Логика для иронии

С другом обсуждаю дела, вот, время свободное порицают, махнём в Сибирь толпой, вырубим лес, товары сделаем. Пишу в интернете, молодёжь солидарна. Обсуждаем толпой, тогда и тут вырубаем леса и вообще грабим ресурсы планеты, разбазариваем.
Мне пишут, ты спятил? А я в ответ, а вы где видели вечную жизнь на планетах, вы вообще космосом интересуетесь? А то погляжу со стороны, в загробную жизнь верят.
День, два, спустились с небес, теперь при делах житейских. Дошло, что уничтожая ресурсы, мы станем как планета Марс.
Нет, а чо надо, спасём и сохраним планету потомкам. Какие потомки, какое сохранение, многое ломается, разрушается, вы вообще головой соображаете что несёте, старую кровать детям. Совсем шо ле? Какие дома? Какие квартиры? Слышали про обновления и поколения?

Ну да, сын, вот тебе мой стул. Я отцу, пап, зачем мне твой стул, ты его создавал? Купленный блин полвека назад. Ну да, рухлядь дарят. Ноль логики в словах.


Рецензии