Сказка о волшебном кленовом листке. Глава 6

Дарья,увидев,что колдунья ей ничем не помогла,пошла к ней и сказала:
 -Я тебе заплатила деньги,а от тебя никакого толку!Я хотела,чтобы у меня был богатый жених,а не у Машки.Ты обманула меня,подлая ведьма!
 Услышав это,колдунья ей спокойно ответила:
 -Я пыталась тебе помочь.Но в тебе сидит столько зла,что все мои старания оказались напрасными.Я пыталась помешать свадьбе твоей сестры...Но никакие колдовские меры не смогут погубить любовь,если она-настоящая!
 И поняла Дарья,что ведьма сказала правду.И молча ушла...

 С тех пор прошло пять лет.У Маши с Иваном родилась дочка.Родители Маши очень радуются своей первой внучке.
 Старый заброшенный парк стал теперь одним из лучших парков города.Машины ученики каждую весну приходят сюда,ухаживают за деревьями,сажают цветы.
 Дарья вышла замуж.Муж у неё не из богатых.
 Он—обычный рабочий парень.
 Да и сама Даша очень изменилась.Она перестала злиться и лениться.Устроилась на работу.К колдуньям и гадалкам Дарья больше не ходит.Да и зачем?Девушка давно поняла,что причины своих несчастий нужно искать не в окружающих,а в себе самой.


Рецензии