психологическая помощь

понедельник был не рабочим днем приехали ко мне друзья решили пожарить шашлычку водочки выпить  организовали стол на скат от трактора положили подон от кирпичей стол готов зеленый лучок с грядки травка деревня солнышко дымок  братан двоюродный переворачивает шампура  он не пьет а мы с мишкой по маленькой водочки за первомай выпили по перышку зеленого лука сальца а че и мясу места хватит красота Сане братану ты не отвлекайся мясо подгорит ищь жалом на рюмки косит  завязал лет 10 назад не пьет че сподвигло тайна толи что чуть тещу неугробил/(ключицу сломала) пьяный перевернулся ехали с речки на мотороллере толи  че еще но говорит че как бросил пить радости в жизни нет выпили за здоровье как говорила моя бабушка цн ей здоровье коровье а я человек тут звонокьберу кому там неймется ботаник звонит это приятель живет не далеко рыдает пьяный я с собой ченибуть сделаю не могу жить купил мыло пушистое и веревку душистую Саня(егот тоже саня как и братана далее  по тексту саня Бэ) да ты че брость ты говорю успокойся все пройдет у сани бэ трагедия
нашел у жены в телефоне переписку с каким то молодым джигитом выгнул ее из дома)
люблю но простит не могу ты говорим идиот че делаеш джигит в турции хза тысячу км пусть переписывется дату да как до москвы ракам как говорится куды старая пзведа туды не ходят поезда нет не прощу суку(это литературное слово а) трагедия какомуто комедия кстати подобное с ним было лет семь назад ну тут парнишка рядом был как говорится с нее снял выгнал  потом на коленях отмолил чтоб вернулася. саня бэ говрю все наладится не когда иди на хрен просябя водка греется ложу трубку. ребятам расказываю Саня смеется Мишка жалостливо давай позовем ему тяжело вдруг вздернется а так спасем невинную душу я это очень тяжело я перживал подобное Мишка хтб и за 60 постоянно влюблен и не просто кекс а преписочки и тому подобное. Ладно звоню ботан подваливай мы тут у меня.О заходи садиь давай говорю выпьем за твою свободу не могу пацаны так тяжело говорит плачет слезы вытирает Саня брат  баб много еще найдещ как у шнура в клипе в этом мире столько псд сколько нет на небе звезд налили полнуйю пей за тябя брат выпили  тут и шашлочок подоспел даю ему кусоче закуси гля как жить хорошо жирок по пальзам течет помидорчик огурчик солнышка одуванчики кругом я траву лень не скосил а ты туда в тьму  в холодну к червякам собрался. Вкусно говорит во во кстати ты говорю всеравно помирать думаеш у тяб деньги есть  есть говорит тысч 5  они тебя всеравно не нужны а мы на них водки купим. вы пьем за твое здоровья или помин как сам  надумаеш.Говорит у меня карта не че езжай те в мазазин Саня брат не пьет Мишка  едь с ним сходи . Сижу один в бытулке еще осталось налил выпил холодненкая потекла кусочек пожирьней выбрал люблю  откусил по губам срок текет  мне иодному не плохо котику кинул часть маленкую он тоже шашлык любит собачке косточку всем хорошо Машина подьехала ребята приехали несут два позыря литровых лимонад на запивку .О то дело говорю Мишка жалельщик говорит ты прикидывеш на кассе этот сразу страдалец ой я код от карты забыл пришлось пришлось мне платит .Вот и жалей так людей тут помирать думал а как до дела так пятками назад.жалко денег стало Ладно давай те выпьем налил и и страдальцу че звери чтоли чай не обеднеем ито хорошо помирать видно передумал раз денеги жалкует.покурили я не курю потом говорю а че там до тыщи можно без кода снять два раза приложили бы Мишка я че то не подумал.допиваем   и  теперь еду я я говорю с тебя так не слезу дал слово что не жалко  бабок все равно не пригодся держи это не  пуля  котороя не долетела нельзя их оставлять .Славно мы посидели Саня бэ живой ишет новую жену
Но еще плачет

p.s. кому нужна помощь реквизиты в профиле мнго не перечисляйте сопьемся
и неговорите что тоже кот забыли
про ой бро
p.s. и на ретитора по рускому маленько


Рецензии
Вот это психологическая помощь! Мозги свернула пока читала. Вы это специально так пишите?

Валентина Забайкальская   21.05.2023 10:01     Заявить о нарушении