Я не курю!

Написано для стенгазеты http://proza.ru/2023/05/20/1509
редактор Петр Кондратьев


Я не курил, попробовал чуток,
Но не вкатило дым вдыхать в себя.
И голова кружилась сильно,
И тело за сарай в траву скатилось.

А вечером, домой герой пришел,
От мамы с папой получил ремня.
За то, что куртка прожжена
И табаком воняло от меня.

С тех пор ни-ни и не хочу совсем,
Смешно мне первый опыт вспоминать.
И по сей день стремился и стремлюсь,
Здоровый образ жизни продвигать!


Рецензии
Ой, какой молодец! А имя такое редкое откуда?

Иванова Ольга Ивановна   10.01.2024 09:36     Заявить о нарушении
От мамы с папой :о)

Благодарю я, Ольга, Вас
За тёплые и добрые слова!

И к Вам с теплом!

Варлаам Бузыкин   10.01.2024 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.