Первое дело

Что мне Украина или Грузия?
Мне важней земля в которой жил.
Жил в России, и еще в Союзе я.
К ним привязан тысячами жил

По сей день хоть в Штатах, хоть в Израиле,
Хоть в Канаде,  - на чужих камнях
Наши отпечатки не растаяли.
Их следы кругом наводят страх.

С юности я знал, что нашей доблести
Нет предела, кровь проливши, мы,
Мир, что был на волосок от пропасти
От коричневой спасли чумы

Потому я был исполнен гордости
Наш кулак - спаситель сокрушит 
Все и вся. Но почему-то с возрастом
За кулак испытываю  стыд.

Что кулак безмозгло сокрушителен,
 А на честь и советь нету сил.
И повсюду лезем во спасители,
Хоть спасать никто и не просил.
 

Лучше жить без славы, жить в смятении.
Лучше, чтоб душа была чиста, 
Устыдясь за иговы спасения.   
Много хуже не иметь стыда.


Я не столько удручен руинами,
Сколь сплошной разрухой в головах. 
Нечего делить мне с Украиною,
Нечего качать у них права.

Думаете, изведя соседей мы,
Непременно заживем в раю?
Украина - это дело третье
Мне ужасно за страну мою.


Рецензии