о Принципах...

Аникеев Александр Борисович
     Принципы - это то, ради чего совершаются поступки.
     /Аристотель./

     Ложный принцип - это как сгнившие дрожжи, которые даже в малом количестве испортят всё тесто.
     /П. Бейль./



     Понятие ПРЕДИКТОР уже достаточно хорошо известно в науке и дословно это переводится как предсказатель, прогноз на основе математических расчётов, логики, применения законов диалектики, замеченных повторных процессов и пр. Это как инструмент для более вероятного прогнозирования будущего. Например, выявление каких-то параметров, появление которых могут указывать на скорое разрушение работающего двигателя или механизма и его быстрый износ. Выявление повышенной температуры тела часто может быть предиктором будущей болезни и прочее.

     Применяется это слово давно и имеет чёткие очертания в 4 науках:
—   В МАТЕМАТИКЕ предиктор является экстраполяционной функцией, участвует в конечно-разностной схеме как предиктор-корректор для решения дифференциальных уравнений .

—   В МЕДИЦИНЕ как показатель прогностических факторов.

—   В ТЕХНИЧЕСКИХ НАУКАХ как независимый переменный прогнозирующий параметр и  экстраполятор.

—   В ЭКОНОМИКЕ как структурно организованная система, функцией которой является прогнозирование по некоторым переменным величинам.

—   С недавнего времени понятие предиктора введено и в область ПОЛИТОЛОГИИ для определения кадровой политики государства и общественной инициативы на основе новых выявленных постоянных процессов происходящих в обществе, а также выявление тенденций совершенствующих жизнь общества.

     Хотя в классовом обществе многие считают политологию как науку для подавления психики угнетённого класса, для выработки разных технологий с целью дезориентировать их сознания при помощи СМИ и разных политизированных государственных организаций, но есть и такое определение, что это наука, изучающая политическую организацию и политическую жизнь общества, проблемы внутренних и международных отношений.

     Следует понимать, что и теорию Глобального Предиктора придумывали и создавали люди, которые стремились к власти и готовили для этого свою программу воздействия на психику и разум людей, но которая потом, как и всякая прогрессивная теория, вышла из под их контроля и стала частью теоретического наследия в жизни общества.

     И хотя автором термина Глобальный Предиктор является Константин Павлович Петров (1945 —2009г.), советский и российский военный, общественный и политический деятель, кандидат технических наук, генерал-майор, автор многих текстов по теме Концепции Общественной Безопасности (КОБ), над которыми со времён Перестройки не перестаёт трудиться анонимный авторский коллектив, называющий себя «Внутренний предиктор СССР» (ВП СССР), власть пока у приверженцев частной собственности, а не большевистского тоталитаризма и государственного капитализма.

     А вообще, все, кто внимательно слушал генерала Петрова, тот сразу увидит в нем российское ленинское большевистское учение, апологеты которого извратили марксистское учение о противостоянии монополии капитала с интересами трудящихся. В частности с марксистской теорией о монополии закона на основе материальных социальных гарантиях по количеству и результатам квалификации общественно необходимого труда на рабочем месте в экономике страны с сохранением рынка на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества.

     То есть они опять предлагают ту самую утопию, которая рухнула на глазах у многих и их Концепция Безопасности это просто пересказ ленинских тезисов о диктатуре пролетариата весь переходной период от капитализма к коммунизму с упразднением частной собственности и с зарплатой пропорционально труду без всяких социально-бытовых гарантий по заслугам в труде на благо общества.

     А ведь именно добросовестный труд на благо общества с целью иметь от общества необходимое для своей благополучной жизни при полной занятости трудоспособного населения и необходимо организовать в любой стране именуемой себя социальным государством!  Именно для того, чтобы иметь от общества необходимые социально-коммуникационные блага достойно количества и результатов квалификации своего труда на рабочем месте службы на благо отечества и своего народа.


     Ведь уже и дуракам понятно, что при товарно-денежном производстве превращение частной собственности на средства производства в государственную, общественную или народную собственность не позволяет народу иметь производимые в обществе и необходимые КАЖДОМУ средства для жизни количеством относительно равномерно от их общей производимой массы по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда.

     Ведь если платой за труд являются деньги, даже если они выплачиваются пропорционально выполняемой работе, то меняется только характер собственности средств производства, а способ распределения социальных благ сохраняется прежний, через рынок! А говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

     А вот качество благоустройства жилья, приготовление и условия приёма блюд питания, изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в любой сфере экономики страны, сохраняя рынок только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества. Именно в таких условиях право на необходимый обществу труд даёт каждому право иметь от общества всё необходимое для своей социально благополучной жизни!

     Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущие производительные силы страны для её развития и благополучия её народа, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, пожилые должны иметь всё необходимое для достойной жизни в старости как уже заслужившие всё это своим праведным трудом!

     Необходимо давно уже всем хорошо запомнить, что ДЕНЬГИ при свободном рынке всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ, буржуазный характер присвоения материальных благ теми, у кого достаточно денег для такого присвоения, в ущерб тем, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл.

     Деньги, даже пропорционально труду, дают не свободу, а зависимость от них, поэтому такие зависимые от денег как труд, так и жизнь перестают давать людям ощущение свободы от своего труда на благо общества и не позволяют КАЖДОМУ иметь от общества необходимые для жизни социальные блага достойно своего труда, а значит без соответствующих законов отсутствует и право на необходимые КАЖДОМУ члену общества необходимые социальные блага по его труду!!!


Рецензии
годится в качестве пробного шара

Лео, всегда

Лео Черненко   21.05.2023 10:19     Заявить о нарушении
интерполяция вместо экстраполяции, опираясь на желательное будущее и поправляя с меньшей ошибкой,чем экстраполяция, настоящее.

Лео Черненко   18.03.2024 22:31   Заявить о нарушении