Любовь спасет

Высокий темноволосый парень ворвался в кофейню и сразу направился к единственной покупательнице. Бариста поднял на него глаза, но девушка будто не слушала стука двери и тяжёлых мужских шагов.

Немного не доходя до девушки парень остановился, встал сбоку, чтобы увидеть ее лицо и замер..

 Лицо Линси изменилось до неузнаваемости, на несколько секунд парень даже подумал, что обознался. Но нет, это была именно та, кого ему так не терпелось увидеть.

Серая кофта, длинные широкие штаны только дополняли холодное неуютное помещение кофейни. Длинные светло-русые волосы, раньше пышными лоснящимися завитками свисающие с плеч, сейчас были небрежно собраны в тугой пучок.

Дождь крупными каплями застучал по крыше кофейни.

-- Линси, - Дин окликнул молодую девушку и начал медленно к ней приближаться.
Линси резко повернула голову в право и вздрогнула, поняв кто перед ней находится.

Темные синяки под глазами, бледное опечаленное лицо, тяжёлый взгляд скрывали все то, что Дин всегда видел в ней. Парень стал тщательно вглядываться в ее светлые голубые глаза, пытаясь найти ту искорку, живущую в девушке с самого рождения. Но не было этого жизненного огонька, заряжающего Линси бодростью и энергией каждый день. Не мог он найти блестящий блеск, заставляющий Линси помогать людям, делится своей добротой и теплом; заставляющий жить.

-- Что... Что ты здесь делаешь?.. -- Линси явно была в замешательстве, поэтому быстро отступила назад.

-- Линси, я... -- Парень вдруг замялся, понимая, что он натворил.

Наступила минута тишины. Казалось, что это место совсем безлюдно, ведь даже дыхания не было слышно. Бариста, видимо поняв, что сейчас будет что-то нехорошее, хотел незаметно покинуть кассу, но не решился нарушить зловещее молчание. Так они и стояли втроём. Только дождь барабанил по крыше, давая понять этим людям, что они все ещё находятся здесь.

Наконец, Дин сделал тяжёлый вдох и заговорил:

-- Линси, я знаю, мы расстались. Я понимаю, что тебе было тяжело, поэтому и хотел..

- Да что ты понимаешь!? -- крик слетел с губ девушки, заглушая глупые оправдания Дина.

-- Линси... -- Парень снова хотел что-то сказать, но девушка не дала ему этого сделать

-- Ты!.. Ты ничего обо мне не знаешь. С тех пор, как ты улетел учиться в Лондон, я была одна! Всегда была одна! Ты же знаешь, что кроме тебя у меня никого не было, а как только у меня начались проблемы ты сразу предложил расстаться! Ты меня бросил, Дин. Бросил!

Она говорила это так громко, что даже бариста, скрывшийся в комнате для персонала, наверняка услышал.

-- Да, я правда тебя бросил, -- тихо признал парень, подняв взгляд к потолку.

Снова наступило молчание, но с каждой секундой напряжение росло.

- Да посмотри же ты мне в глаза! -- Линси встала прямо перед Дином и замерла, когда он опустил глаза на нее.

-- Я.. Да ты.. Ты .. -- У девушки заканчивался воздух.

Она толком не могла ничего выговорить -- не знала, что именно сказать. В последние два месяца на нее столько всего навалилось, а он... На глазах Линси навернулись слезы, она больше не могла смотреть на Дина. Линси бросила стаканчик с уже остывшим кофе не столик, резко развернулась и быстро направилась к выходу.

Дин хотел схватить ее за руку и удержать, но не успел. Шагнув за порог Линси бросилась бежать. Увидев это за стеклянной дверью, парень побежал за ней.

Дождь уже лил стеной, но Линси не останавливалась. Девушка неслась по глубоким лужам, по грязной размытой водой дороге. Ее одежда и ноги в летних кроссовках намокли, тело била мелкая дрожь. Слезы смешались с дождем, а волосы совсем спутались и заметно потяжелели от набранной воды.

Она кричала. Она бежала и кричала, задыхаясь от нехватки воздуха, но не могла остановиться. Ей хотелось прямо сейчас упасть от бессилия и умереть прямо здесь перед лесом. Она больше не хотела чувствовать эту беспомощность, не хотелось принимать одиночество и вспоминать о своей прошлой жизни.

Пробежав ещё несколько метров она свернула к лесу, но споткнулась о торчащий корень дуба и рухнула коленями в лужу. Ледяная грязная вода забрызгала Линси все лицо и руки, но девушке было плевать. Она кричала... Снова и снова из ее рта вырывался оглушительный звук, тревожащий душу. Она кричала так сильно, что перекрывала вой ветра и удары капель дождя о землю.

Но кричала она не только из-за парня, внезапно ворвавшегося в ее жизнь. Она просто устала. Устала вечно быть одной, устала искать в себе силы на бытовые дела, устала жить...

Вдруг горло пронзила резкая боль и девушка утихла. Она просто сидела и пялилась в одну точку. Линси никак не могла понять, что с ней происходит. Она не понимала, почему она всё ещё не умерла, какая у нее цель в жизни, что ей делать дальше... Она запуталась в себе, потерялась где-то в глубинах своего сознания и теперь никак не могла найти дорогу вперёд.

Она просто хотела, чтобы ее любили. Просто хотела, чтобы кто-то всегда был рядом, всегда мог выслушать и поддержать ее... Хотя бы просто постоять рядом в трудную минуту, подержать за руку, показать, что она не одна.

--Линси! -- Дин наконец добежал и остановился в паре метров от нее.

Он тяжелы дышал, ждал ответа, но его не было. Линси молча сидела в глубокой луже, уставившись в пространство.

-- Линси, тут очень холодно, прошу тебя, пойдём! -- необычно мягким голосом проговорил Дин, приближаясь к Линси.

Для его характера был не свойственен этот голос, Дин всегда был тверд и упрям. Но если Линси нужна была помощь он всегда жертвовал чем-то своим ради нее.

Теперь Дир подошёл к ней совсем близко и опустился на корточки перед девушкой.

-- Да, я вижу, что тебе очень плохо, но, пожалуйста, пойдём...

Он протянул руку и осторожно дотронулся да плеча девушки. Линси же задрожала ещё сильнее, сжала ладони в кулаки, подняла взгляд на Дина, но ничего не ответила.

Тогда Дин не выдержал, взял ее за руку и потянул на себя:

-- Да пойдём же! Хватит сидеть тут! Ты же знаешь, что эта лужа ничем тебе не поможет!

Дин продолжал кричать и тянуть руку Линси, как маленький ребенок. Девушка перевела взгляд вниз, зажмурилась и упал на мое прямо в воду.

Дин остановился. Он перестал кричать, отпустил руку девушки и посмотрел не нее, пытаясь принять какое-то решение. Но уже через мгновение он сделал шаг вперёд, наклонился и поднял Линси на руки.

Линси пыталась брыкаться, хотела вырваться, но Дин держал Линси крепко и смотрел ей прямо в глаза.

-- Что.. Что ты делаешь?! Отпусти меня! -- сопротивлялась Линси, но силы постепенно покидали ее.

-- Перестанешь ты когда нибудь отвергать меня? Ты не понимаешь, что я хочу помочь тебе?

-- Кто сказал, что мне нужна помощь? Я и сама справлюсь... -- дрожащим голосом пробормотала Линси, отводя взгляд.

-- Знаешь, я надеялся, что ты поймёшь. Поймёшь, что у тебя теперь есть я, и ты можешь положиться на меня! Я знаю, что бросил тебя и не буду оправдываться, но теперь я здесь, теперь я с тобой!

По щекам Дина тоже покатились слезы. Линси заметила это, только сейчас девушка поняла, что ей надо было все рассказать. Если бы в тот день она рассказала Дину о случившемся, ей было бы намного лучше и проще. Линси простила Дина. Она ничего не сказала, просто воткнулась носом в грудь парня.

Дин расценил это как знак прощения или некой мольбы и пошел с Линси на руках к городу, по пути вспоминая последний месяц своей жизни.

***
"После их расставания прошло уже больше двух недель, а он никак не мог забыть ее -- Линси. Не мог забыть, потому что любил. Да, Дин понимал, что слишком грубо обошёлся с ней, но все же... Его гордость не позволила бы ему снова написать ей.

Как то вечером Дин вернулся уставший с очередной пары и плюхнулся на диван. Открыв банку с энергетиком, он зашёл в ВК полистать ленту, расслабиться. Вдруг одно из имён аккаунтов привлекло его внимание -- оно показалось Дину знакомым. Парень, не долго думая, перешёл на страничку и сразу заметил, что данный аккаунт был у него в друзьях.

Дино сначала не понял кто это, потому что в описании ничего не было, семейный статус был скрыт, на аватарке стояла свеча, а на стене все писать только одно: "помним, любим, скорбим"

И вот, парень долистал до самой первой записи. Видимо пользователь, которому сейчас принадлежал этот аккаунт, решил не скрывать это фото.

Сердце парня бешено заколотилось, пальцы задрожали. Он чуть не выронил телефон из рук -- наконец, пазл в его голове сложился. Теперь он понял, почему Линси так резко перестала с ним общаться.

На этой фотографии была мама Линси, стоящая на берегу моря... Именно это фото объяснило все Дину.

Дин решил связаться с одной знакомой матери Линси. Он написал ей в ВК сообщение, в котором аккуратно спросил: "на самом ли деле мама Линси погибла?". К несчастью на этот вопрос он получил положительный ответ.

Уже следующим утром Дин собрал все свои вещи и купил билет на самолёт до Перми. Лететь ему было долго, пришлось делать пересадку в Москве, но он преодолел это далёкое расстояние и сразу поехал на поиски своей бывшей девушки. Найти Линси оказалось нетрудно. Дин слишком хорошо знал ее, поэтому в 19:00 пришел в кофейню, куда девушка каждый день ходила за кофе в это время.

Даже сейчас, в такой трудный период своей жизни, Линси не изменяла своим привычкам. Это в ней и восхищало Дина."
***

-- Дин.. -- Слабым голосом произнесла девушка, приоткрыв глаза, -- зачем ты забрал меня? Мне и так было нормально...

Парень посмотрел ей прямо в глаза. Он нормально не спал уже больше суток, и все ради нее. Ради той, с которой он мечтал провести всю свою оставшуюся жизнь.

Небо начало темнеть, а тучи все сгущались  Дождь не переставал лить, деревья сгибались от ветра. Волосы Дина прилипли к голове и сделались почти черными, одежда насквозь промокла. Он остановился, прикрыл глаза и ответил вопросом на вопрос:

-- Разве я мог оставить ту, что люблю больше жизни? Разве я мог остаться равнодушным а той, кого уже никогда не забуду? Линси, я... Я все понял, я больше никогда тебя не брошу, слышишь, никогда!

Дин знал, что у Линси больше нет того, на кого она могла бы положится. Мама, с которой Линси была так близка умерла. У Линси даже не было друзей или родственников, кто мог бы ее поддержать. "Но теперь я вернулся и больше никогда не уйду от нее" -- подумал Дин и, крепче прижав к себе дрожащее тело девушки, быстро зашагал к своей квартире в центре города.


Рецензии