Катя. Часть 100

               
                Часть http://proza.ru/2023/05/20/556               

Катя  с  мамой выходят на прогулку.

-   Катя, выходи! Я закрою дверь.

-   Я не хочу одинокая выходить из дома.


После прогулки.

 Мама придерживает дверь в подъезд,
- Катя,заходи в подъезд...

- Я не буду  заходить одинокая в подъезд.
Держи меня за руку и зайдём вместе.


Катя стала бояться мужчин. Она прячется за маму даже при виде соседей.

Хотя,  совсем недавно  улыбалась им и здоровалась с ними.

Странные метаморфозы - возрастные.
Сосем скоро Кате исполнится три года.

Чтобы подольше продлить удовольствие от дня рождения дедушка, бабушка,
мама стали дарить Кате подарки.

Вчера бабушку  позвала внучку, - Катя, иди сюда , моя сладкая, я тебе что-то
 подарю.

-  Это мне ?! Это - подарок ?! - восхитилась и обрадовалась Катя.

- Дед,  ну что за внучка у нас, у меня слёзы на глаза навернулись.
Хочется дарить Кате подарки каждый день.

На что дед ответил, - я ей каждый день дарю подарочки!

Уходя от бабы с дедом Катя сказала на прощание, - завтра я опять к вам приду.

А сейчас , дед, отвези меня домой на машине, у меня ножки болят.

  21.05.2023

Продолжение http://proza.ru/2023/05/26/1191
 


Рецензии
Елена, здравствуйте!
Превосходное "одинокая"... вот такое ассоциативное у ребенка мышление. Если не за ручку, то одинокая))) Ого! Загодя начинают все баловать Катю подарками... а на День рождения ей не интересны будут коробочки, устанет она от них)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   06.07.2023 18:25     Заявить о нарушении
У Кати уже составлена жизненная программа: она поедет учиться на доктора в Россию , выйдет замуж и у неё будет дочь.
Кольце она уже носит на правой руке, на безымянном пальчике).
Благодарю за приятный отзыв!
С уважением, Е.

Артемидия   06.07.2023 19:25   Заявить о нарушении
КольцО

Артемидия   07.07.2023 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.