Трудное решение

По той поверхности стекла
стекала влага, словно плача,
как не пришедшая удача
дождя слезою утекла ...

В упрёках мучаясь, таясь,
кусая губы этой ночью,
я разорвать пытаюсь связь
с тобой, кого любила очень.

И растирая туши грязь,
устало с глаз стирая влагу,
письма измятую бумагу
порву, и плача, и молясь ...

Тебя боюсь! Тебя люблю!
И ненавижу, и желаю!
И рабски ноги обнимаю,
и о потерянном скорблю!


Рецензии
"В целом мире я один
Я самим собой судим.
Я не смог любовь спасти
Ты прости меня, прости..."

Это слова из песни, которую исполнял Муслим Магомаев. Может быть, в том порванном письме также были подобные слова. Жаль...Но, что поделаешь. Кстати, вспомнилась ещё одна песня из репертуара вышеупомянутого знаменитого советского артиста.

"У всех судьба своя
Письмо лежит на моем столе.
Прости за то, что поверил я.
Твоим словам о весне.

А ты теперь ничья,
Совсем ничья, словно дождь в окне.
Прости за то, что поверил я
Твоим словам обо мне.
Так что Ваши стихи содержат довольно глубокий смысл. Хорошее изложение темы. Желаю Вам дальнейших творческих успехов.

Ирина Карпова 4   21.05.2023 14:39     Заявить о нарушении