Медведь

Приехал я летом в деревню, к старым родителям, отдохнуть от лекций. Ночью выспался на чердаке дощатого сарая, дыша сладким ароматом сена. Проснувшись, решил пробежаться до леса, что виднелся недалеко, размяться. Но, добежав до деревьев, я охнул: передо мной сидел настоящий медведь. Чёрная шуба его, мне так показалось, лоснилась. Как оказался я у родительской избы, не вспомнить. Животом почувствовал холод. Но стало мне вдруг страшно совестно за трусость. И, голову потеряв, поднял я топор, что валялся у сарая, и бегом в лес показать зверю, что меня на испуг не возьмёшь. С топором на медведя! Вот что может сделать с человеком безрассудство. Только осудил себя я потом. Ну, а шуба ждала спокойно меня, готовая померяться силою. И тут я, изумлённый, увидел, что это огромный пень, обгорелый. Но как же похож он был на мишку!   


Рецензии