Удар в лицо

 Женщина бьёт в лицо другую женщину. В пустынном дворе нежилого дома, где лишь две лавочки и заброшенная песочница. Обе молодые. Обе красивые. Та, которую ударили, отшатывается, хватается за лицо. Сперва одной, потом двумя ладонями закрывает его. Удар был сильный, по мужски нанесённый. Та, которая ударила, тоже отшатывается. Нет, не ответного удара ждёт. Вторая плачет, текут слёзы, сквозь пальцы, которыми она лицо закрыла. Чистые слёзы, точно вода. Без крови. Та, что ударила что то сказать хочет, может быть даже говорит, но беззвучно. Слёзы второй продолжают течь. Мимо идёт мужчина, чуть постарше обеих женщин. Останавливается, что то хочет сказать, но опять слов никто не слышит. Женщины даже не поворачиваются в его сторону. Мужчина идёт своей дорогой. Та, что ударила, нервно дёргается на одном месте. Убежать хочет, а ноги не слушаются. Или наоборот ноги сбежали бы, а сердце с телом не дают?
- Здорово она ей врезала! Смотри, сейчас ещё врежет!
Двое мальчишек за окном соседнего дома, жилого, ещё не выселенного. Наблюдают, развлекаются, всё остальное им надоело.
- Ну, давай же! - подначивают оба.
Женщины их не слышат. Та, что ударила неожиданно замирает на месте. Вторая отнимает ладони от лица. Что то произносят друг другу. Ударившая приближается, та, что утерла слёзы не отстраняется.
- Они помирились, что ли? - спрашивает приятеля мальчишка.
Приятель неопределённо кивает. Смотреть на тётек за окном становится неинтересно.

Ударившая произносит какие то отчаянные слова. Руки её опущены, она вплотную приближается к только что плачущей женщине, точно хочет чтобы та в ответ ударила в незащищённое, открытое лицо. Но та не бьёт.

- А они красивые?
- Отсюда не видно. А что?
Мальчишки уже играют в пластиковых индейцев, неожиданно вспоминают про недавно увиденное. Но к окну не возвращаются, продолжают игру.

Вторая женщина вновь закрывает лицо руками. Но слёз больше нет. Чтобы не видеть открытое лицо той, что ударила. Мимо на велосипеде ещё советских времён проезжает дяденька пенсионного возраста. Первая женщина неожиданно обнимает вторую за плечи. Вторая не вырывается, но отнимает от лица руки, отворачивается.

- Она её никогда не простит... А ударила здорово!
- За что?
- Не знаю.
Мальчишки бросили таки своих индейцев и спустились во двор.

Женщины на какое то мгновение утыкаются друг в дружку, точно родные, давно не видевшиеся сёстры. Затем резко разрывают объятия. У второй, той что ударили, лицо спокойное, а глаза в землю опущены. Первая, ударившая, точно сама готова заплакать. Но этого никто не видит - обе женщины быстрым шагом расходятся в разные стороны. Та, которую ударили к метро, ударившая к промышленной зоне с женским общежитием.

- Обе красивые? Скажи!?
Приятель кивает.
- Лучше бы ещё подрались!
Приятель ничего не отвечает.
- Красивые... - повторяет мальчишка.


Рецензии