Созвездие дружелюбия, 15 и 16 эпизоды

15 эпизод.

В понедельник я пришла на работу и сразу столкнулась с Мариной Сомовой. Она сказала:
-Привет! Ты сегодня светишься от радости.
-Привет! Мы с мужем вчера причащались. Это большая радость. Нет большего счастья, чем Причастье.
-Ой, а я и не помню, когда причащалась в последний раз.
-Маришечка, тебе надо это исправить. И не забывай причащать младшую дочь, ей практически не нужна подготовка, - ответила я ласково.
В этот день я села в 1-м отсеке, рядом с Олесей. У Олеси были золотистые густые волосы и синие глаза, это очень миловидная девушка среднего роста. Раньше я ее немного сторонилась, потому что в ее голосе были надменные и холодные нотки. Но недавно она узнала, что я провизор по образованию и разбираюсь в лекарствах. Поэтому она решила со мной посоветоваться по поводу витаминов. Мой ответ ей понравился и я услышала слова благодарности и теплые интонации. После этого перестала ее сторониться и даже села рядом.
С Олесей было интересно, она рассказывала про свою родину, украинское Полесье. С другой стороны от нее сидел восточного вида мужчина, который называл ее Золушкой.
Олеся немного кокетничала и говорила:
-Спасибо, Салим.
Салим имел прекрасную мужскую фигуру, накачанные мышцы и умел говорить комплименты. Говорил с легким восточным акцентом. Мне он тоже иногда делал комплименты, но я реагировала очень сдержанно.



16 эпизод.

Однажды на работе я начала читать Марине Носовой и Ксении своё стихотворение, которое называется Желание любить:

"Проходит красной нитью
Желание любить
Сквозь годы, что забыты
И те, что могут быть.
И все – сильней и чище…"

Примерно на 4-й строке Алексей, который сидел недалеко от меня, склонил голову, прикрыл глаза и начал изображать храп. Я дошла до 5- й строки, но «храп» Алексея усиливался, а я смущенно замолчала. Ксения и Марина пристально и с укором посмотрели на Алексея.
Тогда он поднял голову и открыв глаза, сказал: «Я терпеть не могу стихи. Они мне кажутся скучными»
И тут обе коллеги посмотрели на меня, ожидая, что я отвечу Алексею, с надеждой, что я его отругаю за эгоизм. Но я несколько раз сталкивалась с такой реакцией на поэзию, уже выработала гуманную позицию к таким людям и спокойно сказала:
-Я буду читать стихи, когда у Алексея выходной день и его нет в офисе. Слава Богу, при графике Алексея 2 через 2 дня, выходных у него достаточно. И будет нетрудно подгадать день и время для чтения стихов.


Рецензии