Влюбился в малолетку и такое сотворил!

РАССКАЗ ОТ ИМЕНИ ГЕРОЯ ВАЛЕРИЯ

Начало моей биографии неинтересное. Воспитывался в детском доме. В училище отучился и попал на завод. Там предоставили общежитие. Мне казалось, что других условий для проживания не бывает. С детства комната на десять человек. В училище общага в комнате на пятерых. И вот оно улучшение условий. В заводском общежитии проживал в комнате ещё с тремя парнями.

Призвали в армию. Там в казарме нас столько! Да что и говорить? Жизнь в окружении людей и ничего личного.

Отслужив, вернулся на завод. Теперь должен осуществить свою мечту. Среднее образование получил с хорошими оценками, вот и поступил в пединститут на физико-математический факультет в областном центре. Буду учиться заочно. Папы, мамы нет, чтобы содержали.

На заводе повышал квалификацию, и мне присваивали очередной разряд токаря. Стал хорошо зарабатывать. Подал в бухгалтерию заявление, чтобы половину заработка переводили в сберкассу. Копил на будущее. Встречу же когда-то девушку, и будет семья. А значит и дети. Я никогда, и ни при каких обстоятельствах не допущу, чтобы мои родные кровиночки воспитывались в детском доме. Меня нашли в картонной коробке в парке под елью. Мать родила меня. Почему выбросила?

Скучная и однообразная жизнь, так и плыла по течению как река. С девушками дружил, но для создания семьи ещё нужно любить. У меня это не получалась. Водил девушку в кино, целовал у её подъезда, когда провожал. Близости почему-то не хотелось. Приходилось расставаться.

Получив диплом, устроился в школу учителем. С общежитием распрощался и снял комнату у пожилой женщины. Это же благодать, когда в комнате спишь один. Никто не храпит по ночам. Не засиживается за столом, продолжая ужин под ту и другую рюмку водки. Я редко употреблял спиртное. Считал это губительным не только для здоровья.

В школе учил детей математике. В одном из классов очень понравилась девочка Алина. Не хотел о ней думать, но мысли сами лезли в голову, и даже дома. Бывает проснусь, как ночью, а она у меня перед глазами. Она красива, мальчишки так около неё и крутились. Что будет, когда подрастёт? Главное, чтобы по рукам не пошла. Учёба ей с трудом давалась. Однажды услышал, когда по коридору проходил, как она одноклассницам отвечала.

— За мою красоту муж будет любить и обеспечивать. Зачем в учёбе распинаться, всё равно работать не буду? А дети? Они у меня обязательно появятся. Моя мама хотела третьего ребёнка, я это слышал. Жаль погибли они с папой.

Девочка оказалась сиротой. С кем же она живёт? Уже новые вопросы не давали покоя моей голове. Решил расспросить. Но как? Мои вопросы не должно насторожить Алину, и я нашёл другой вариант. Когда у них в классе мой урок был последним, оставил её после звонка и предложил.

— Алина! А ты не хочешь часик позаниматься со мной математикой? Домой не спешишь?

— Меня там никто не ждёт. Сестра Вера на работе. Дома появится только вечером. Думаете получится толк?

— А мы попробуем.

Сам не рад, что предложил. Что-то чертил на доске, что-то писал в её тетрадке, а она с интересом рассматривала мою мужскую фигуру и задерживала взгляд на некоторых местах.

— Валерий Дмитриевич! У Вас волосы вьются. Почему так коротко стрижётесь?

Вот и всё внимание! Понял, что бесполезно, но решил продолжать, чтобы видеть и наслаждаться взглядом её прекрасными глазами и замечательной улыбкой.

Уже дома стал бояться. Появится взрослый парень и всё. Моя мечта улетучится и очень далеко. Хорошо, если будет счастлива с ним, а если он надругается и бросит. Я не рядом, а это плохо.

Алина получила свидетельство о восьмилетнем образовании. Но какое? Сплошные тройки. Школьники ушли на каникулы, а я загрустил. Теперь нужно ждать до осени, когда снова увижу Алину. За это время с ней всё может произойти. А я не могу быть у неё охранником.

Первого сентября с нетерпением спешил в школу. Вот войду в класс, а Алину, как обычно, увижу на первой парте. Разочарование наступило сразу. С её места на меня смотрел новенький ученик. И я спросил у ребят о ней.

— Она ушла из школы Валерий Дмитриевич. Надоело ей зря учиться. — ответила одноклассница, с которой Алина дружила и сидела за одной партой.

Алину я давно не видел. Понимал, что пора забыть эту девушку и попробовать свою жизнь повернуть в другое русло. Пора жениться, тем более уже предоставили однокомнатную квартиру и даже не служебную.

Время шло, а я так и не успокоил своё сердце. Мог встречаться с девушками, но не получалось. Образ Алины не давал мне покоя.

Прошло немало времени. Как-то зашёл в магазин за продуктами и там увидел её. Она не стояла в очереди, а неотрывно смотрела на торт в витрине. Я всё понял. Когда подошла моя очередь, купил этот торт и хотел ей вручить.

— Не надо Валерий Дмитриевич! Сестра меня выгонит с этим тортом, подумает, что украла. А я на такое не способна. Вера со мной очень строга. До сих пор не простила мне, что школу бросила.

— Тогда помоги мне его одолеть у меня дома. Один с ним не справлюсь. — это было предложение, чтобы лишний раз полюбоваться её красотой.

Алина стала частой гостьей в моей квартире. Я покупал разные сладости, лишь бы меня не забывала.

***

— Валера! Кажется я беременная. — однажды заявила мне моя прекрасная Алинка.

— Завтра повезу тебя в район. Там всё узнаем.

Осмотр подтвердил, хотя я предпринял всё, чтобы этого не случилось. Что-то упущено.

— А ты женишься на мне? Знаю, что любишь. — всплакнула моя девушка.

— Я бы с удовольствием. Сама понимаешь работу в школе потеряю, о которой всегда мечтал. К тому же член партии. Да ещё появится одна проблема, о которой даже думать не хочу. Если что, то без тебя в разлуке не выдержу. Я кое-что придумал, если не будешь ревновать.

— Не буду. Главное с тобой рядом быть. Жить без тебя не смогу. — Алина всхлипнула.

— Иди домой и жди меня там.

Вечером с букетом цветов, коробкой конфет и бутылкой шампанского заявился в гости к Алине и Вере. Девушка меня встретила в прихожей.

— Валерий Дмитриевич! Проходите. Я Вас с сестрой познакомлю. — и позвала. — Вера, у нас гости.

Я еле сдержался от нахлынувших эмоций. Алина предупреждала, что в тот день, когда произошла эта авария, сестра и родители ехала на рейсовом автобусе в областной центр подавать документы в институт. Там они ещё планировали кое-что прикупить. Ужасная авария и пожар унесли жизни её родителей. Вера спаслась, но с травмами и ожогами долго провела в больнице. Алина оставалась дома с бабушкой, хотя очень хотела с ними поехать. Они не взяли её, боялись, что девочка переутомится.

Бабушка долго не прожила. Когда её похоронили, Вера училась на втором курсе института. После перевелась на заочное и воспитывала Алину. Два сестры очень похожи, но ожоги оставили след на лице Веры. Это портило её внешность. Я не испугался, понимая свою главную цель — это спасать Алину.

Часто приходил в гости к сёстрам, и уже привык к лицу Веры.

Через пару недель сделал Вере предложение выйти за меня замуж. Вместо ответа она попросила Алину идти спать в свою комнату, а потом сама о себе рассказала подробности.

— Валера! Я не против, хотя совсем замуж не собиралась. После той аварии мне сделали такую операцию, что я никогда не смогу стать материю. Об этом даже Алина не знает. Хотела посвятить жизнь только ей. Прости!

— Вера! Прошу не хоронить себя заживо. Это не приговор. Можно быть счастливыми и без детей, или взять из детского дома. Подумай хорошенько.

— Ты Валера хороший, хотя сердцем я очерствела. Давай попробуем жить вместе и не регистрировать наши отношения.

Таким образом я попал в семью Алины. На душе гадко, но уже ничего не исправить.

Вере я уделял немного внимания в постели. Часто в гостиной засиживался с проверкой тетрадей до полуночи. Потом засыпал там же на диване. Она меня понимала. Надо отдать должное Алине. К сестре совсем не ревновала.

С Алиной мы встречались в моей квартире. Она ждала меня там днём. А я, окончив занятия в школе, спешил к ней. Пусть меня осуждает кто угодно. Но так сложились обстоятельства, а исправить это уже невозможно. Виновата безумная любовь к Алинке. И это было взаимно.

Когда Вера узнала, что Алина беременная, я был рядом и предотвратил то, что могло произойти.

— Вера! Всё в жизни бывает. Алину в таком положении нельзя волновать. Ребёнок должен родиться здоровым. Не навреди раньше времени.

— Я тебя Валера поняла. В нашей семье появится малыш, если всё пройдет благополучно.

Вера успокоилась. А у меня на душе такое! Сам не понимал, что творил. Ребёнок от меня, а я как будто сторонний наблюдатель.

Алина родила девочку.

— Прости мой хороший! Сын не получился, но второй…

Я её перебил.

— Остановись моя любимая женщина. У нас столько проблем!

Через пять лет моя любимая дочку родила. Забеременела опять же случайно, а призналась, когда уже поздно что-то предпринять. Вера к этому отнеслась спокойно, учитывая свои проблемы. Одного не понимала. Где же отец детей её сестры?

Эти две девочки, так похожи на Алину, что моя душа трепетала. Мои дочки красавицы. Я тоже симпатичный мужчина. А если бы получилась моя копия, то мне несдобровать. Вера последнее время ко всему проявляла равнодушие. Я не мог понять причину. Заставил её обследоваться. Результат неутешительный. Опухоль в головном мозге, и уже поздно оперировать. Хотя уже наступил перестроечный период, и многое в нашей жизни изменилось. За пару лет до этого мой однокурсник пригласил меня работать в его частной школе в областном центре. Выделил заём, и мы, купив там квартиру, переехали. Я хорошо зарабатывал и мог спасти Веру. Жаль, что так получилось.

Вера, находясь в клинике, угасала. Её поддерживали, а я оплачивал эти услуги. Не долго она прожила. Похоронили её рядом с родителями и бабушкой.

С Алинкой мы узаконили наши отношения, и я уже по документам стал отцом моих дочек.

Неугомонная моя девочка всё же родила мне сына. В этот раз я согласился на третьего ребёнка. Для мужчины возраст стать отцом не имел значения, хотя я гораздо старше своей жены.

Мы счастливы в браке. Старшая дочь окончила институт, вышла замуж и подарила нам внука. Младшая училась в институте. А сын ещё школьник.

Вот такое в моей жизни случилось. Винить мог только себя, и эту безумную любовь к самой прекрасной женщине на земле.


Рецензии