Адаптант. Глава 24

- Прости милая, ты как? – я смутился.


- Нормально, мне так же надо эволюционировать, - девушка улыбнулась, - молодец, хорошо нас отбросило, не уверена, что это экстрасенсорика, скорее, эмпатия, ярость, она как бы била, вроде молота, причиняла боль, хорошо, что прошлось лишь вскользь, не передать, чего ощутила, бр-р-р. Не хотелось бы пережить подобное ещё раз.


- Ну, раз можно так, есть шанс и иначе, - я напрягся, теперь транслировал свою любовь и беспокойство в отношение возлюбленной, всю, что имел в распоряжении.
Мутантка снова отступила, прижала ладони к груди, зажмурилась, расплылась в улыбке, потом кинулась, обняла, прижалась, покрыла лицо поцелуями. Экстрасенс попробовал подняться, не намеревался сдаваться, но его смела новая атака, теперь состоявшая из сочувствия к несчастному брошенному инвалиду и сироте, а также симпатия. Чего злой ученый не принял во внимание, его самый разумный слуга никогда не ощущал положительных эмоций в свою сторону, а так нуждался в этом. Экспериментатор лишь помог, не занимался каким-то воспитанием, да и не способен был любить, разве, как удачное творение, не ценил личности, я же готов был предоставить все это, в любых количествах. И разум монстра поплыл, как свечка под пламенем огня, расплакался, словно ребенок. Мы с девушкой приблизились, я протянул руку. Невидимка засомневался, но ещё один удар, добил, ответил рукопожатием и рывком был поставлен на ноги, обняли его. Потом постучал по спине. Теперь бывший враг опустился на одно колено, поклонился, остальные повторили его движение.


- Все это чудесно, но как насчет нашего благодетеля? – спросил невидимка. – Тебе придется изрядно подтереть мою память, чтобы позволил его убить или посадить в тюрьму, но тогда не уцелеет и моя личность сформировавшаяся, а верность станет не полной.


- Могу сказать лишь одно, - я кашлянул, - все зависит от самого ученого, так-то, супергерои не убивают, согласится отказаться от темных планов, присоединиться, да добро пожаловать в команду. В конце концов, пригодится, опыт огромный, знания, да и силы больше, чем у всех присутствующих, вместе взятых. Как вариант, память сотрем, сделаем добрее, с радостью дам вам такого отца, в каком нуждаетесь и заслуживаете, в полной мере. Предпочтет злой путь, тут я бессилен, придется посадить или как-то обезвредить, но постараюсь минимизировать повреждения. Ты же понимаешь, дело не в желаниях, а в ответственности, рая не построить, не изведя самого опасного из демонов, с аналогичными нашим, возможностями. Главное, постарайтесь держаться в стороне и не лезть на рожон, не хватало ещё чтобы пострадали, ненароком, слишком ценю каждого.


- Ты, имея личный отряд, собираешься ратиться один? – удивился Сержант. – Не кажется, что это как-то, э-э-э, глупо что ли, справились бы кратно быстрее и проще придется.


- Или злодей подчинит бывших подручных и натравит весь отряд, особенно, драгоценную Анну, - не согласился я, - ты не понимаешь. Воины нужны не для того, чтобы стравливать их с супермутантом, совершенно излишне, но бороться с преступностью, генералы, первые в своем роде, кто расходует ценный ресурс на ерунду. И второе, не менее важное, а то и более, чем сильнее недруг, тем больше я эволюционирую в схватке с ним, обрету невероятную мощь, и проще смогу извести темную сторону в людях. Конечно, опасность велика, как поражения, так и гибели, потери свободы и вас. Но, кто не рискует, тот не пьет шампанского, как бы мало я его не любил. Да и не признаете своим лидером, коли не выполню своего предназначения. Пока, все, что требуется, сведения.


- Значит, если потребуется, убьешь? – гнул свое экстрасенс.


- Так нельзя, - я потер переносицу пальцами, - ты плохо слушаешь, пусть вот Сержант объяснит, что думает о том, что думаем об отъеме жизни. Да, сохранить жизнь тяжелее, но не имею права искать легких путей и не собираюсь. Оставлю тебе твоего создателя, пусть и помятого. Самому неохота грех на душу брать. Как-то попробовал и не понравилось, некоторые вещи лишают разума, а мне необходимо его оставлять здравым, или превращусь в зло худшее. От того, как помогать станешь и сколько верности сохранишь, зависит, насколько чисто пройдет и выйдет ли всех сделать счастливыми? В любом случае, просто не будет, да что распыляться, загляни в мой разум и все узнаешь сам, слова для людей.


И экстрасенс заглянул, к счастью, мои слова не расходились с намерениями, даже в малой степени. Убивать? Ну, нет, слишком полезный персонаж, не намерен им разбрасываться, и даже коли не пойдет за мной, читал немало комиксов, смотрел кино и мультиков, и злейшие враги, порой, пригождаются, когда появляются недруги ещё более жуткие, плюс, лучший способ удержать новых друзей, ни один шанс не намерен упускать. А раз так, стану соблюдать обещания лучше, чем из обычной порядочности фальшивой. И соратник снова склонился, признавая правоту, и больше ничего не сказал, попросил следовать за ним. Как же удобна экстрасенсорика, бежит, летит и прыгает себе по городу двенадцать монстров, порождений ночного кошмара, а гражданские не напрягаются, власти на дороге не встают, успокаивали на ходу, даже не притормаживая ни на миг, вот она великая мощь. Добрались до ближайшей станции метро, и вот тут пришлось немного подпортить городскую инфраструктуру, прокапывая дорогу вниз, до убежища, в котором заканчивал свое перерождения монстр из монстров, опасная кровожадная тварь и неисчислимым количеством способностей.


Полагаю, изобретатель намеревался превратить сию обитель в храм имени себя любимого или в дворец, потому, украсил соответствующим образом, впечатляло, не стану скрывать. Каждая деталь интерьера безупречно подобрана с большим вкусом. Разумеется, дизайн устрашал, как и должен был, как-никак, зло таилось в чистом виде. Вокруг стального саркофага в центре начертаны двенадцать кругов с неведомыми символами. У дальней стены большой трон и двенадцать кресел поменьше. Я к нему отправился и воссел, опершись на одно колено локтем и положив подбородок на ладонь, типа, давно жду. И вот послышался громкий ужасающий скрип, по крышке «гроба» побежали трещины, и вот взмыл в воздух кто-то, вдвое крупнее меня, а ведь не был мелким от слова «совсем», про мускулы вообще молчу, точно из тех парней, что горы обрушивают с одного удара, помесь Супермена с Халком, добавьте ещё рог во лбу, как у единорога, крылья, как у летучей мыши, метровые когти на пальцах, при виде таких и Логан Росомаха умер от зависти, мощный хвост ящерицы с костяным шаром на конце, костяные шипы. В общем, классика жанра в её худших проявлениях. Даже тексты, которые зазвучали, оригинальностью не отличались и в малой степени. Лучше бы сразу в драку полез и то аутентичнее получилось.


- Как посмел ты, щенок, забраться на мой трон и восседать на нем, словно какой-то принц? – поинтересовался негодяй.


- А кто тебя королем избирал, назначал и все в том же духе? – спросил я. – Нет, серьезно, сам себя объявил, типа, хочется и все? Прости, родной, так это не работает, от слова «совсем», докажи сначала делом, а то языком шевелить мы все мастера, тоже могу сказать, типа, круче меня лишь яйца вареные, но результат. То, что сумел пару мутантов склепать, вообще ни о чем не говорит, не дает прав на мировое господство, мягко говоря.


- Я могу, силой мыслей, убить всех обитателей планеты, - выдал безумец.


- Ну, это как-то скучно, - я зевнул и откинулся на спинку трона, - убил и все закончилось, а дальше, населишь планету мутантами? Банально. Можно чего-то свеженькое, чтобы не умер от скуки и челюсть не вывихнул от зевоты. Чего вообще заставило жестить, не признавали, не давали ресурсов достаточно, не уважали, не допускали до кормушки?


- Я – вершина эволюции, - заявил противник, - посмотри, какая безграничная мощь, даже не представляешь, пределов нет и не будет.


- Только и я могу дорасти до подобного, вообще-то, как и любой из двенадцати, - я передернул плечами, - но, между нами есть небольшое отличие, я тренировался эти почти две недели, а ты спал и не победил никого, ни разу, даже не пробовал. И чем больше могущества применишь в нашей схватке, тем серьезнее ответку получишь. Давай, иди сюда, отхватишь по первое число, поставлю на колени и заставлю умолять о пощаде. Или же… можем из тебя вправду короля сделать, но не плохого убийцу, а благодетеля, добродея, того, кто даст справедливые законы и заставит их соблюдать, уничтожит мрак в душах смертных, организуем коммунизм, в его лучшем воплощении, эдем, в котором ягненок возляжет рядом со львом и все в том же духе. С мутантами – спасателями, эдакими МЧС, решающие проблемы, пожары там тушить, последствия устранять природных катастроф, ну, инопланетян
отгонять нехороших. Тогда и лишь тогда уступлю трон и поклянусь служить. Как перспективы, голова не кружится? И главное, куда проще и безопаснее, чем со мной ратиться.


- Ты до отвращения наивен, - недруг сплюнул, - неужели не понял, что попытки сделать людей лучше ни к чему не приведут, заставлять, каждый день, контролировать, согласен, но сколько так протянем, когда надоест окончательно? В какой момент пороки подданных утомят, куда проще превратить в бездушных рабов или прикончить, совершить нечто грандиозное, нет объектов, нельзя и соблазнить, и утянуть по темному пути. И не говори, что зло тогда победит, оно уже выиграло, ещё когда сорвали яблоко в Эдеме, а дальше было лишь хуже. Спроси себя, что, помимо страха наказания, в этой жизни или следующей, удерживает даже и тебя от преступлений? Хочешь ли слушать команды людишек слабых и порочных, которых можешь прихлопнуть щелчком или заставить ходить строем туда-сюда, брать все, что нравится, не учиться, а играть, да баловаться.


- Ничего ты обо мне не знаешь, хотя и способен копаться в мозгах, - я сощурился, - я – супергерой, есть такие штуки, как «долг» и «ответственность», они выше всех желаний. И это один крылатый уродец лениться, думает лишь о своих мелких хотелках. Уверен, полностью контролировать придется лишь первые два поколения, потом привыкнут жить праведно, и сами не захотят грешить. Почему сейчас так себя ведут, потому как не ведают иного, не привыкли. Творец и рай для них лишь что-то абстрактное, вроде верят или нет, а когда представители сил добра — вот тут рядом, и могут наказать равно как за убийство другого человека, за сорванный цветок или брошенный мимо урны мусор. И сердить не захотят. Просто лишим свободы выбора, которая себя не оправдала. Важно построить систему, а там начнет работать, как положено, останется лишь смазывать и ремонтировать. К тому же, у любых преступлений есть причины, кому-то не хватает еды, другому денег, третьему любви. А если не будет ни бедных, ни богатых, всем и всего станет хватать, просто уменьшить потребление. Уберем наркотики, алкоголь, табак, разврат и насилие, и все. Если ты нормально живешь, сытно кушаешь, имеешь живых и здоровых родителей, жену и детей, работаешь не перенапрягаясь, тратишь время свободное на спорт, прогулки, песни и танцы, мирные игры, и самая большая опасность, что грозит, заноза в палец, или порез ножика при приготовлении пищи. Нет смысла воровать, когда у всех все примерно одинаковое, а понадобится, попросишь и дадут бесплатно. А возникнет чего-то, немедленно исправим. Можно заскучать, но выбор занятий велик весьма. Разве не здорово?


- Противно даже слушать, ты, по-моему, старых Диснеевских мультиков пересмотрел, - враг мрачнел все больше, - я точно убил бы всех через неделю, чтобы не видеть и не слышать, целая планета религиозных сектантов, которые боятся даже пикнуть, чтобы не нарушить серую жизнь. В подобном измерении не родится гений, революционер, исследователь или изобретатель, в них не будет нужды. Если бы предлагаемое тобой являлось сюжетом фильма, даже самый захудалый сценарист не согласится снимать, и зрители не пришли смотреть, и не заплатили ни копеечки.


- Только вот жизнь очень отличается от фильма, - не согласился я, - и в ней милее «День сурка», когда они сутки от других отличаются лишь названием, хочется исключительно простых вещей, мира и добра. А коли нет, у тебя большие проблемы с головой. Видимо, договориться не удастся, придется победить и угостить огромную дозу подобрина, смотри, не подавись только, вкус не очень, скажу по секрету. Начали!!!   

   
 


Рецензии