Вот ведь засада

Любовь устала верить и прощать,
Уста – шептать: «моя» и улыбаться,
А сердцу надоело притворяться,
Что так же млеет и готово ждать.

Устали руки холод обнимать,
Глаза – искать, грустить и любоваться,
Не хочется мне больше целоваться
И ночи в одиночку коротать. 

А как мне опротивело страдать,
От ревности безумствовать, метаться,
Терять себя, просить и унижаться
И раз за разом падать и вставать…

                _______

Я с нею, наконец, решил порвать,
Чтоб всё забыть и больше не встречаться,
Сказать ей: «Милая, счастливо оставаться»…
Но, чёрт возьми, где сил на это взять! 


21.05.2023


Рецензии
Какая ода бездушной кокетке! Или нерешительной женщине? Гордец,изнывающий от безответной любви и падающий к ногам желанной, как спелое яблоко с воплем: "Откуси меня! Съешь без остатка"! Борьба Любви, Гордыни, Унижения. Не позавидуешь Герою. Но, "всё проходит, пройдёт и это".

Эм Филатова   21.05.2023 13:41     Заявить о нарушении
Да уж, завидовать тут нечему. Впрочем, я думаю, он, ну то есть ЛГ, со всем этим справится, а на дамочке рано или поздно поставит жирный крест. Как обычно и бывает.
Спасибо за внимание.

Александр Онищенко   22.05.2023 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.