Хочу я жить

E-type,- LIFE!

Хочу я жить!

Каждый раз,
задаю себе вопрос, что вокруг,
жизнь везде.

Я везде,
и что-то заставляет всех дышать,
и хочется видеть то.

Время жить,
хочу дышать и жить везде,
жизнь ведь везде ненароком стала,
и нужен ключ,
хочу открыть дверь в жизнь,
ты только за ручку двери возьмись.

Я живу!
Ты будешь ведь всюду,
ты видишь жизнь везде же вокруг,
на твоей стороне.

Я живу!
Ты просто возьми себя же в руки,
и чтобы ни было, это жизнь,
на твоей стороне.

Хочу я жить, жить...

Хочу я жить...

Что за звук?
Наверное что-то снова родилось,
снова и опять.

Скажи мне,
хочу увидеть я жизнь,
или не...

Смотреть хочу,
как время жизни идёт,
ты только всмотрись, и иди!

Я живу!
Ты будешь ведь всюду,
ты видишь жизнь везде же вокруг,
на твоей стороне.

Я живу!
Ты просто возьми себя же в руки,
и чтобы ни было, это жизнь,
на твоей стороне.

Хотим мы жить все!
Ведь не увидишь жизнь ты,
ты только всмотрись.

Я живу!
Ты будешь ведь всюду,
ты видишь жизнь везде же вокруг,
на твоей стороне.

Я живу!
Ты просто возьми себя же в руки,
и чтобы ни было, это жизнь,
на твоей стороне.

Жить хочу...


Рецензии