Лицо интеллекта

На вашем лице интеллект виден, чётко, грамотно, красиво. С выделенными гранями, вашего характера.
С вами можно даже не разговаривать, смотреть и получать удовольствие от вашего интеллекта. Он не прикрыт. Я не про красоту говорю, хотя вы и этим не обделены. Влад прокашлялся.
- Я посмотрю на вас немного, не помешаю этим, надеюсь. - Осторожно спросил он, скромно улыбаясь.
- Я жду своего мужчину, он должен скоро подойти.
- Я уверяю вас, ему меньше не станет. Он придёт, я сразу уйду – сказал Влад, глядя на неё.
- Ну смотрите – ответила она, скучающим тоном. Он сидел напротив, молчал, и таинственно улыбаясь, смотрел на нее. Она его не узнавала, и думать не могла, что когда-то они встречались и были близки.
Пришёл её мужчина, они поприветствовали друг друга и он присел рядом с ней. А Влад, так и не ушел, как обещал. Также сидел напротив, но смотрел не на неё, а куда-то вдаль, в пустоту, в которой был только он и никого рядом. Вышел из своей пустоты, только тогда, когда она повысила голос, в адрес своего мужчины. Владу стало интересно, чем всё это закончится, хотя это не его дело и не должно интересовать. Он знал, что будет дальше, потому и хотел понаблюдать со стороны. Такую ситуацию Влад когда-то сам пережил с этой особой и не единожды.
Она мужчине что-то сказала, Влад не расслышал что именно. Лицо её мужчины изменилось. Было понятно, что она коснулась его больного места, умышленно, ее взгляд подтверждал это. Он встал.
- Я скажу тебе кое-что, «дорогая», в кавычках – он руками в воздухе нарисовал эти кавычки.

У тебя есть всё! Интеллект, красивое тело, красивое лицо. Но, у тебя нет главного — нет души. Ты даже не знаешь, что это. А без души, ты просто – пустое, сухое ведро. Почему сухое? Потому что мокрое, звучит по-другому, там есть остатки воды. А сухое, если его чуть задеть, оно гремит, потому что пусто там, совсем. Но обвинять тебя в этом – не справедливо и нет смысла. Все человечество, уверенной поступью шагает в мир, где нет души, и не должно быть. Это прямая дорога в Ад. И эта дорога, сейчас в почёте.
Мы все свидетели, окончания этого мира. Вместо него, придёт другой мир. И вот тогда, я снова появлюсь перед тобой, и мы поговорим. А сейчас, извини. С пустым ведром, говорить не хочется.
Он развернулся и ушёл.
Влад продолжал сидеть.
- Насмотрелись? – Спросила она, глядя на него.
- Да, но гораздо раньше вашего мужчины. Влад встал и пошёл.
- Николай? – Уточнила она. Влад остановился. – Нет, я Владислав, Владик, так ты меня называла когда-то. Он повернулся к ней.
- Таня, у тебя в руках смартфон. В контактах, где телефоны твоих мужчин, есть место для фото. Ты так и не научилась этим пользоваться. Потому и путаешься в именах.
- Ой! Мужчины. Вы на моём жизненном пути как шпалы. Вас даже телефон всех не запомнит.
- Да уж – произнёс задумчиво Влад. Лицо интеллекта в действии.


Рецензии