Змея

 (Выражаю благодарность Милене Летницкой за оказанное содействие и моральную поддержку...)
Глупо заканчивать все вот так вот, как я сейчас. Хотя, призрачные шансы еще есть. Можно позвонить в МЧС или в скорую. Или в полицию. Полицейских я, честно говоря, недолюбливаю. Но в нынешней ситуации обрадовался бы даже им. Представляю, как какой-нибудь гнусный коррумпированный товарищ, обирающий пьяниц и крышующий уголовную шваль, вдруг получает шанс показать себя хорошим. И вот, сломя голову, он мчится на помощь мне. От этой мысли мне делается смешно.
Можно позвонить кому-то из друзей и быстро, пока я еще в сознании, объяснить ситуацию. Меня нужно спасать. Если я не открою – просто ломайте дверь. Все. Как-то так.
До лежащего на столе телефона чуть больше метра, но, чтобы дотянуться до него, мне нужно встать на ноги, а сделать это я уже не могу. Да и до входной двери я не доползу. Опять же, она заперта на замок, и в моем нынешнем состоянии я не смогу ее открыть. Меня нужно спасать. Но спасать меня некому.

Абсолютно все будут думать, что я совершил суицид. На самом деле это совершенно не так, но именно так все и выглядит. Просто сюрреализм какой-то.
Конечно, многие станут удивляться. Как? Чтобы такой волевой энергичный парень да покончил с собой? Нет. Может, он просто кому-то перешел дорогу, и все обставили, как самоубийство? Но, похоже, что, действительно, самоубийство. Да и свидетели есть.
Скажут, что из-за личных неурядиц я долгое время пребывал в депрессии. Что там была какая-то неприятная любовная история. Просто он (то есть, я) никому не рассказывал. А потом все как-то наложилось одно на другое. Один в квартире. Выпил. Накатила тоска. Да еще так обидно, как раз на Новый год… Я сразу сделаюсь для всех очень хорошим. Ну а про некоторые мои недостатки тактично промолчат. Или преподнесут их просто как мои маленькие слабости. Творческий человек. Светлый и позитивный. Всегда был готов помочь. Любил животных.
Возможно, узнав про мою смерть, кое-кто позлорадствует. Примерно я даже знаю, кто. Ну да ладно. Как говорится, для всех хорошим не будешь. Тем более, теперь-то какая разница?

 - Да чего ты комплексуешь? Молодой, здоровый. Найди себе хорошую женщину, и любите друг друга на здоровье – бодро произнес Дед Мороз, опрокинув в себя стопку водки – Все будет хорошо. Вот увидишь.
Не знаю, почему, но, когда он это сказал, то, глядя на его улыбающуюся физиономию, мне почему-то захотелось воткнуть ему в ухо вилку и пару раз провернуть, словно наматывая спагетти. Че ты мне в душу лезешь? Там и без тебя все плохо. А свои дружеские советы в духе «главное, не нервничай», «относись ко всему спокойно», «не принимай близко к сердцу» лучше засунь себе в задницу.
 - Я остаюсь – командным тоном, совершенно не сочетавшимся с ее гламурной внешностью, заявила Снегурочка – позвони на базу, пускай пришлют мне замену.
 - Что, так все ….
Похоже, Дед Мороз хотел сказать «Что, так все плохо?», но вовремя остановился. Как видно, у них там тоже есть какая-то своя корпоративная этика.
Когда дверь за бородачом закрылась, Снегурочка попросила меня рассказать все еще раз. Облегчить больную душу чистосердечным признанием. Я рассказал все по новой, обильно приправляя историю матами и, таким образом, высказывая свое личное отношение к кое-каким вещам, на мой субъективный взгляд, несправедливым, а где-то даже и подлым. Накопленный за последние несколько месяцев негатив усиленно просился наружу. На лице Снегурочки читалось сочувствие, похожее на сочувствие к тяжело больному человеку. Казалось, она вот-вот расплачется.

Вся эта история просто выбила меня из колеи. Хотя, я всегда считал себя человеком уравновешенным, здравомыслящим и стрессоустойчивым. Но, как видно, и у уравновешенных, здравомыслящих, стрессоустойчивых людей есть свои болевые точки.
 - Это змея – сказала Снегурочка – боже, бедный, как же тебя угораздило.
 - Что значит, змея? – удивился я. Алла казалась мне очень милой девушкой. Доброй, душевной, чувствительной, чувственной. Красивой внешне и внутренне. Какая уж тут змея? Скорее, кошечка или зайка.
 - Сейчас я тебе кое-что объясню. Если будет что-то непонятно, не стесняйся, спрашивай.
Далее она поведала мне, что есть женщины, и есть змеи. Вторых очень трудно отличить от первых, настолько хорошо они маскируются.
Главная и, пожалуй, единственная цель змеи - проникнуть мужчине в мозг. Там для нее очень питательная среда. Для нее это вопрос выживания.
 - Но мы с ней общались только по интернету. Вживую так и не увиделись.
 - Ей этого достаточно. Ей нужно было проникнуть к тебе в мозг, она проникла. Затем она вливает в мужчину свой яд.
 - Яд? Но зачем?
 - Чтобы парализовать жертву. Когда вы начали общаться, ты не замечал за собой каких-либо изменений?
Конечно же, замечал. За те несколько месяцев я сделался какой-то очень уж чувствительный и сентиментально-невротизированный. Временами появлялось даже маниакальное желание писать стихи. Я, крепкий здоровый парень, кандидат в мастера спорта, слушал в ютубе песни про любовь, а по небритым щекам текли слезы.
Но как она же могла впрыснуть в меня свой яд, если мы общались только по интернету? Мы ведь живем в разных городах и даже в разных странах. Я хотел приехать, увидеться, познакомиться в реале. Поначалу она, вроде как, была не против, позже писала, что для этого у нее нет условий (явно что-то скрывала).
Поначалу Алла была со мной необычайно мила и доброжелательна. Любому человеку хочется, чтобы его любили, и, поначалу, признаться, я был очень тронут. Такая девушка выражает мне свою симпатию.
Кто бы что ни говорил, а в основе любви лежит сексуальная заинтересованность. То есть, раз человек заинтересован в тебе, значит, хотя бы чисто в физическом плане находит тебя привлекательным. Как у мужчины на кого-то стоит, а на кого-то не очень, так и у женщины – кто-то цепляет, а кто-то не зацепил. Высказывания, вроде того, что в мужчине, прежде всего, важен ум, веют плохо замаскированным лицемерием. Любопытно, кому-то будет интересен хилый карлик с маленьким членом и низким уровнем тестостерона, зато высоким уровнем IQ? В данном случае, интересен с позиции лечь в постель.
Еще Алла позиционировала себя, как очень сексуальная женщина, страстно желающая любви в плотском понимании этого слова.
«Я такая противоречивая. Как человек, я очень спокойная. А как женщина, очень эмоциональная, импульсивная и непредсказуемая». Ну как не возжелать такую женщину?
 - Можно посмотреть ее фотографии? – деликатно спросила Снегурочка.
 - Да, конечно.
Честно говоря, за свою жизнь я видал много женщин. Некоторых из них в постели и без трусиков. Некоторых хотел раздеть, но что-то шло не так. Так вот, я видал девушек и тетенек и покрасивее. Как когда-то сказала институтская преподавательница по психологии, у меня сильно развита эмоциональная, образная память.
Что касается фоток, то Алла подобрала их таким образом, что они выставляли ее в наиболее сексуально привлекательном свете. Вот она сидит в кресле, держа в руках чашку с кофе. Ее лицо крупным планом. Большие голубые глаза, чуть припухлые губы в красной помаде. Открытые плечи. Бюст прикрыт чашкой, но, похоже, размер не большой.
Вот она стоит, скрестив лодыжки. На ней красное платье в белый горошек и белые открытые босоножки на массивном каблуке. К груди она прижимает букет цветов.
Вот она в том же платье, в тех же босоножках и все с тем же букетом сидит в кресле, закинув ногу на ногу. Подол платья пополз вверх, и под ним соблазнительно белеет округлое бедро. Виднеется даже кусочек попы. Непонятно, есть на ней трусики или нет. Что, в свою очередь, вызывало другие интересные вопросы.
Фото в бикини отсутствовали. Имелось фото в черном полупрозрачном пеньюаре, сквозь ткань которого скромно и ненавязчиво просвечивал маленький розоватый сосок.
Похоже, бюст у Аллы был маленький, чтобы не сказать, совсем маленький. Даже не уверен, дотягивал ли он до первого размера. Лично я всегда полагал, что для меня размер имеет значение. Среди всех женщин, с которыми я когда-либо имел дело (встречался, спал, пытался закрутить роман) Алла смотрелась худышкой. Не то, чтобы я предпочитал крупных дам, вовсе нет. Просто, я всегда смотрел и на размеры. На пропорции. Мысленно я представил вместе всех этих женщин. Получилась такая себе, спортивная команда, в которой Алла была самой субтильной. И, тем не менее, за то время, что мы общались, Алла основательно промыла мне мозги. Я вся не такая. Я вся такая загадочная и противоречивая. А еще очень важно, чтобы сексуальные темпераменты совпадали.
Согласен. Я бы с удовольствием прошел этот тест. В номере отеля или у нее дома. Я много раз представлял себе это. Мы долго и страстно целуемся. Я ласкаю ее грудь. Фиг с ним, с размером. Она маленькая, зато чувствительная, и чутко отзывается на мои прикосновения. Мои руки плавно соскальзывают к ней на попу.
Да, мы попиваем вино, целуемся, и я нежно мну ее мягкую попу. Внутренний голос подсказывает, что совсем скоро мы будем уже не только целоваться. Я предлагаю Алле заняться любовью. Близость этого отдается в мозгу и во всем теле. Она уклоняется от прямого ответа, но мне уже трудно сдерживать души прекрасные порывы. (Сказал бы кто-то, что это змея, не раздумывая, дал бы негодяю в морду).
Когда любишь человека – говорила она – то он становится для тебя целой вселенной и для этого человека хочется делать все. С ним и только с ним. Разумеется, мне очень хотелось стать для нее тем самым человеком, для которого ей захочется делать все.
Мои руки коварно трогают ее бюст. Стоп. Про это пока не надо. Наклоняясь, целую ее голую коленку.
Ее глаза закрыты. Беру ее на руки и несу к двуспальной кровати. Алла стягивает трусики. Я вхожу в нее, заполняя собой все. Стараюсь войти в нее как можно глубже, она подается мне навстречу, и наши движения накладываются друг на друга. Хочется, чтобы это длилось как можно дольше. Алла стала моей женщиной – отдается у меня в голове. Я беру ее снова и снова. Очень важно, когда сексуальные темпераменты совпадают. Мне хочется показать себя перед ней сильным мужчиной, а главное – я люблю ее. И очень сильно хочу. Физическое и духовное слилось в одно целое. Как и наши тела. Вот он, пик блаженства. Плавный спуск, и – новый пик. Еще. И еще.
 - Да, милый, да, да – стонет она, лежа подо мной.
Новый день приносит новые радости. Нам хорошо вместе. Мы гуляем по городу, взявшись за руки. Целуемся. Занимаемся любовью при любом удобном случае потому, что мы оба этого хотим. А не остаться ли мне жить у нее в городе? А что? Я на удаленке. Ноутбук и интернет – вот и все, что нужно мне для работы. Алла – только за. Такое чувство, что мы знакомы очень давно, просто до сих пор у нас не получалось встретиться. Помните, в том фильме? «Как долго я тебя ждала». И вот мы живем вместе. В аккуратно выстроенной в моем мозгу параллельной реальности, где все хорошо, как в домике для Барби и ее жениха Кена.
Но все оказалось не так просто. В нашем реальном мире, будь он неладен, между нами начались ссоры. Случалось непонимание. Алла всегда говорила, что если мужчина и женщина любят друг друга, то между ними полное взаимопонимание. А если кто-то чего-то недопонимает, то это что угодно, но только не любовь. Я же считал, что взаимопонимание между людьми начинается тогда, когда они садятся и разговаривают. Но – не все можно было ей сказать. На некоторые мои слова и поступки Алла обижалась и пропадала, подолгу не отвечая на мои сообщения. А потом случилась та самая гадкая ссора, и мы перестали писать друг другу.
Как-то она в очередной раз пропала, а потом от нее пришло странное письмо с кучей упреков. «Вы, мужчины, странные существа. Когда женщина уделяет вам время и внимание, вы этого не цените. А вот когда женщине, совершенно закономерно, становятся неинтересны такие отношения, тут вы начинаете стелиться перед ней, и всячески угождать».
Я показал это письмо знакомой психологине, и Алла об этом как-то узнала.
Да, в той ситуации я был неправ. Я написал ей несколько писем с извинениями. Она не ответила, и я перестал ей писать. Смысл? Это где-то в кино положительный герой, который любит прекрасную даму, падает перед ней на колени, говорит о любви, и дама тает. Но мы-то живем не в кино. В реальной жизни, когда мужчина начинает унижаться перед женщиной, та попросту перестает его уважать.
Красивая сказка, в которой я прожил несколько месяцев, рассыпалась, словно карточный домик. Мир, в котором мы были вместе, и где нам было так хорошо, оказался разрушен. Полностью. До основания.
- Вообще-то, тебе не стоило перед ней извиняться – заметила Снегурочка – Если уж так, то извиняться вы должны были друг перед другом. Она виновата перед тобой не меньше, чем ты перед ней.
Да, я рассказал Снегурочке про некоторые эпизоды из нашей лав стори, и она расценила это именно так. Но, может быть, все бы сложилось иначе, если бы я себя по другому вел.
 - Очнись – Снегурочка похлопала меня по плечу – Это все мираж. Змея медленно травила тебя своим ядом. Яд накапливался. Ты переставал адекватно воспринимать реальность. Жил в каких-то грезах, фантазиях.
 - Ну, хорошо. А если бы я летом поехал к ней, ничего бы этого не было?
 - Тогда воздействие Змеи на тебя было бы в разы более токсичным. Через половые органы яд всасывается намного быстрее. Боюсь даже предположить, что с тобой было бы, если бы ты приехал к ней в город.
 - И вступил с ней в половой контакт – добавил я, испытывая некоторое сожаление из-за того, что половой контакт не состоялся.
 - Блииииин. (Снегурочка недовольно скривила губки) Сколько раз тебе говорить? Да не было бы у вас секса. Просто быть не могло. Все это – игра твоего воображения. Змея обвилась бы вокруг тебя кольцами, и кусала, а тебе бы казалось, что ты лежишь с ней в постели и вы занимаетесь любовью, в смысле, не со змеей, а с девушкой.
 - А если бы мне казалось, что она делает мне минет?
 - Минет еще хуже. Значит, в реальности змея кусала бы тебя в член. А через член змеиный яд всасывается еще быстрее. У тебя сразу же пошли бы такие видения, что твой мозг бы этого просто не выдержал. Страшно даже подумать. Кстати, по-моему, уже пора выпить.
Я налил Снегурочке и себе красного вина. Вообще так, она была вполне даже ничего. Лет около тридцати. Белокурая, голубоглазая, с ямочками на щечках. Хорошо сложенная, с довольно крупным, хорошо очерченным бюстом и красивыми стройными ногами. У меня в квартире она переобулась в принесенные с собой бежевые шлепанцы на платформе, в тон коротенькому бежевому платьицу.
А еще Оксана, так звали Снегурочку, источала дружелюбие, какую-то особую доброжелательность и явный интерес ко мне Я не без сожаления подумал о том, что нам следовало встретиться до того, как в мою жизнь вошла (вернее, вползла) Алла. Я мысленно представил их рядом. Это были не то, чтобы разные весовые категории, а просто, что называется, разные виды спорта. Но – образ Аллы крепко укоренился в моем подсознании, и теперь уже являлся своего рода, эталоном женской красоты. Хотя, Оксана была моложе Аллы и выглядела красивее, Алла никак не желала сдавать позиции.
Когда любишь женщину, а она от тебя уходит, любая новая женщина, какая бы молодая, красивая, нежная, умная, заботливая она ни была, будет выглядеть для тебя, словно игрок, выходящий на замену.
 - Такие змеи покусали много мужчин. Не ты первый, не ты последний – понимающе улыбнувшись, промолвила Оксана – если яда немного, то он выходит сам. У тебя его прилично. Но мы знали и более тяжелые случаи.
Да уж, любимая женщина занималась мной основательно. Психологиня сказала, что, похоже, Алла через игнор и всякие другие психологические штучки, действующие на подсознание, пыталась привязать меня к себе до уровня «Мой». Она, то была необычайно мила, чуть ли не прямым текстом транслируя готовность переспать со мной. То вдруг злилась, убегала (уползала), и надолго пропадала из поля зрения. Иногда брала на себя роль строгой учительницы, отчитывая за промахи, которые я, по ее мнению, допустил в отношении ее. Где-то, как-то, умом я уже понимал, что с Аллой не следовало вступать ни в какие отношения. Но – это говорил мозг. А тело криком кричало о том, что Алла – моя женщина, и я должен добиваться ее, не смотря ни на что. Хм, слово-то какое, добиваться.
Неужели современным женщинам так нравится, когда мужчина их добивается всеми силами и всеми возможными способами? В кино – да, безусловно, сюжет многих фильмов только на этом и построен. А вот в реальной жизни? Мужчина начинает добиваться женщину, то есть, бегать за ней, и вскоре становится ей попросту, неинтересен, как прочитанная книга или просмотренный сериал. Или поношенная вещь, к тому же, вышедшая из моды. А не будешь обращать внимания на даму, так и она не будет обращать на тебя внимание. Блин, замкнутый круг какой-то. Мы не то, что перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы даже не можем нормально, по-людски, с ними поговорить, прежде всего, потому, что сами они этого то ли не могут, то ли не хотят. Нам навязывают какие-то гадские, идиотские социальные стереотипы, словно кто-то задался целью относительно бескровно ликвидировать человеческую популяцию или же перековать ее в популяцию биороботов. Да еще эти змеи….
Значит, если человек хочет остаться человеком, он ни в коем случае не должен вестись на эту гадскую, бесчеловечную дурню. А фиг вам! Мы будем вести себя, как человеки, и плевать, кто и что про это подумает.
- Положить тебе еще оливьешечки? – заботливо спросила Оксана.
Банку с оливье Оксана принесла в сумочке, словно заранее знала, что это мой любимый салат, и я готов съесть его хоть целый тазик. Я налил вина ей и себе. Себе я мог бы налить и коньячку, но не хотел. Внутренний голос говорил мне, что когда в квартире находится такая девушка, произойти может все, что угодно. В хорошем смысле этого слова.
 - Давай выпьем за то, чтобы Новый год у тебя был светлым и радостным.
 - И у тебя.
Она снова улыбнулась. В темноте соблазнительно белели ее округлые коленки.
 - А давай выпьем на брудершафт – предложил я.
 - Давай – немного подумав, согласилась она.
Ее губы были мягкие и податливые. И ей, вроде, как, тоже было приятно целоваться со мной. Проклятие. В какой-то момент у меня появилось ощущение, что я целуюсь с Аллой. Все равно, Алла стояла под номером один. Да, Оксана моложе и красивее. И явно лучше, как человек. Тем более, что она человек. Но Алла – утонченная натура, женщина-загадка, которую мне так и не удалось разгадать.
Что ж, в моей ситуации сексуальная разрядка не помешает. Транспорт не ходит. Значит, Оксана может и остаться у меня ночевать. Мы уже целуемся, а значит, процесс пошел.
 - А какие фильмы тебе нравятся?
Я назвал несколько сериалов и мини-сериалов.» Фарго». «Игра престолов». «Пищеблок». «Вампиры средней полосы».
В свое время я спросил Аллу, какие фильмы нравятся ей. Первые несколько позиций занимали фильмы про любовь и страсть. С самого начала она позиционировала себя, как необычайно сексуальная женщина. А потом эта сексуальная женщина ускользнула от меня в неизвестном направлении. Возможно, к другому мужчине. И это был словно удар ножом или укус змеи.
Когда мы расстались, у меня сразу появилось такое чувство, словно какой-то другой парень, вероятно, получше меня, повыше ростом, посимпатичнее, неплохо зарабатывает. Что с вот этим другим парнем мы подрались за Аллу прямо у нее на глазах. Жестко, как в животном мире самцы дерутся за самку. И в этой драке он поломал мне лицо. А потом тут же, при мне они занялись любовью. Без презервативов. Жадно. С обоюдным удовольствием. Как мужчина и женщина, которые испытывают друг к другу сильнейшее половое влечение. Вот он несколько раз кончает в нее, и она кончает, лежа под ним.
Половой отбор еще никто не отменял. И горе тому, кто завалил это квест. Вот такие гадские чувства одолевали меня тогда.
 - А что ты делал, когда вы расстались? Ничего, что я об этом спрашиваю?
Я искал ее в соцсетях, но не мог найти. Алла с самого начала говорила мне, что в соцсетях ее нет. Мне это показалось странным. Я не верил и с маниакальным упорством продолжал искать, словно это могло что-то изменить. Если бы мы жили не в реальном мире, а в сериале, я бы настойчиво искал ее, нашел и направился к ней. Когда я работал в полиции, то находил таких людей, которых не могли найти опера из уголовного розыска. Так неужели я не сумел бы найти дорогого для меня человека (и ничего, что она змея). Я поведал бы ей о своей любви и, расчувствовавшись, она бы ответила мне взаимностью. В советских фильмах в этом месте герои целуются. В современных сериалах герои ложатся в постель, демонстрируя свои чувства. В сериале Алла была бы главным женским персонажем, женщиной с большим сердцем, которая борется за свою любовь и, наконец, обретает свое личное женское счастье вместе с мужчиной, который ее любит и борется за нее всеми силами.
В реальной реальности женщина с большим любящим сердцем, немножечко поигравшись чувствами любящего ее мужчины, на прощанье смачно плюнула в его любовь, словно в пепельницу или в унитаз в общественном туалете.
Когда мы расстались, я несколько раз основательно напился. Как ни парадоксально, в той ситуации это являлось правильным решением. Организм получал встряску, сам я хоть как-то отвлекался. Иной раз алкоголь оказывается чертовски полезен.
 - Видишь? У тебя возникла подсознательная потребность принять алкоголь, а это ничто иное, как антидот против змеиного яда. Твое тело сопротивлялось эмоциональному насилию.
Мы целовались возле окна. Я еще не предлагал Оксане переспать, чтобы не показаться излишне навязчивым, но почти не сомневался в том, что эту ночь мы проведем вместе. А еще нужно взять у нее телефон.
Аллы нет. Все. Ушла. Уползла. Но жизнь то ведь не закончилась, и надо как то обустраивать ее в личном плане. Или ты намерен вечно страдать от неразделенной любви? А Оксана – очень хорошая добрая девушка, с которой тебе будет хорошо (наверное). Или это тоже демо-версия?
В какой-то момент у меня возникли сильные сомнения в реальности происходящего. Может, я просто напился? Или я сплю и все это сон? Бывают же такие сны, слабо отличимые от реальности.
Да, после знакомства с Аллой моя жизнь стала напоминать сюжетный путь какого-то киношного персонажа. Знакомство с прекрасной дамой. Препятствия на пути к ней. Болезненный разрыв.
Мы с Оксаной пили вино и целовались. Но у меня возникло ощущение, что Алла тоже присутствует здесь, и мне приходится как-бы выбирать между двумя женщинами. Молодая, красивая, а при этом еще и добрая, веселая и жизнерадостная - рядом. И другая, прямо скажем, не очень молодая, совсем не веселая, чуть не написал – недобрая, ладно, со сложным характером, зацикленная на себе и на своих комплексах, которая при всем при этом на прощанье дала понять, что с ней у меня ничего не получится. Как у школьника в поединке против матерого уголовника. Казалось бы, выбор очевиден. Но человеческая душа, это такие потемки, в которых не может разобраться даже бригада наилучших психоаналитиков. Вот и сейчас, женщина с тяжелым характером крепко впилась в мою душу, ею же изрядно погрызенную, и не желала отпускать, как хищник не желает отпускать свою законную добычу.
Я в очередной раз вспомнил, что она пела мне про любовь, и во что все эти песенки впоследствии вылились. Ну, уж нет. Жизнь посылает шанс – значит, нужно им пользоваться.
 - Послушай, Оксана, может, ты у меня заночуешь? Поздно уже.
 - Ну, я не знаю. Мы еще так мало знакомы….
Неужели она уйдет? А потом ляжет в постель с кем-то другим. Я принялся ее уговаривать. Разумеется, не без помощи рук.
 - Ой – вспомнила она – Скоро же Новый год.
Я кинулся открывать бутылку шампанское. Пока били часы, я лихорадочно пытался загадать желания. Мысли в голове путались, но кое-что просматривалось вполне отчетливо. Выпив шампанского, мы поцеловались.
 - Хорошо. Только, если ты будешь себя хорошо себя вести.
Разумеется, я тут же пообещал ей это, в то же время, вполне отчетливо понимая, на что я способен. Мы целовались, сначала сидя на диване, а потом - полулежа. Сдвинув чашечки бюстгальтера, я стал тискать ее грудь, нашел тугой упругий сосок. (Змея сердито шипела из-под стола, но нам было не до нее). Неужели я нравлюсь вот этой, хорошей девушке? Каким же я иногда бываю тормозом. Так, на втором курсе универа одна хорошая девушка из общежития подарила мне на 23 февраля литр водки. А я протупил, и не остался у нее ночевать. Так не тупи хотя бы здесь, болван.
Новогодний концерт, как в последние несколько лет, был невообразимо скучен. Впрочем, для нас это не имело особого значения. Оксана понесла на кухню грязную посуду. Она долго не возвращалась, словно нарочно желая, чтобы я немножко поволновался. Что она там делает? Решила что-то сготовить из имеющихся в наличии продуктов? Перемыть всю посуду, вымыть пол и вытереть везде пыль? Полу-женщина-полу-змея, осмелев, показывала из под стола стройные ноги. Блин, у Оксаны ноги реально смотрелись красивее и сексуальнее. Но почему ее так долго нет? На кухне Оксаны не оказалось. Я вышел в коридор и встретил ее, выходящую из ванной. В том же бежевом платьице, с мокрыми волосами и, что меня очень сильно обрадовало, с голыми ногами. Из шлепанцев кокетливо выглядывали пальчики с ярко-красным педикюром. Не женщина, а античная богиня, посетившая мое неказистое жилище.
Я попытался раздеть Оксану. Она сделала это сама, легко и изящно, и при этом мило улыбнувшись. Все произошло просто и естественно. Каждое прикосновение отдавалось сладкой болью во всем теле. Желания нарастали. Мне хотелось, чтобы это продолжалось вечно, но вечно это продолжаться не могло, и закончилось очень быстро, как бывает, когда мужчину переполняют желания. Оксана ахнула, и сразу как-то обмякла.

Взявшись за руки, мы вернулись в гостиную. В полумраке тело Оксаны белело, словно мрамор.
 - За тебя (она улыбнулась) За тебя и за нас.
Выпив, мы поцеловались. Издалека как будто послышалось что-то, напоминающее шипение. Поначалу я не придал этому значения. Но шипение становилось все более отчетливым. А потом, как будто, в нем проскальзывали отдельные фразы, словно кто-то тихонько шептал мне на ухо.
 - Это не то, что тебе нужно. Она очень легко тебе дала. Потому что она дает всем. Смотри, не подцепи чего-нибудь. Вот так вот, ты меня предал. Такое у меня уже было с одним парнем.
Что со мной? Я еще никогда не слышал голосов в голове. А Снегурочка? Она настоящая?
 - Нет – словно прочитав мои мысли, ответил Голос – это мираж, плод твоего нездорового воображения. Ты неадекватен психически.
Желая заглушить Голос, я выпил еще. Если у меня психическое расстройство, то это из-за несчастной любви. Я всегда считал себя мужчиной стрессоустойчивым. Но тот стресс, вызванный разрывом с Аллой, оказался слишком сильным и продолжительным. Не зря кто-то из классиков говорил, что острее всего человек переживает именно проблемы спальни. Охотно верю. Чем сейчас занимается Алла? А чем сейчас занимался ты?
Значит, и она сейчас лежит в постели с каким-то парнем. Разумеется, для нее он лучше меня. Поставить рядом меня и его и спросить ее: «Алла, кого ты выберешь?», и она выберет его. Конечно, она постарается объяснить мне, что я хороший. Но – тот парень ее первый выбор. Я же, в лучшем случае, вроде дублера.
А может, и член у него намного больше, чем у меня? Хотя, если честно, всегда считал, что у меня «больше среднего». Но если там здоровенный мужик под два метра ростом, то и прочие размеры могут быть соответствующие.
Он вдавливает ее всем телом в кровать. При каждом толчке она вскрикивает, словно ее протыкают ножом. Но это не крик боли, а крик радости.
Вот, лежа в постели, они целуются и говорят о любви. Когда она делает ему минет, то сосет так, словно последние несколько лет проработала в борделе. Но с ним она по большой и светлой любви, когда мужчина становится для нее целой вселенной и ей хочется делать для него все. (А к тебе такой любви у нее никогда не было и не будет, как говорится, тебе не дано).
Я посмотрел на сидящую рядом Оксану. Вроде бы, и моложе, и бюст явно побольше, и личиком побелее. Но рядом с Алой она смотрелась, как девушка из массовки рядом со звездой, играющей первых красавиц. Оксана обыкновенная девушка, а в Алле есть какая-то изюминка, делающая ее неотразимой.
 - Ты сам все испортил – очень тихо, но отчетливо прошипел голос – и теперь у тебя со мной уже ничего не будет. Непонятно, что вообще ты собираешься изменить, но ты ведь человек творческий, тебе виднее.
 - Чем же я все испортил? Что именно я сделал не так? – спросил я. Этот вопрос не давал мне покоя с того самого дня, когда мы расстались. Мне постоянно казалось, что я упустил из виду что-то очень важное. Возможно, какую-то мелочь, но мелочь из разряда тех, про которые говорят «дьявол кроется в мелочах». Что стоило мне что-то сделать не так, как я сделал, а по другому, и моя жизнь пошла бы совсем по иному руслу. Сейчас Алла была бы со мной. Эх, где же она, эта альтернативная реальность? Может, где-то есть тайная дверца, через которую можно в нее войти?
 - Что я сделал не так? Что я должен был сделать?
 - Что с тобой? – Оксана обеспокоенно смотрела на меня?
 - Нет, ничего, так…
Сказать, что у меня едет крыша, я не мог. Это все. Финиш. Лучше до последнего делать вид, что все хорошо, чем признать, что все хуже некуда.
Оксана смотрела на меня, как врач смотрит на больного, у которого заподозрил опаснейшую болезнь.
Она села ко мне на колени и поцеловала в губы. Змея опять предостерегающе зашипела.
Я повалил Оксану на диван. Но тут случилась метаморфоза. Свет погас полностью. (Вырубили электричество) И тут я вдруг понял, что со мной не Оксана, а Алла. Я видел под собой ее тощенькое, но такое желанное тело. Слышал тихий, с придыханием, голосок, в котором звучали укоризненные нотки.
 - Да, милый, да. Мы могли быть с тобой всегда. Но я побуду с тобой только сегодня, а дальше можешь даже меня не искать. Все равно не найдешь.
Эмоционально я был на пределе, словно спортсмен, который дошел до финала, и теперь борется за первое место. В горле стоял комок, а в глазах слезы.
Одно дело – женщина, которая просто нравится, и другое – женщина, которую ты любишь до безумия. А я любил Аллу именно так. Если бы я вдруг узнал, что она ездит в инвалидной коляске, я бы не стал ее любить меньше. Наоборот, я бы примчался к ней. И ухаживал за ней до последних дней. А если надо – отдал бы ей все, что у меня есть. В том числе внутренние органы.
 - Алла, родная, я хочу быть с тобой.
- Увы, мы с тобой слишком разные. У нас нет взаимопонимания, так что, это не любовь.
Она тихо вздохнула, и вдруг исчезла.
Буквально только что я обнимал самого близкого, самого родного для меня человека, и вот я снова один. И тут пришло понимание того, что это всего лишь дурацкий пьяный сон.

Деда Мороза не было, и быть не могло. Оксана живет в моем парадном на третьем этаже. Разведена. Двое детей. Училась со мной в одной школе на два класса младше меня. Мы переспали, когда она развелась и чувствовала себя жутко одинокой.
Получается, она почувствовала, что мне плохо, и решила поддержать морально, а заодно и закрыть гештальт. Как смешно.
Женщины всегда хорошо чувствуют такие вещи. А еще они любят следить за мужчинами. Слушать, кто что сказал. Исследовать профили в социальных сетях. Изучать мужские повадки. В том числе, путем просмотра телесериалов и видеороликов от всевозможных психологов. Как привлечь мужчину? Как понять, любит ли вас партнер? Признаки токсичных людей, от которых нужно бежать. Почему манипуляторы и абьюзеры выбирают именно вас? А также другие животрепещущие темы.

Оксана ушла, обидевшись на меня за то, что я постоянно говорю про Аллу. Наверняка она имела на меня виды, и мое упрямство ее жутко расстроило. После ее ухода я выпил почти полную бутылку коньяку.

Все получилось ужасно нелепо, но на этом черная полоса не заканчивается. Под утро я решил сварить кофе, чтобы взбодриться. И как раз в этот момент на телефоне высветилось письмо, пришедшее на емейл. В теме письма значилось «Алла». Внутри меня что-то дрогнуло. Неужели решила поздравить с Новым годом и напомнить о себе? Так может, с ней для меня еще не все потеряно? Письмо с незнакомого емейла содержало только несколько фотографий.
Блондинка с распущенными длинными волосами стоит спиной к камере, у кромки берега моря, и смотрит вдаль. Бросаются в глаза стройные ножки и круглая белая попа. Наверное, даже лежа на каталке по дороге в морг, ты будешь пялиться на красивых женщин. Лица не видно, но в ее облике угадывается что-то знакомое. Может, лучше сразу удалить? Но я почему-то не удаляю, а смотрю дальше.
Алла в коротеньком голубом платье и в белых босоножках, мило улыбаясь, стоит возле пальмы. Получается, на берегу моря тоже она.
Блондинка лежит ванной, выставив из воды умопомрачительно красивые ноги, так, что хорошо видны точеные коленки и пальчики с аккуратным розовым педикюром. Волосы падают ей на лицо, но мне ясно, что это Алла.
С бокалом в руках она сидит за столиком. У нее удивительно милое красивое лицо. Я вздрогнул. На следующей фотке она сидит там же, только уже не одна. Сидящий рядом парень уверенно обнимает ее голые плечи. Щемящая боль расплывается во мне, заполняя все. Кто девушку ужинает, тот ее и танцует. В смысле, тот с нею спит.
На следующем фото она сидит у него на коленях. Одной рукой он обнимает ее талию, второй по-хозяйски держится за ее голое бедро.
Алла стоит на балконе на фоне ночного неба. На ней черный кружевной пеньюар. Настолько короткий, что закрывает только самый верх бедер. Одна бретелька сползла с плеча, оголив левую грудь с маленьким розоватым соском.
Когда любишь человека, то он становится для тебя целой вселенной, и для этого человека тебе хочется делать все. С ним и только с ним.
Абсолютно голая, Алла стоит на корточках на большой кровати. Чувствую, как у меня темнеет в глазах.
Выпиваю остатки коньяка и закуриваю сигарету. Мое тело теперь словно ватное. Что со мной? Неужели это так на меня подействовало? Хочу встать, но у меня подкашиваются ноги, и плитки пола стремительно летят мне навстречу. Встать я уже не могу. И понимаю, что, отвлекшись на письмо, не выключил газ.
Телефон лежит на столе. Но чтобы дотянуться до него, нужно встать на ноги, а я не могу. Что ж. Я умру медленно и без боли. Засну и не проснусь. Мне кто-то звонит. Впрочем, какая разница.
Когда Оксана ушла, я зашел в Фейсбук и написал «У меня все очень плохо». Скажут, что это была моя предсмертная записка.
Я лежу в кухне на полу, понимая, что все заканчивается.
Кто-то настойчиво звонит в дверь. Хочу крикнуть «Помогите», но из меня вырывается только нечленораздельный хрип. Пытаюсь ползти в сторону двери, но это для меня слишком трудно.
Алла, в коротком черном пеньюаре лежит на полу в метре от меня.
 - Позвони. В скорую. В пожарную. В полицию. Куда-нибудь.
 - Нет. Не позвоню. Ты уделял мне мало внимания. Слал поцелуйки другим девушкам. Так что, извини.
 - Дай сюда телефон – кричу я и ползу к ней.
 - Не трогай меня! Как ты смеешь?
Она жмется в угол и вдруг исчезает. Вместо нее на полу появляется зеленая змея, которая громко шипит. Где-то звонит телефон. Вокруг меня все в тумане. Я ползу на звук, но неожиданно передо мной возникает змеиная голова.
Это бред. Пока еще я это осознаю. Скоро этот бредовый сон станет моей новой реальностью. Я уйду туда и уже не вернусь. Нужно держаться – говорю я себе. И тут же спрашиваю - А зачем? Расслабиться, да и все. Но что-то не дает мне расслабиться.
В большой комнате я, Алла и ее парень. Она плачет и жалуется ему, что я ее бил. «А еще он пытался меня изнасиловать». Даже не знаю, что на это возразить. Лицо того парня делается предельно злым. Он надвигается на меня. Важно ударить первым. Я бью, но моему удару не хватает скорости, вижу встречный удар, но ничего не могу сделать. Его кулак вонзается мне под левый глаз. Почти сразу он бьет меня в нос. Я не попадаю по нему и снова получаю под левый глаз. Да так, что треснула лицевая кость. В голове идет гул. Алла нервно кусает губы. Я понимаю, что она переживает за него, а не за меня. От этой мысли мне становится до боли обидно.
Откуда-то издалека доносится протяжный звонок. В соседней комнате о чем-то совещаются, я не могу разобрать слов. Но вдруг понимаю, что там решают, стоит меня спасать или нет.
Непонятно, как, у меня в руке оказывается пистолет. Я стреляю тому парню в живот. Он останавливается. На белой рубашке расплывается алое пятно. Алла испуганно вскрикивает. Он снова идет на меня. Пячусь назад. А что, если я не смогу его убить? Поднимаю пистолет выше и стреляю ему в голову. После третьего выстрела он падает. Алла опускается перед ним на колени и плачет. Все, как в кино. Главный злодей тут я, и только что я пристрелил хорошего парня.
 - Ты убил его – сквозь слезы говорит она.
 - Но он бы убил меня.
Она молчит.
 - И что мне теперь делать?
 - Как что? Значит, ты будешь вместо него.
Алла поднимает голову и смотрит на меня. Но только теперь я вижу, что она сильно изменилась. Во-первых, она сразу как-то постарела. Во-вторых, она не то, что не особо красивая. Теперь она просто страшненькая. Узенькое личико покрыто морщинами. В свалявшихся волосах проглядывает седина. Бюста нет, но ведь его и не было раньше. Это я придумал, что он есть. Сама какая-то тощенькая, сутулая. Тонкие ножки с синими прожилками напоминают куриный суповой набор. Жалкое зрелище.
 - И оно тебе было надо? – кажется, голос идет откуда-то сверху, проникая прямо мне в мозг – Вот посмотри и скажи, стоило оно того? Скажи, стоило?
Где-то гремит гром.
Алла смотрит на меня глазами затравленного зверя, а потом исчезает, попросту растворяясь в воздухе.
Раскаты грома слышатся совсем рядом, и я остатками сознания понимаю, что это ломают дверь в квартиру, чтобы спасти меня.
Кто-то трясет меня, и кричит в самое ухо:
 - Живой?


Рецензии
Змею сегодня прочла. Интересно было взглянуть на подобную ситуацию глазами мужчины. Сама себя я ощущала как раз таки кем то там под столом. Как будто я подглядываю за чужой интимной жизнью причем не только глазами, но и изнутри. Хорошо, что я уж больше и так не смогу никого полюбить, потому как после такого стриптиза я бы точно уже не смогла. Все ж таки вы, мужчины, очень странные существа. И манипулировать вами легко, и понять совсем не сложно, и восхищаться возможно лишь в юном возрасте, когда практически каждая девочка наверняка дура...
А в реальной жизни вы изменяете хорошим, правильным женщинам. Вам с ними скучно. Вам нужны доступные и загадочные. Доступные для удовлетворения тела, загадочные для тренинга мозгов. А загадочные с одной стороны не очень доступны, а с другой весьма и весьма ветренны. У них природа такая. Они внутри меняются чуть ли не каждый день. Поэтому и мужчинам нравятся, ведь к ним привыкнуть не возможно. Как будто внутри у них все женщины мира.
Возможно, ваша змея искала в вас такой же нетривиальности. А затащить женщину в постель и заняться с ней сексом в первый же день знакомства... И где же ваши разговоры по душам, о которых вы мечтаете? Выходит, только в сети такое возможно. Здесь до мягкой попы руками не дотянуться и кончить можно лишь себе в ладонь.
Не отпустит вас ваша змея. Ну разве что вы встретите другую змею, еще похлеще первой. А Оксана вовсе и не Снегурочка. И уж тем более не врачевательница душ. Ну где это видано, чтобы мозги вправляли при помощи секса? :)

Дорси   30.10.2023 18:12     Заявить о нарушении
В жизни не все так просто. Я описал в рассказе крайнюю, экстремальную ситуацию. Змея притворилась заей. Ведьма притворилась Белоснежкой. В реальности ведьма была послана далеко и прямо (при всех своих манипуляциях). Чего-то она хотела. Непонятно, чего, на подсознательном уровне, видимо. Но как бы тоже она в той ситуации получила боль... Так и образуется тропинка, по которой в мир входит зло...
Насчет секса в первый день - так это же сказка, и так нужно было по сюжету))
Служба, которая ездит и вправляет мозги) Нестандартная ситуация требует нестандартных действий.
И не нужно ставить на себе крест. Очень может быть, что новая любовь принесет вам радость. Хотя бы, как компенсацию за перенесенные страдания.

Константин Галочкин   30.10.2023 18:33   Заявить о нарушении
А мне кажется, что секс в первый же вечер это уже почти что норма. Как теперь говорят "секс не повод для знакомства". А для кого-то секс это и есть самое настоящее знакомство. Для них это язык любви. У них даже прикосновения божественны.
Мне интересно, почему все ж таки "змея"? Потому что кусает? Или потому что без противоядия ее укус смертелен?

Дорси   30.10.2023 22:05   Заявить о нарушении
Экстремальность ситуации не в том, что секс в первый вечер - такое бывает. Экстремальность ситуации в том, что спокойные, адекватный мужчина подпадает под влияние Змеи (энергетический вампир).
Почему змея? 1) сами ощущения были такие, как будто чем-то отравили. я погуглил - в некоторых случаях у нормального человека идут ломки, примерно как у наркомана, а это просто гормоны шалят. 2) как мадам действовала. сделает что-то - и смотается, сделает - смотается. играла в ближе-дальше - это постоянно. или обиделась на какую-то мелочь, завиноватила - смылась. Змея - очень точное определение, я считаю)

Константин Галочкин   30.10.2023 23:03   Заявить о нарушении
Надо и мне погуглить. А то ведь фразы "змея подколодная" или "пригрел на душе змею" не просто так появились. А я не совсем понимаю, почему из иногда произносят.

Дорси   31.10.2023 08:11   Заявить о нарушении
и слово "токсичный" тоже появилось не просто так... токсичный = отравляющий

Константин Галочкин   31.10.2023 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.