про любимый диван байка

Итак. Новый день наступил.   И я вновь добрался до дома, и залег на свой любимый  родной  диван. Я так к нему привык. Это мой   аэродром. С него  моя душа  начинает свой  полет.   С него  я  витаю  в облаках своих фантазий. Здесь я спокоен и уверен в себе. Здесь точка моего старта  в космос творчества.
Люблю я свой диван   с   нежным и  искренним чувством  благодарности.
И диван ко мне относится также   с благодарностью.
Так что у нас  взаимность в чувствах.  Диван любит меня и я  люблю его. Честно – честно. Лгать не буду.  Ни к чему врать безбожно и наводить тень на плетень.
Так что,  диван в моем творчестве имеет  место, и он даже вдохновляет меня и  поддерживает   в  моральном  плане..
Конечно, я   сознаю,  что  когда нибудь настанет тот  момент, когда мы с ним расстанемся.   Я перееду на новое местожительство, а он останется один и без меня на этом свете..
Наверное я попрошу  этот  мой  диван  поместить туда за оградку,  и   сделать так, чтобы я как бы  продолжал отдыхать на нем. 
Нам обоим будет так лучше. Я уверен в этом на все сто..
Думаю, что   это  можно  будет  применить..
Всего лишь диван.. Мой любимый  диван..
Не хочу с ним расставаться..
Пусть он будет со мной  на  века..
И  я  так думаю,  есть такой план  -  построю  памятник ему.
Памятник в масштабе  один к двум. То есть, будет он размером  по длине  четыре  метра  и на полтора метра высотой.
Думаю, что  не сложно будет   построить такой памятник..
Для себя лично я  не планирую  сотворить памятник. Не такой я уж и великий. Так, серединка на половинку  товарищ.
А вот  мой диван!  Он достоин  этого  уважения и внимания.
В знак благодарности, в знак моей симпатии и нежности, я смогу   его построить.
Делов то,  чтобы построить его,  всего на  дня два..
    На этом все про мой  родной любимый диван..
…..
Иркутск.
21.05.2023 год..

   


Рецензии
Здравствуйте, Николай! Чудесная байка про диван! Во время чтения, да и сейчас улыбка не покидает моего лица. Первые строки байки прочитала с таким удовольствием, словно они посвящены мне и моему любимому дивану, а для мужчины это место всегда свято. Понимаю Вас! Спасибо большое. С уважением,

Мила Стояновская   24.05.2023 08:16     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова.
Диван многое. Значит.
Без дивана скучно жить.
Без дивана не видать удачи.
Диваны надобно любить..
Вам настроения. Зайду на огонёк. С уважением.:)

Николай Нефедьев   24.05.2023 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.