Ясновидящий Телерадиоведущий

  - Итак, здравствуйте, уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, сеньоры и сеньориты, амигос и мучачос, самураи и гейши, султаны и наложницы, сэры и пэры, царьки, князьки и им подобные пупки, товарищи и... товарищи! Сегодня в нашей телерадиостудии с вами я - Телерадиоведущий! И по вашим многочисленным просьбам сегодня у нас в гостях - Колдунья-Ведунья, Предсказательница-Прорицательница, Шаманка-Шайтанка, Таролог-Нумеролог-Гастроэнтеролог... Ой, простите, забыл: как ваше имя?
  - Моё имя и так общеизвестно. Поэтому называть его не обязательно.
  - Итак, госпожа Моё Имя И Так Общеизвестно, Поэтому Называть Его Не Обязательно! Миллионы наших телерадиозрителей и телерадиослушателей волнует один и тот же вопрос: когда, наконец, на планете прекратятся разного рода землетрясения, наводнения, засухи, пожары, вулканы, кризисы, инфляции, эпидемии, стычки, конфликты, революции, глобальные потепления, магнитные бури, голод, метеориты, метеоризм и прочие дела рук человеческих, и наступит, наконец, мир? Дивный мир?
  Ясновидящая закрыла глаза - чтобы яснее видеть.
  - О-о-о... - через некоторое время нечеловеческим голосом протянула она, - Духи подсказывают мне, что будет это в 2025-м году! Но точную дату Духи мне не  сказали...
  - Так может быть, уважаемая Ясновидящая, вам поступить, так же, как поступают некоторые ваши коллеги? Уточнить эту дату, позвонив, например, духам Даллеса, Шваба, Гейтса, Сороса, Бжезинского, Рокфеллера, Ротшильда, или кого-либо ещё из им подобных деятелей? Уж эти-то нечистые духи должны знать точные даты наступления и окончания очередных придумываемых ими же эпидемий, создаваемых ими же экономических кризисов, организуемых, разжигаемых и поддерживаемых ими же военных конфликтов?
  - О, Великий Телерадиоведущий! Преклоняюсь перед вашими способностями! Духи мне подсказывают, что вы - Великий Ясновидящий! Станьте же моим Гуру! А я непременно позвоню названным вами духам и поинтересуюсь у них: когда же, наконец, прекратятся всякие-разные безобразия, и наступит мир во всём мире.
  - Насчёт Гуру: подумаю. А насчёт безобразий во всём мире: позвоните, узнайте. И я, пожалуй, тоже поинтересуюсь. Только не у падших духов, пусть даже живущих в дорогих, разодетых, разукрашенных, напомаженных, расфуфыренных телах, а у Бога - Создателя и Творца всего и вся. Ведь сколько бы низшие духи ни пыжились, ни старались, ни гадили всему миру и человечеству, явно перепутав себя с Богом и пытаясь создать свой иллюзорный "дивный мир", а будет так и только так, как угодно Богу.
 
 


Рецензии