Предательство

Однажды, я влюбился в одну прекрасную особу... Любил её, я всей душой и сердцем. И вроде как она меня любила... Гулять со мной ходила. Обнималась, целовалась... Говорила, что не бросит не когда. И я поверил во все её слова... Доверился наивно.
В один прекрасный день она, меня предав, ушла к другому... И обрушилось все то, о чём я так мечтал... Что так любил... А я уже привык, возможно даже привязался... Ведь я любил, любил, любил. Боялся потерять... Прощал ей всё... Но она вот так вот расплатилась, меня забыв. Забыла, а может даже и забила на всё, что было.
Ну а сейчас и я забил... Я не хочу с такою быть... С такою как она. Мне будет проще всё забыть, чем вновь страдать из за такой... Опять ступить на те же грабли? Уж нет! Забыл, забил и просто отпустил... Я не люблю предателей в своём кругу. А как она, тем болей не навижу...
И пусть запомнят на всегда - есть миллион таких же как она, но я такой на миллион один... И все кто предал один раз меня Good-bye for always...

В. Толкачев


Рецензии