Зарисовка из леса а я начеку!

Утро. Мои питомцы завтракают. Тип уже съел колбасу и принялся за косточку. Надо отметить что, косточка была отменная с остатками мяса и мозговая. Пес был так увлечен что, мне казалось что он ничего вокруг не замечает. Но я ошиблась. Тут прилетела ворона ей тоже захотелось позавтракать. Она начала недалеко от Типа подбирать крошки. Но собака была начеку! Тип бросив кость опрометью кинулся на нахальную ворону. Она конечно, улетела. А он спокойно начал догрызать кость.


Рецензии
Не верю, что она взяла и улетела. Вороны злопамятные. Надеюсь эта не такая.
Спасибо, дорогая Леда!!!

Игорь Тычинин   21.05.2023 20:05     Заявить о нарушении
Надеюсь что, мой любимый Тип не пострадает!
Спасибо, дорогой Игорь!!!

Леда Шаталова   21.05.2023 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.