Играем господа

Два кубика сахора в чай положу, вы поняли я вру нет это кофе без сахора или чяйная ложка сахорозы палочкой пищевой сахар сложно перемешивать уже более десяти лет или иди или неотуда пришел пробиотики в аптеке просто так невзять это-ж сначала нужно доктором стать иначе от такого спорта совсем быстро кони можно двинуть, теперь понятней что орден сутулова лишь за заслуги в упертой глупости дают,на большее я видимо не способен, зачем мне в магазине покупать молоток если я костыль к трубе и сам могу приварить, Веть три пачки электродов со сварочным аппаратом стоят совсем ничего и храню я их окуратно пару раз в год бывают нужны, ну попробуй докажи таким что с этим что-то не-так, не правда.
Мы веть независимы до предела и другим нет доэтого никакого дела, ну подскажишь куда идти но веть на этом и все а потом думать не охото, я не про коллективный разум а про его апосредовательность в лице каждого индивидуума, лучше вывернешься быстрее покромсают, а несдвинешься затопчат, или того хуже попытаются понять, в этом я для себя подчеркнул раньше нужно было стораться, а сейчас лишь злюсь по поводу и без, хоть это всего лишь личный всгляд на то что меня некасается, деваться всеровно некуда все мы сколькобы не пытались лишь задеть других, думая о себе хорошо, что и так понятно без лишних слов.


Рецензии
Так и есть, только надо было озаглавить "Играют с крепостными крепостные господа". Всегда было интересно, кто же Россией управляет постоянно, не из тех, кто из грязи в князи и обратно, а постоянно: "...я не про коллективный разум а про его апосредовательность в лице каждого индивидуума, лучше вывернешься - быстрее покромсают, а несдвинешься - затопчат, или того хуже попытаются понять...".

Сергей Минутин   22.06.2023 09:16     Заявить о нарушении
Не это скорей всего только гриб, у меня некоторые книги портились, неправильно хранил, флукона-азол азы ведаю противо грибовые, дышать легче стало, через пол года минингит со своей грибной навязчивостью отпустит.

Дмитрий Бочарников   22.06.2023 10:10   Заявить о нарушении