там по самое неболуй.
В общем выдали чёрную футболку, бейдж, представили ребятам, запустили в бар,- Учи меню, относи посуду в кухню и обратно, выполняй мелкие поручения старших. График работы с вечера до утра, потом уточним.
Лады. Нормально, все устраивает. Отработал пару дней не напрягаясь. Прихожу на третью смену,
-Выручай , чел заболел, надо на гардеробе постоять.
-Не вопрос!
Ради чего- то, две недели отработал на шинелях и гимнастёрках, - Не беда, - думаю.
-Бро, сегодня много народу, выходишь в основной бар.
"Ништь",- опять думаю я.
Да, народ повалил с вечера. Не помню что было за мероприятие, возможно, презентация нового бренда виски или просто празник какой-то государственный.
Все крутятся, танцуют, гомонят, гоняют барменов- пять человек в основном баре, ещё четверо в подвальных, плюс барбэки, типо меня- трое.
Все в мыле, но по этикету улыбчивые, вежливые, всё внимание к гостям. Я что успеваю принимаю и передаю, что посложнее старичкам, что полегче выполняю сам.
Подсаживается за стойку молодая пара, лет по тридцать пять, солидные  мужчина и женщина, по виду- сливки общества, лица лоснятся счастьем, а разгоряченные гормонами тела пышут приветливостью и склоняют к доверию.
-Молодой человек,- кричит мне мужчина,- два по сто Хенеси ХО. Исполняю. Затем кручусь, верчусь- кофе, водка, соки, чеки, виски, опять чеки, передаю заказы освободившимся и нет ребятам- барменам. Коктейли мне пока не доверяют.
Проходит тридцать минут примерно, та парочка молодых и красивых и дерзких ещё два по сто, и того уже четыреста у них. - Коньяк дорогой,- думаю, - Домой может не пустой уеду, чего- нибудь оставят, хоть там и общак, не обделят.
 В общем исполняю и в запаре забываю рассчитать их.
 Вот умора! Смотрю пусто, нету их! Глазами пострелял- нету их. Ну не буду же я их бегать искать, догонять.
 Вопреки моим надеждам на лучший исход,- Вердикт: Уволен!


Рецензии