Не Марсиане. Короткая Пародия на Войну Миров

— Ну что, говорят, до бессмертия они не дошли? — усмехнулся Сроджиоз.

— Люди, что ли? Дошли. Почему же. Вот как 50 лет я торчу на их планете — скучной, замусоренной, пыльной, полной дерьма и диких систем, но у них есть... эээ... — собеседник Сроджиоза призадумался. — Как это?.. А! РЕЛИГИИ!

— Что это? — поморщился Сроджиоз.

— Ну... как бы они умирают, а потом их души, я не знаю, видимо, в газообразном состоянии торчат где-то в вечности... Сам не понимаю. Там разные. В основном в центре их религий какое-то создание, они называют это БОГ. Вот он сидит на том свете, и если ты был на планете паинькой... Не понял, хотя, что имеется в виду. За 50 лет не понял! С их системами — за какие-то бумажки, называются — деньги, готовы на всё. Между прочим, за них один из их главных богов и продан был.
Ну а как можно быть паинькой? То есть, так говорят большинство их религий — что нужно делать добро! Тогда умрёшь — и всё будет хорошо! У них там всё чёрно-белое. Какое-то добро, зло. Ну, везде об этом речь. Серость!

— А что такое «умирают»?

— Ну, не знаю, как объяснить. У них мелкие. От женщин, которые мучительно орут, когда мелкие вылезают из них.

— Не хочу спрашивать... — призадумался Сроджиоз.

Его собеседник продолжил:
— Так вот, живут и гниют, на планете оставаться не могут. Она ничего не даёт у них больше. Много их там, и всё как большая помойка.

— Значит, планета умирает... тоже? Вместе с ними?

— Да, они всё исказили. Убивают друг друга и всё вокруг. Едят трупы!

— Ты имеешь в виду живое, то, что умерло?

— Ну да. У них за эти бумажки такие трупы в специальных... эээ... местах покупают: МАГАЗИН.

— Не понимаю. А их природа?

— Какая там природа?! — возмущённо рявкнул Руниоз. — Жил я там долго, по их меркам. Да и по моим тоже! Вот же послали меня на такую миссию. Планета идиотов это, вот что!

— Тогда пора их убирать, — задумчиво произнёс Сроджиоз.

— А сколько раз вы получали мои отчёты, где я бил тревогу? У них иерархия, смерть, убийства, ложь, деньги, химия, страшная вонь, какие-то границы! Всё же писал и сообщал вам! Планета сопротивляется, но одной ей не справиться! Давно пора начать чистку, а не так, местами — тут землетрясение, там наводнение, какие-то сопли, вроде «эпидемии». Пожарчик тут и там. Что это?

— Ну успокойся, прошу, Руниоз. У нас такого никогда не было, поэтому трудно понять такое. Ну, их понятия, как они думают.

— Думают? Ты понимаешь, это то, что они называют «разум», подразумевая под этим самих себя. Высший, причём. Не ирония ли? Так вот этот высший разум себя и разрушает.

— Парадокс какой-то.

— Ой, — Руниоз махнул рукой, — пожил бы ты сам там. У них какие-то формулы, одни теории и гипотезы недоказанные, техника искусственная, вроде каракатиц, похожих на мелких живых тварей, которых они называют «насекомые» и тоже считают природой! Но которых больше, чем их самих!

Руниоз добавил:
— А ещё они думают, что они на планете уже миллиарды лет, и она круглая! А раньше — они называют нашу планету Марс — жизнь была там. А они даже на Луне не были! Пару их каракатиц, а сами — нет. Но...

Сроджиоз перебил:
— Луна — это самая близкая планета около них?

— Да, знаешь же, — ворчливо сказал Руниоз, — ту, что они называют «спутником» их Земли. То же слово они употребляют для... эээ... для почвы, куда сажают свою «природу», чтобы отдать другим за бумажки. Нет бумажек — смерть! Но всё захимичено у них, иначе ничего не растёт!

— Да, я помню, ты передавал такие сообщения.

— Сейчас у них ещё и война. Но нам нужно поднажать — вон их оттуда, этот «разум высший».

— Ну, Руниоз, поэтому мы и здесь. Я понимаю, ты жил среди них, в их... мусоре. Но наш корабль теперь в их орбите. Они его не видят, ты же знаешь. Для них это тёмные тучи или, как это?..

— Сияние, северное, — буркнул Руниоз.

— А, да... Ну что же. Программа уничтожения человека и помощи планете запущена.

— Да, как в одной их книжечке. «Благая весть», по-иному — Библия. Так вот, конец благой вести — апокалипсис, смерть человеку.

— Парадокс. Странная благая весть.

— Да не важно. Это не парадокс, а идиотизм.

— Они все... как это? Больны?

— Можно сказать и так. А разве нет? Планета, которая должна благоухать, быть прекрасной и полной чудес, разъедена какой-то гнилью под названием человек.


Рецензии