Своя ноша не тянет

- Лююююсь, а, Люююсь, ты спишь? - тихий шепот внезапно нарушил мертвую полночную тишину маленькой комнаты. - Ты спишь? Лююююсь!

- Чего тебе! - послышался недовольный голос рядом.

- Давай по-быстрому, а?

- С ума сошел?! Ты знаешь, который час? А мне вставать рано! Коров с утра доить! - сонная супруга возмущенно зашипела: - Еще и детей разбудишь! Спи давай!

- Ну Люююсь, не могууу! Я же не усну теперь! - жалобно умолял мужской голос. - Люююсь, я быстро, ты же меня знаешь!

- Знаешь, - с усмешкой передразнила женщина. - Всё, отстань! Давай уж как-нибудь сам!

- Ну как сам-то? Правой я не могу - она болит, а на одной левой далеко не уйдешь. Ну Люююсь, давай, а? Я больше не могу терпеть! Ты же знаешь - это вредно! Люююсь, ну будь ты человеком в самом деле!

- Достал! Как ты меня достал! - женский голос раздраженно выругался в темноте. - Вот приспичило же! Свалился на мою голову! Давай уже! Только по-быстрому!

Старенький прикроватный ночник тускло осветил темный проём двери, в котором через несколько минут показался женский силуэт, на плечах которого свисал второй - мужской, неуклюже подпрыгивая на одной ноге.

- Говорила тебе, дурень, не трогай ты это бревно! Батя приедет - подсобит. Так нееет же, полез в одиночку! А я предупреждала, что не удержишь. Ну, кто был прав, а?! Доволен теперь? Переломал все пальцы! Когда теперь срастутся - один Бог знает! И сколько мне еще тебя на своем горбу таскать? Вот же ж приспичило ему среди ночи в туалет! - с досадой тихо бурчала недовольная жена...

Луна стыдливо пряталась за облаками, время от времени украдкой заглядывая в прорезь выцветшей шторы. Мир вокруг сладко спал. И только одинокая сгорбленная фигура в белой ночнушке медленно удалялась вглубь узкого коридора в сторону нужника, всё еще горько сетуя на жизнь и нелегкую женскую долю, при этом заботливо поддерживая на себе свою тяжелую, непосильную ношу...


Рецензии
Похоже на вырезанный фрагмент из фильма "Любовь и голуби")

Виталий Друг-Ой   05.09.2023 23:22     Заявить о нарушении
Принимаю за комплимент.)) Хотя, до сценаристов этого шикарнейшего фильма мне, конечно, ну ооооочень далеко. Но всё равно приятно.)

Спасибо большое, Виталий!

С уважением,

Алия Берш   06.09.2023 00:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.