Счастливые стихи. Юрий Журр-22. эесом

-Ой, вы бабоньки мои, пусть поют вам соловьи, маленькие пташки, все красотки и милашки.  Обниму вас крепко дюже, затяну ремень потуже, и в лепёшку расшибусь, но  любви  одной добьюсь  -пел я громко , вдохновенно , на висках аж вздулись вены.   Покраснел, как тот бурак, не пронял я баб не  как .   Рассмеялись молодухи:- Не поверят и старухи, зря стараетесь притом- и покинули гуртом, спрятав всю мою одежду, растоптав мечту, надежду.   Улизнули все наяды, прихватив себе в награду: мои клёвые часы, стринги -новые трусы, что лежали в дипломате.  Мысль черкнула о зарплате, что припрятал  под сиденьем, так увлёкся дивным пеньем.   Волшебство видать и диво, так обчистили красиво.   Мчался быстро по шоссе, изумлённый в  мандраже.    Голиком и лишь в трусах, на душе таился страх, как предстану я в деревне.   И мелькали всё деревья ,посевные и поля-вся распахана земля.
Думы разные роились, на висках две жилки вздулись.   От пульсации такой , в сердце страхи затаились, неужели  я  плохой, и знакомство это дурость.
Я  же в статусе министра  всё смекнул мозгами быстро:   это были все цыганки или просто хулиганки.  Знать охотницы они - криминалу все сродни.  Вот в деревню я приехал и крадусь до дачи тихо, был на службе я морпехом и ходил в разведку лихо я на катере когда-то, был отважным и без блата.  Отлежался на диване, и поднялся утром ранним - я в Сельпо , чтоб прикупить-и покушать, и попить.    Изумленью нет конца  -нету краше мне лица  -молдаванка продавщица, ненаглядная певица средь бабёнок, что была , за прилавком расцвела , увидав меня похоже  ,вся в улыбке её  рожа.    Подаёт мои часы , в упаковочке трусы, со словами на устах:- Ах, простите нас любезный, пошутили мы немножко.   Выпад был её помпезный .  Очень мягкая ладошка прикоснулась до руки, и растаял мужики, закружилась голова и забылись все слова, помню что-то лепетал и экспромтом сочинял.  Громкий смех привёл вмиг в чувства ведь поэзия искусство взбудоражила меня  и читал я им пол  дня своим дивным баритоном , голосочком полусонным: то Есенина , то Фета ,то про осень, то про лето.    Аплодировали круто, упаковку дали нута, мол вари и ешь полезно, веселил  ты интересно.  Молдаванка лидер, точно ,всё женюсь на ней я срочно, дюже баба заводная, непоседа озорная.    Но ушат  воды холодной получил я тут же вмиг.  Жаль красотка не свободна ,появился и мужик , что назвался её мужем, хорошо, а было б хуже.    Отрезвел в момент я сразу и простил наяд проказы.

эксом.

20.05.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии