носите вы знак ада и смерти и зовёте смерть

говорит (как я полагаю) участник убийства Юрий Айзеншпис:
"Я был в этой деревне, на том месте, где он погиб, в этом латвийском хуторе, буквально за несколько дней до трагедии. Я там гостил дней пять, потом уехал в Москву и после этого будто злой рок прошел над этой деревней. Мне рано утром позвонила Наталия Разлогова и говорит - у нас несчастье, утонул сын хозяина, у которых они проживали. 14 августа я с Цоем по телефону обсуждал возможность поездки с концертами в Сочи, гастроли в Южной Корее и Японии. Потом буквально через день вновь раздался звонок. Вновь звонила Наталия и сказала что погиб Цой."

ТО ЕСТЬ УТОПЛЕН ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ СЫН ЦОЯ.
прокол чекистов-сатанистов
ТЕПЕРЬ ТАК-
В МАРТЕ 90 ГО ГОДА БЫЛ КОНЦЕРТ НА УКРАИНЕ И ТАМ НОРМАЛЬНЫЕ МЕНТЫ НАШЛИ ВЫЗЫВНОЕ УСТРОЙСТВО НАД СЦЕНОЙ .
ЦОЯ ХОТЕЛИ ВЗОРВАТЬ РУКАМИ ПСИХОВ И ДАЛИ ИМ ВВ. (взрывчатое вещество)
КАК ТЕПЕРЬ те же самые ДАЮТ "СТРЕЛКАМ" В ШКОЛАХ.
И НАШЛИ ТЕХ КТО УСТАНОВИЛ.
КАК БЫ ТАК ВЫРАЗИТЬСЯ -ЗОМБИ "люди".
ЭТО БЫЛИ ОПЫТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ КИБОРГАМИ.
ОНИ эти зомби, СКАЗАЛИ ЧТО ИМ БЫЛ ГОЛОС В ГОЛОВЕ ЭТО ВЫПОЛНИТЬ.
ПОТОМУ ЧТО (так звучало в голове) САТАНЕ МЕШАЛ ЭТОТ ВОИН (Витя Цой) И "НЕЛЬЗЯ ПРОИГРАТЬ БИТВУ".
ПРОШЛО НЕСКОЛЬКО ВСЕГО ЛЕТ 1993 Пасха
И ТОЧНО ТАК ЖЕ УПРАВИЛИ
ТЕХНОМАГИЕЙ БОЛЬНОГО,
УБИТЬ МОНАХОВ (мечом с 666 на лезвии)
И ТОЧНО ТА ЖЕ УСТАНОВКА о ВОЙНЕ С БОГОМ!!!!!!
кому еще не понятно?

почему директор группы "Кино" виновен ?
потом у что и директор группы Игоря Талькова его и убил.
все элементарно.


Рецензии