Санииф

ИЗ серии ФОТОСВИДЕТЕЛЬСТВА...

САНИИФ
Рановато опубликовала это. Ничего, отредактирую потихоньку.
На фото. Ровно сто лет назад. Мы с племянницей Танечкой (справа от меня) и САНИИФские дети. У административного корпуса.

Галина Бережнова
Лида,  а кто эти дети? Чьи? Моего там нет.
Лидия-Ася Выприцкая
Твоего нет. Это ровесники Танечки - Боря Бывальцев и Маша Пимахова, внучка Ирины Андреевны Орловой. Вспомнила их?
Лидия-Ася Выприцкая
Ой, Галь, это не внучка её, а дочка.
Svetlana Sidorova
Самый лучший городок - наш САНИИФ.
По-моему, у Пимаховых были сын Марик и дочка Лада.
Евгений Козуля ответил Svetlana
Дочка Лада была у Микулиных.
Лидия-Ася Выприцкая ответила Svetlana
Женя, Света, Микулины жили в шестом доме. А это - между девятым домом и административным корпусом. Правда, я забыла имя сына Орловой-Пимахова. А, вот и имя - Марик. Помню, очень удивилась, когда узнала, что в русской семье мальчика назвали Марком.  Имя мужа Ирины Андреевны не помню. Слышала, что работал он в НИИ то ли садоводства, то ли ещё в каком-то. Вот и прежний ответ нашёлся.
Лидия-Ася Выприцкая ответила Лидии-Ася
Что-то перепутала, но вы всё поняли. Света, тебя я тоже прекрасно помню. Помню, как однажды, в 1982 году, ты  пела пугачёвскую песню «Старинные часы», очень известную в те годы. Я даже заслушалась, так хорошо ты пела! Жалко, что не стала ты певицей.
А Ирина Андреевна вела в нашем клубе литературный кружок. Что-нибудь ещё вспомню, - напишу.
 Да, Света, ты права, наш городок - лучший в мире. Видите, ребята, начала писать про мужа Ирины Андреевны. А закончила немного не тем. Но вы же разобрались!
Лидия-Ася Выприцкая ответила Евгению:
Кто-то ставит нам «классы». Приятно.
Лидия-Ася Выприцкая ответила Евгению
Не успела отправить и ответ пропал.
 И сына Микулиных тоже помню. И Ладу, конечно.
Лидия-Ася Выприцкая ответила Svetlana
А сегодня я поздравила Юру Логиновского, из восьмого дома, с Днём рождения. Надо же! в один день стольких своих, САНИИФских увидела. Будьте, ребята, здоровы и счастливы
Евгений Козуля ответил Лидии-Ася;
6-й дом стоял напротив нового детского сада. Между 7 и 5-м домами.
Лидия-Ася Выприцкая ответила Евгению
Пятый дом стоял левым торцом к детскому саду, но ближе к гаражу. А в шестом доме жила Снегирёва Алиса Махкамовна, сотрудница нашей лаборатории. Дочка её – Наташа. Потом они все уехали на БАМ, там и остались.
Евгений Козуля ответил Лидии-Ася
Ахтемировы, Мельниковы, потом Серебренниковы, Фадеева, Аргеевы, и мы.
Svetlana Sidorova ответила Лидии-Ася:
Вы пишите,  что помните всё  и всех. И про кого помните? Вы в какой лаборатории работали в институте. Я дочка Петровой Эрны Ивановны. она работала в первой лаборатории забыла кто был зав. лабораторией. Спасибо за воспоминания.
Евгений Козуля ответил Svetlana:
Светик! Хочешь самый полный рассказ по истории САНИИФ, позвони моей маме. Она очень любит истории рассказывать, и память у нее - ого-го! И она - одна из "последних могикан". Начала работать в САНИИФ сразу после Сельхоза. В 1959м.
Лидия-Ася Выприцкая ответила Svetlana:
Я работала в одиннадцатой лаборатории (новый корпус).  Эрну Ивановну (3-я лаборатория, Лаборатория радиологии или  чуть-чуть по-другому) очень хорошо знаю и помню. Завом там был Иван Дмитриевич Дергунов. Может быть, решусь рассказать о смешном случае, в который мы с ним однажды попали. Всякое ведь бывает.Нет, не хочу об этом писать. Почему-то противно стало. Тьфу.
 Имя твоей сестрёнки забыла. Ой, вспомнила: Надя. Мельниковы жили, во всяком случае, при мне, в нашем, десятом доме, первый подъезд, первый этаж направо. Женя, где вы раньше жили не помню, узнала, что в шестом доме только сейчас. Помню только, что потом вы жили в третьем доме.
Лидия-Ася Выприцкая ответила Евгению
А кто такие Ахтемировы? В третьем доме появились новенькие. Дети - девочка и мальчик. Может быть они? У них был чёрненький котёнок. Их дети назвали котёнка Ибрагимом - Ибрашей(чёрнененький же!) Ходили гулять с ним, чуть ли ни до Дурменя. Мы с сыном тоже там часто гуляли.
Svetlana Sidorova ответила Лидия-Ася Выприцкая:  Точно, третья. Спасибо
Евгений Козуля ответил Лидии-Ася
Мой ровесник Андрей с мамой, жили в 10-й квартире, еще в разное время жили Позднышевы, Рычковы.
Евгений Козуля ответил Лидии-Ася
Мы жили в 1-й квартире 6-го дома. А потом в 3м доме.
Ася, я жил в САНИИФе с 1963 года. И он все время шевелился. Ходил и в ясли с детским садом, у спортплощадки, потом детский сад, потом почта и библиотека.
Животных Ахтемировы никогда не держали.
Лидия-Ася Выприцкая
Значит, я не знаю Ахмемировых.
Лидия-Ася Выприцкая:
В Усмани я бывала в 90-е годы. В командировке. Это на границе с Липецкой областью. Или названия одинаковые. Да, дет. сад, ясли, воллейбольная площадка. Всё это наше, родное.
Лидия-Ася Выприцкая ответила Евгению
Да, почта, библиотека. Всё наше.
Евгений Козуля ответил Лидии-Ася
Новая Усмань. Это в Воронежской области. Просто воронежские родственники , называют её «Усманью».
Лидия-Ася Выприцкая ответила Евгению
Поняла.
Евгений Козуля ответил Лидии-Ася
Был еще шахматный кружок.
Лидия-Ася Выприцкая ответила Евгению
Мой сын ходил, в астрономический и авиамодельный кружки. Ещё в танцевальный.
Лидия-Ася Выприцкая ответила Евгению
В шахматный кружок сын ходил недолго, ещё в детском саду. Занятия проходили в административном корпусе.
Лидия-Ася Выприцкая ответила Евгению
Ещё час посидим, всех вспомним. У Андрея был брат Максим. Фадеевы они. Помню, мы ещё говорили, что у всех свой Максим Фадеев. Сейчас вот вспомнила, что мама Андрея и Максима - Марина, дочь Ирины Михайловны Судаковой из 5-той лаборатории.
Евгений Козуля ответил Лидии-Ася
Андрей Ахтемиров мой ровесник и жил в 10-й квартире. Над Аргеевыми. Фадеевы жили над нами, в 4-й квартире. Марина закончила школу № 210 в 1970-м,  когда я туда пошел. Андрей - ее старший сын. Но не Ахтемиров. Мама Андрея Ахтемирова - Францкевич тетя Ира. Никогда не знал, как по отчеству. Работала в институте.
Лидия-Ася Выприцкая ответила Евгению
Францкевичей помню. Но только как Францкевичей. Они жили в 10-м доме. Да, работала у нас, но забыла, в какой лаборатории. Может быть, в 5-той или во второй.
Лидия-Ася Выприцкая ответила Евгению
Там у вас уже поздно. Спокойной ночи.
Евгений Козуля ответил Лидии-Ася
У нас 25 минут 9го.
Совсем ещё рано, оказывается.
Лидия-Ася Выприцкая ответила Лидии-Ася
Фамилию Ахтемировы я никогда не слышала. А Андрей был Францкевичем.  Женя, а разве ваш дом - номер три? А я считала его вторым. Но сейчас это уже совсем не важно.
Евгений Козуля ответил Лидии-Ася
Ну, Вы в САНИИФе появились несколько позже, чем мы родились. Моя мама тоже не Козуля. С Андреем мы ходили в одну группу в детском саду. Жили мы в одном доме номер 6 до моей мобилизации в 1982м. А потом, в 1983 мои переехали в третий дом. Кстати , до Серебренниковых, в 6-й квартире 6-го дома жили Мельниковы.
Лидия-Ася Выприцкая ответила Евгению
Когда сдали 11-й дом, много было переселений. А сын мой родился ещё в седьмом доме. Вот я и "выбила" себе квартиру в доме № 10, квартира 7. Помню всех жильцов в этом доме. Мы уехали в Тамбов в 1991 году. Потихоньку всех вспоминаю.
Лидия-Ася Выприцкая
Евгений Козуля ответил Лидии-Ася
Мой ровесник Андрей с мамой, жили в 10-й квартире, еще в разное время жили Позднышевы, Рычковы.
Евгений Козуля ответил Лидии-Ася
Мы жили в 1-й квартире 6-го дома. А потом в 3-м доме.
Лидия-Ася Выприцкая ответила Евгению
Да, Рычкова Нина - моя подруга (в то время). Я ведь целый год до 11-й лаборатории работала в реферативном отделе, куда относились библиотека, все переводчики, что-то ещё. Там же же был электронный микроскоп, большая ценность для того времени. Там мы и подружились с Ниной. А моей многолетней приятельницей в том отделе была Лиля Фёдоровна Безгина, переводчица с английского и французского языков. Это её сын Виталик запечатлен (!) на фотографии, где мы с племянницей Танечкой. К сожалению, здесь можно размещать только одну фотографию.
Евгений Козуля ответил Лидии-Ася
Нина недавно приезжала в Ташкент. Кажется еще там. Живет сейчас в Усмани, Воронеж.
Ася, я жил в САНИИФе с 1963 года. И он все время шевелился. Ходил и в ясли с детским садом у спортплощадки, а через дорогу - детский сад, потом почта и библиотека.
Животных Ахтемировы никогда не держали.
Лидия-Ася Выприцкая
Значит, я не знаю Ахмемировых.
Лидия-Ася Выприцкая
В Усмани я бывала в 90-е годы. В командировке. Это на границе с Липецкой областью. Или названия одинаковые. Да, дет. сад, ясли, воллейбольная площадка. Всё это наше, родное.
Лидия-Ася Выприцкая ответила Евгению
Да, почта, библиотека. Всё наше.
Евгений Козуля ответил Лидии-Ася
Новая Усмань. Это в Воронежской области. Просто воронежские родственники называют её Усманью.
Лидия-Ася Выприцкая ответила Евгению
Поняла.
Евгений Козуля ответил Лидии-Ася
Был еще шахматный кружок.
Лидия-Ася Выприцкая ответила Евгению
Мой сын ходил, в астрономический и авиамодельный кружки (в здании библиотеки и почты). Ещё в танцевальный кружок ходил. Тоже где-то там располагался.
Лидия-Ася Выприцкая ответила Евгению
В шахматный кружок сын ходил недолго, ещё в детском саду. Занятия проходили в административном корпусе.
Лидия-Ася Выприцкая ответила Евгению
Ещё час посидим, всех вспомним. У Андрея был брат Максим. Фадеевы они. Помню, мы ещё говорили, что у всех свой Максим Фадеев. Сейчас вот вспомнила, что мама Андрея и Максима - Марина, дочь Ирины Михайловны Судаковой из 5-той лаборатории.
Евгений Козуля ответил Лидии-Ася
Андрей Ахтемиров мой ровесник и жил в 10-й квартире. Над Аргеевыми. Фадеевы жили над нами,  в 4-й квартире. Марина закончила школу № 210 в 1970-м, когда я туда пошел. Андрей ее старший сын. Но не Ахтемиров. Мама Андрея Ахтемирова - Францкевич тетя Ира. Никогда не знал,  как по отчеству. Работала в институте.
Лидия-Ася Выприцкая ответила Евгению
Францкевичей помню. Они потом жили в 10-м доме. Да, работала у нас, но забыла, в какой лаборатории.
Лидия-Ася Выприцкая ответила Евгению
Там у вас уже поздно. Спокойной ночи.
Евгений Козуля ответил Лидии-Ася
У нас 25 минут 9-гого.
•   Да, ещё совсем рано.
Лидия-Ася Выприцкая ответила Лидии-Ася
Фамилию Ахтемировы я никогда не слышала. А Андрей был Францкевичем. Женя, а разве ваш дом - номер три? А я считала его вторым. Но это уже совсем не важно.
Класс!
Евгений Козуля ответил Лидии-Ася
Ну, Вы в САНИИФ несколько позже пришли, чем мы родились. Моя мама тоже не Козуля. С Андреем мы ходили в одну группу в детском саду. Жили мы в одном доме номер 6,  до моей мобилизации в 1982м. А потом в 1983 мои переехали в третий дом. Кстати до Серебренниковых в 6-й квартире 6-го дома жили Мельниковы.
Лидия-Ася Выприцкая ответила Евгению
Когда сдали 11-й дом, много было переселений. А сын мой родился ещё в седьмом доме. Вот я и "выбила" себе квартиру в доме № 10, квартира 7. Помню всех жильцов в этом доме. Мы уехали в Тамбов в 1991 году. Потихоньку всех вспоминаю.


Рецензии