Миру...

Я вас послал в чумное время, чтоб действовали, как могли, и не считали Божье бремя тяжёлой ношей для спины. Пружина та  -  спина тугая, натянут лук,  и тетива  пускает Правду без изъяна  как зов надежды от меня.
Я в вас живу, чтоб верность Духу держалась в сердце на века: не будет бесовского слуха, что мир счастлив и без меня. Я  - дверь в бессмертие живое, где нет стыда, здесь  всяк хорош, и  ангелы поют, летая, превозмогая хворь и ложь. Войдёте в Царство Неземное, где будет пир для вас, для всех, лишь со Творцом доступна слава, в нём не живёт вражда и грех. Мои друзья, вас призываю, нет, ни рабов - моих детей, идти  по миру, освещая любовью  до последних дней. Я меч духовный  вам вручаю, не против плоти и крови, а против падших херувимов, тех, кто за дьяволом пошли. Они креста и вразумленья не внемлют, грех их превозмог, и в божий храм заходят с рвеньем; вам не приметен вражий род. Рогатых много, к сожаленью, мамоне служат верно в  прок, ползут, как черви в подземелье, в них смерть живёт и всяк порок. Рядятся в светлые одежды на их устах печать «креста», но перевёрнут крест надежды,  они далече от меня.  Богатством блещут храмов залы, достатком  - семьи «мудрецов», но я ушёл от них, осталась лишь позолота бубенцов…


Рецензии