Глава 38

Освещаемые светом исчезающей луны, два силуэта вальсировали среди могучих сосен, легко кружась, ступая на влажную от росы траву, весело щекочущую голые щиколотки.
- Пойдём, может, к остальным? - завершая круг, спросила Рысь, оценивающе глядя на парня.
- Пойдём, - смиренно согласился Урзус, слегка пришедший в себя, и двинулся в сторону дома.
Лес привычно шумел - шуршали хвоинками сосны, скрипели ветки и сучья, в тени пролетали ночные птицы, в траве копошилась бодрствующая живность, но что-то особенное было в этом смешении звуков, будто бы что-то выделялось, призывало к себе, будто каждая травинка шептала лишь одно, заставляя остановиться и прислушаться.
- Ты чего? - заметив, что Урзус отстал и озирается, спросила Рысь.
- Ничего, - замявшись, ответил парень и, помедлив, добавил, - ты ничего не слышишь?
- Нет, - обеспокоенно сказала девушка, подходя ближе, - а что я должна услышать?
- Не знаю, - оглядываясь в замешательстве, ответил Урзус, - что-то странное.
- Откуда звук? - прислушиваясь, спросила девушка.
- Оттуда, - указывая в сторону болота, прошептал парень, - слышишь?
- Нет, - честно призналась Рысь.
- Может, посмотрим? - загораясь интересом, спросил Урзус.
- Если ты так хочешь, - пожимая плечами, согласилась Рысь и вместе с парнем, настороженно и тихо, двинулась в сторону заболоченной реки.
***
- И чтоб впредь боялась и думать против меня, - передразнивая голос богини смерти, повторила Лесная Царевна, - как же, как же, выдумали, что самые великие, а мы - лесные духи, мы для них что? Отбросы какие-то? Ну уж нет, я им покажу, посмотрим кто против кого думать не должен.
Рассуждая в таком духе, Царевна старательно что-то чертила на полу, вырисовывая давно забытые символы и причудливые знаки, покончив с этим, девушка встала в центр и, подняв руки, воскликнула:
- Жители лесов, болот и рек, великие духи, придите на зов мой!
Вмиг тихая избушка заполнилась сомнительными личностями в лохмотьях, с водорослями в спутанных волосах или, напротив, - разодетых в опрятные наряды; пришельцы недовольно перешёптывались, пытаясь понять причину столь позднего и неожиданного собрания.
- Что случилось, дочь? - выходя вперёд, спросил старейший из леших - опрятный старичок с ежом в руках.
- Отец, я предлагаю лесным, речным и болотным духам объединиться и свергнуть богов, - склоняя в покорном жесте голову, сообщила Царевна.
- Как собираешься ты это сделать? - выделяясь из общей толпы, спросил мужчина в сером кафтане, спутавшимися чёрными волосами и ужасающими красными глазами; весь вид его пугал и настораживал, но Лесная Царевна смело, не отводя взора чёрных очей, обратилась к нему:
- Великий Хозяин Болота, я обещалась дочери Морены завлечь сюда парня, когда она придёт за ним, мы нападём и отнимем у неё силу, в это же время явиться её мать со своим верным волком, вас не должно быть видно, вы должны успеть спрятаться, а когда Морена приблизиться ко мне, вы окружите её и осилите, получив её силу, мы сможем путешествовать во всех трёх мирах, наберёмся сил и по одному изничтожим всех богов, подчинив себе Правь, Явь и Навь, людишки сами станут приносить нам жертвы и почитать будут нас - духов, а не возгордившихся богов.
- Хорошо придумано, - подавая голос из толпы прекрасных Кикимор, согласился Водяной, потряхивая позеленевшей головой с синими волосами, - но зачем менять всё?
- Затем, что боги возомнили себя главными, решив, что им можно сгибать нас - духов. Вспомните - сколько раз они мешали нам завлекать людей на погибель или выводить их из чащей и болот, доставать из омутов? А всё потому, что лишь боги имеют право вершить судьбы людей. Боги унижают нас, и с каждым веком всё больше, пора поставить их на место.
- Верно, - загалдели наперебой духи.
- Вы согласны со мной? - повышая голос, будто прирождённый оратор, спросила Царевна.
- Согласны, - хором ответила нечисть.
- Будем ли мы звать Бабу Ягу и её ведуний? - с опаской спросила одна из Кикимор.
- Нет, - строго ответила хозяйка, - она дружна с Кащеем - сыном Морены и сама служит ей – только помешает нам.
- Мы и без неё обойдёмся, - прогремел Хозяин Леса, - веди нас, Лесная Царевна.
- Тогда слушайте: спрячьтесь здесь, я заманю сюда парня, за ним придёт дочь Морены со своим дружком, отец, ты должен очень быстро его обезвредить, Кикиморы помогут мне с Алёнкой, а потом вы быстро спрячетесь, появится Морена с волком, тот сразу почует неладное, поэтому я отвлеку её, а ты, Хозяин Болота, в это время незаметно свяжешь волка, когда Морена окажется рядом со мной, я скажу "дверь", и вы все наброситесь на неё, и вместе мы покончим с повелительницей душ.
- Будет сделано, - сливаясь со стенами, ответили духи, - мы готовы.
- Отлично, - злобно ухмыльнулась Царевна, доставая фотографию, - иди ко мне!
                                 ***
- Слышала? - напрягая слух, прошептал Урзус, - "иди ко мне!", кто-то меня зовёт.
- Угу, - скептически усмехнулась Рысь, - только куда?
- Вон там! - загораясь будто спичка, воскликнул парень. - Видишь - там проход.
- И мы туда пойдём? - смерив пристальным взором сперва парня, а после скрытое кочкой углубление в противоположном берегу, спросила девушка.
- Да, - смело шагая в топь, прыгая по кочкам, ответил Урзус, - хотя ты можешь остаться, вдруг там что-то опасное, я потом позову.
- С тобой всё хорошо? - с опаской следуя за парнем, спросила Рысь.
- Да, а что?
- Ты просто дурной какой-то стал.
- Спасибо за комплимент, - надувшись, фыркнул парень, - я чувствую, что меня кто-то зовёт, если не хочешь - не иди, тебя же не зовут.
- Я бы не пошла, - улыбнувшись, ответила Рысь, - но ты без меня пропадёшь.
- Действительно, - усмехнулся Урзус и прыгнул в узкую яму.
Мигом подростки оказались около развалин избушки на зловонном болоте средь древней чащи ужасающего леса.
- Пошли, - толкая дверь, позвал Урзус.
- Подожди, - попыталась задержать его Рысь, но было поздно - сильные руки заволокли её в дом и связали в мгновение ока.
- Эй, черти! - возмущённо пытаясь освободить замотанные руки, крикнула девушка. - Вы чего?
- Молчи, - приказала Царевна, и в миг кто-то шустрый засунул ей кляп в рот, рядом плюхнулся Урзус в таком же печальном положении, - быстро прячьтесь, сейчас будет вершиться история, посмотрим, как долго продержится против нас богиня смерти.
Сливаясь со стенами, духи победоносно загалдели, пока глава заговора вновь не заговорила.
- Дочь Морены, я исполнила твою волю, - поднимая руки, призвала хозяйка леса, - явись ко мне.
                                  ***
- Лёша, - позвала проснувшаяся Алёнка, - ты где?
- Я здесь, - продираясь сквозь кусты, отозвался мужчина, - не переживай, я лишь за хворостом ходил, а то ты совершенно замёрзла.
- Бросай всё, - поднимаясь с места у яркого костра, скомандовала девушка, - Урзус у Царевны.
- Оперативно, - ухмыльнулся Алексей, заливая горячие языки пламени, - вот что значит ускоряющий пендель от богини смерти.
- Давай руку, - улыбнулась в ответ Алёнка, переносясь в дом на болоте; совершенно не подозревая о готовящемся нападении, они оказались во владениях лесной хозяйки.
- Вот он, - указывая на парня, сообщила Царевна.
- Ух ты, и Рысь здесь, - обрадованно сказала Алёнка, - прекрасно.
- Договор был на парня, - заходя за спину девушки, холодно произнесла Лесная Царевна, - девчонка моя.
- Ага, два раза с разбегу, - огрызнулась Рысь, выплёвывая тряпку.
- Соглашусь, - усмехнулась в ответ Алёнка, - она мне самой нужна.
- А себе я нужна больше, так что давайте, - пытаясь встать, начала девушка, - развязывайте меня добровольно, иначе я вам тут устрою Армагеддон, и лучше на слово поверьте.
- Сиди тихо, - прикрикнула на неё Алёнка, - я заберу обоих.
- Ну уж нет, - воскликнула Царевна, набрасываясь со спины на дочь Морены, забирая её силы.
Тут же на помощь ей поспешили Кикиморы, вцепившись мёртвой хваткой в ослабевшую девушку, отражая любые её попытки к сопротивлению; Леший с быстротой зайца запрыгнул на Алексея, развеивая над ним какой-то порошок, отчего мужчина обессиленно упал на пол.
- Вяжите их и прячьтесь, сейчас придёт Морена, - сквозь шум возни прокричала Царевна, - и рты им закройте, чтоб не предупредили её о заговоре.


Рецензии