Я хочу научить детей

 Я хочу научить детей дурацкой песне. Той, которую поют одни дураки. И ещё я хочу научить детей скачкам. Без лошадей. Я хочу научить детей всякой дряни, потому что мои дети не любят учится. Их необходимо учить дрянь, дрянь нужно запихивать в детей. Чтобы не любящие учится никогда её не овладели. Выбросили, выплюнули, вытошнили всю запиханную в них дрянь... Учите своих детей дряни!
 Я хочу научить детей ловить птеродактиля. Потому что у нас нет птеродактилей. И учится мои дети не любят. Но я буду учить их его ловить! Потому что они тогда научатся ловить что-нибудь другое! Или кого-нибудь другого! Представьте себе, ваши дети ловят птеродактиля, а он оказывается совсем даже другой, очень приятной и нужной вам особью. Учите своих детей ловить птеродактиля!
  Учите своих детей дурацкой песне, чтобы никогда её не услышать. Учите своих детей скачкам без лошади, просто потому что это весело и интересно. И не бойтесь дряни, не бойтесь птеродактиля, даже если, вопреки всему, ваши дети поймают его и принесут домой!


Рецензии