Сколько нам лет и кем мы вырастаем?

Когда я была маленькой я идеализировала мир, а любая идеализация это такая огромная лупа, которая при попадании на неё солнечного луча провоцирует возникновение воспламенения твоей жизни, поэтому важно рядом с идеализациями держать ведро воды и молоток, но. Но во времена моего детства не было ни того, ни другого, ни опытного взрослого, который мог бы мне это объяснить.
Да и вообще, детство это про радость и беззаботность. Попались? Это тоже идеализация. А взрослый? Тоже.
Одна из идеализаций была о том, что взрослые - умные и взрослые с точки зрения личности, поступают разумно, эмоционально устойчивы и благородны, об этом я сейчас и буду писать.
Одна из моих целей в жизни - общаться с умными, взрослыми, уравновешенными людьми, наверное поэтому я сейчас мало с кем общаюсь =), звучит, как фраза из стендапа, но что-то в этом есть.
Пока ребенок растет, он проигрывает много сценариев, настолько много, что в какой-то момент забывает, что он актер, из ролей можно выйти и вообще сменить театр, репертуар и саму актерскую деятельность. Мы учимся об родителей, не их воззваниями и словами, а об их опыт и конкретные действия. Поэтому степень одиночества и израненности растет в геометрической прогрессии. А долгое пребывание в искажении постепенно начинает считаться нормой.
В данный момент можно узнать, в каком ты состоянии всего лишь на слово "контроль" - как много его в твоей жизни? К тебе применяется этот контроль или ты его распространяешь вокруг себя? Контроль - это порочный круг, либо ты, либо тебя. Взрослый не контролирует, он знает. Поэтому в даосизме есть символ "энсо" - разорванный круг и эта незавершенность являет собой открытость процессу, возможность к общению и взаимодействию. Замкнутый контур это граница, а граница это пограничное состояние между принятием решения, такой миг напряжения, который длится во времени всё время существования границ. Можно ли быть при этом счастливым? Нет. Тело либо напрягается, либо расслабляется. Одновременно это вызывает паралич, это не норма.


Рецензии