2000 Телепузик и Громозека

  Миллениум. У меня растет живот. По Узи вроде мальчик. В этом я даже не сомневалась. Несколькими годами ранее в качестве своего потенциального ребенка , я видела именно мальчика.
В 19 лет  у меня был пупс и  он не был у меня с детства. В конце 90 х мать ездила на Украину за разным   товаром для перепродажи у нас. Обычно это были какие - нибудь   чайные сервизы и тряпье. А однажды она привезла этих обычных пупсиков, но выражение лиц у них было разное. Такая бесполая лысая небольшая куколка в зелёном клетчатом комбинезончике .  Вот выбрала себе одного зачем то и назвала его Антоном . Имя мне всегда это не нравилось , но ему подходило именно оно .
Друзей, фактически, к тому моменту у меня уже не было. Антон с котом и были моими друзьями. Ближе к 20 ти ситуация так сложилась, что я оказалась замужем . Все было по- взрослому. И хоп беременность. Это было неожиданно, если честно. Потому что замечательные врачи поставили диагноз - Невозможность вынашивания, бесплодие. Ну вот, я даже не удивилась. Привыкла к тому, что  "нечего хорошего не жди". И вот случилось. Правда , если так можно выразиться - не вовремя. Месяц  как я уже вернулась домой. Все , хватит с меня испытаний! Избавьте. Но что такое , почему нет месяков? Звоню подруге , она советует купить тест. Две полоски. Может ошибка ? Еще тест и снова две.
Звоню его матери :
-"Я беременна.."
-" Денег на аборт не дадим ! "
Да , естественно , в тот момент я была полностью растерянная. Я не знала как поступить . Вроде это должна быть радость. Но , муж болен. Заболевание серьезное с пожизненным приемом препаратов. Слава Богу тогда не было еще у меня интернета. А то нагуглила бы..
В голове рисовались страшные картинки уродов , неполноценных что рождаются при таком раскладе. Но.. а вдруг это единственный шанс?  Я мечтала  о детях со школы , хотела. Вообщем все сложилось так , что "Будь, что будет.." . Мыслей об убийстве ребенка не было.
Прожив дома впроголодь два месяца , я вынуждена была вернуться в семью мужа . Его мама - Люба начала принимать участие в моей судьбе , водила меня к своим врачам. Из -  за угрозы выкидыша на  пятнадцатой неделе, меня положили в клинику. Там меня "зашили", чтобы он (ребенок) не сбежал раньше времени. Операция прошла под общим  наркозом. Правда накануне вечером ко мне подходил анестезиолог и рассказывал какие у него в наличии препараты - есть хорошие , но за деньги , а есть бесплатные. К тому моменту это была первая операция в моей жизни и я особо в этом не разбиралась. Но, в любом случае денег на  это просить у родственников  я не могла.
Операционная. Из одежды на мне только сапоги - бахилы из прожаренной желтой ткани. Ложусь на  кресло- стол  , в лицо как в кино огромная хирургическая лампа , мне начинают заливать зеленку между ног. Я такая :
-"Эээ, вы че творите ? ! Щипет  же !!  Колите уже свой наркоз !"
 Тут подходит анестезиолог прокалывает вену и я хочу спросить , когда же подействует.. Не успеваю. В тот же момент как будто   некто со здоровенной кувалдой   шарахает меня по башке" . Мгновенная резкая  боль и после нее жуткий сон - словно я плаваю в собственной крови в собственных артериях.  Бесплатный наркоз он такой , в  то время был.  Очнулась в палате от того , что услышала чей то  стон.  Думаю , кому то плохо что ли? Когда сознание немного прояснилось , поняла - это я ору. Садиться после этой процедуры нельзя две недели. Живот " каменный " 
Вообщем , я снова жила в той семье.
 Да мне было ужасно тяжело. Эти люди не были плохими по отношению ко мне. Но это были чужие люди. Все. Я лежала рядом с человеком , который во время своего эпи - приступа обхватывал меня руками и начинал давить сверху вниз  на живот, словно хотел выдавить из меня новую жизнь.
Тяжело болеть - это тяжесть для всего окружения. Но здесь присутствовал еще страх.. После очередного его приступа , я не выдержала и вернулась на восьмом месяце домой. Я как раз в декрет вышла. Работала в детском саду.
Устраивалась туда уже в положении на раннем сроке. Подозревая, что скоро останусь одна. В саду не заметили запись от гениколога - беременность - 6 недель - Здорова.  Зато , когда подошло время декрета меня назвали - аферисткой. Я со слезами писала заявление.
Вообщем я дома. А дома что? - ежедневные скандалы , иногда с дракой от матери. Обхватив руками  живот  , умаляла  ее чуть ли не на коленях оставить меня в покое ..
-"Дура! От кого ты рожаешь !? Связалась с маргеналами детдомовскими. Кто ты такая? Вместо учебы в Вгу , ты решила плодить уродов? , ты же ничтожество.." Орала она высокомерным , надменным голосом переходящим в истерический . Из рта ее летели слюни , а из глаз искры нелюбви .
Ну вообщем в таком не веселом духе. Так как я " особенная " мамашка , меня направили на сохранение перед родами в патологическое отделение роддома " Электроника ". Кормили там  ужасно. Все жили за счёт передачек. С этим тоже  у меня бяда бедой . Оставалось только тихо завидовать другим , которым мужья чуть ли не ежедневно таскали деликатесы .  Мать приходила , приносила трехлитровую банку клубники с дачи . Я съела ее , хотя меня предупреждали, что нельзя. Свекровь вместе с сыном тоже приходила . Но..
Роддом был в лесу и можно было гулять и я уходила достаточно далеко. Бродила по - долгу среди деревьев ,  выходила к железнодорожным путям. Это у меня лет с 18 - любовь к поездам . Зайду бывало на мост -  на вокзале и смотрю как подо мной проносятся поезда -  (Тогда ещё мосты не были ограждены пластиковыми щитами )   И чувствую радостную печаль. Радость от того , что нечто покидает меня и я рядом с движениями , а печаль  от того, что не я в этом поезде .
Внезапно меня охватывал страх и я припускалась обратно в роддом.
Из процедур были -  советские еще барокамеры , для улучшения насыщения крови кислородом , чтобы ребенку становилось легче  .  Ощущения были - словно тебя запускают в космос. Помещают в эту капсулу , закручивают шлюз -  лежишь как в ракете и смотришь вверх через круглое окошко, периодически закладывало уши.
Срок все ближе , мне сняли ранее наложенные швы -  циркляж. Месяц я уже там . Вечерами пузатики собирались в холле и слушали разные страшилки про роды.  Одна из нас , оставила потом ребенка в дет.дом  .
С каждым днём становилось страшнее и страшнее. В один прекрасный день врач обьявила мне, что уходит в отпуск , поэтому рожать я буду в ближайшие сутки. Вечером мне сделали укол , вызывающий схватки  . Я собрала свои вещи. За месяц  жизни в больнице  "обросла двумя  сумками ". Время восемь вечера нечего особого со мной не происходило. Я легла спать в девять. Но к двенадцати ночи я начала вдруг суетиться, то в туалет, то ко окну, то сяду, то встану.. Не могу спать. Соседка по палате говорит: -" Все !  ты рожаешь , иди зови врача пусть тебя смотрят ". Нахожу уже спящую медсестру , та врача.
-"Да , ты рожаешь. Вещи собраны ?"
Я понимаю все буквально. Беру в руки два своих баульчика и поднимаюсь в родовое отделение. Все такое белое.. И тишина.. Ищу ординаторскую.
-" Девушка вам чего ? "
-" Ну я это, рожать к вам  пришла !"
-"Здрасьте Матрена Ивановна , вас сюда кто привел? "
-" Я сама дошла к вам"
-"Спускайтесь немедленно в отделение и идите к медсестре"
Ну спускайтесь , значит спускайтесь. Беру снова свои баулы , иду. А там медсестра уже с испуганным видом :
-" Ты где шлялась? Я уже тут всех на уши подняла.. "
Бывает знаете во время родов всякое, за что не хотелось бы персоналу нести ответственность.
Теперь я несла только свою обменную карту. Вещи тащила медсестра. Оказывается вот как надо было. Меня спустили на первый этаж. Положили на кушетку и толстенькая тетя - санитарка начала меня брить. Опасной бритвой "Нева", да еще и достаточно тупой. Вообщем чувствую уже всю меня расцарапала. Видеть то , я уже не могу. Из- за живота только колени можно было рассмотреть. Живот то у меня был бомбический. Большущий , как на двойню. Короче после этой процедуры последовала не менее  "приятная " - клииизма. Меня попросили раздеться до гола. Положили на клеенку и закачали несколько литров воды. Живот увеличился еще больше. А результата нету.. Все в ожидании. Медсестра , санитарка, я , наконец. Нет и все.
Нет , вода где то есть.. И ее даже слышно. Журчит в моих глубинах звонко. Санитарка посоветовала пошевелится - "Давай влево  - вправо ."
Унитаз был рядом с душем за занавеской. Я решила подвигаться. Кроме танца нечего лучше я не придумала. И раз,  два , три , раз два три.. Поворот.. Потом была цыганочка.. Голая, рожающая с выходом.. Стоп , а вдруг здесь скрытые камеры ? Быстро осматриваюсь , вроде нет. Но это сработало. Урра. После душа мне дали рубашку роженицы. И после всего , наконец то, я оказалась в родовом отделении.
Захожу в палату , девушка лежит под капельницей.  Я обратила внимание, что у нее нистагм. Самопроизвольное маятниковое движение глаз. Меня это не особо смутило. С кем только по жизни я не встречалась..
Решила завязать, так сказать общение. Спрашиваю:
-" Ну как здесь , что да как?"
Она смотрит на меня в упор. И вдруг внезапно как заорет :
-"У мееняя глазаа сейчас как у Громозеки вылезут из орбит..аа "
Я тихонько попятилась назад. Сижу на кровати в оцепенении. Тут прям все по - серьезному  .. Что же меня сейчас ожидает ?  Легла , наблюдаю как суетятся вокруг нее акушерки .
Спустя час начал побаливать переодически живот. Можно было в принципе поспать. Но , я как обычно в волнительные моменты своей жизни не сплю. Тем более , когда рядом крик. А в соседней палате рожала девушка азиатка и во время схваток , она пела свои народные песни. А мне слышалось :
-"Дзинь - Бииинь - Чинь - Миинь" При чем схватка приходилась на гласные , поэтому их она "пела" гораздо громче.
 Два ,три часа ночи боль заметно усилилась и в какие то моменты уже ору я. Тем временем я осталась в палате одна. В коридоре тоже тишина. Словно ни души. А за окнами ливень и гроза. Вспышки молний в огромных панорамных окнах. Не могу лежать , встаю. Встаю буквой "Г" к стене и во время схватки пытаюсь ее сдвинуть с места . Еще через час от боли начинаю сходить с ума. Мечтаю быстрее умереть. Не умирается. Начинаю сильно биться затылком в стену , чтобы потерять сознание. Боль за гранью возможности моего сознания . В этот момент заходит врач:
-"Ты что творишь?"
-"Я хочу умереть.."
-"Вот родишь, потом умирай ! "
В восемь утра в палату зашел какой то профессор, а с ним группка студентов.
-"Не могли бы , вы раздеться ?"
Мне все равно. Раздеваюсь. И он карандашом, едва касаясь моего тела начинает, что то говорить" про характерную форму живота, при двурогой матке". Потом начертил еще что то на моей спине. И они удалились.
В очередную схватку , я все же теряю сознание на несколько секунд . И мне не больно я парю над собой и вижу себя со стороны потолка.. Что это было? Потом раздался хлопок, словно лопнула шина или  большой шар. И я оказалась в луже воды. Акушерка подошла и подняв мою правую ногу, заявила :
-"Голова торчит, вставай иди в родовую"
Аккуратно не садясь я встаю. Ноги меня уже не держат. Поэтому взяв меня подмышки, меня волокут на родовое кресло. Между ног торчит черный мокрый лохматый затылок. Водружаюсь на кресло. Вцепляюсь в рычаги - поручни , но тужится нет сил. Акушерка командует :-
" Тужся !" , " Не тужся "  Кто то наваливается на мой живот. Тащат .. Вообщем в половине двенадцатого дня  на свет появился мальчик. Врач радостно кричит:
-"Ты понимаешь, что произошлоо!!?"
-" Ты - МАТЬ!"
Не особо понимая, что же произошло. Для меня было понятно одно-" Это закончилось !"
Ага..Через несколько минут снова схватка , думаю что такое , там что - еще один ? Нет , оказалось детское место вышло.
Молодой парень , я подозреваю, практикант чуть - чуть меня подштопал.  Все.
Какой уж там гормон выбрасывает наш организм во время родов , но я реально чувствовала состояние эйфории. Меня на каталке везли в палату . На руке заветный  браслетик с меткой -  " Мальчик. 3780.
  Время рождения 11.30 "
 От радости , что с ребенком все хорошо , встала часа через два  . Иду звонить в таксомат матери :
-"Я родила мальчика ! "
-"Чтооо? И что у него есть и руки и ноги ? " - почти с досадой произнесла она ..
Она не верила , что я смогу родить здорового ребенка !
Через день в отделении встречаю, ту девушку, которая про Громозеку кричала. Глаза ее были на месте. Спрашиваю у нее :
-" Что такое гармазея ? "
- " Ты что мультик нашего детства не помнишь ? "Тайны третьей планеты", там инопланетянин такой был с глазами навыкате"
- " О, точно !"


Рецензии