Заглядывая в Ваши Глаза

Заглядывая в Ваши Глаза
Н. Г.

When a woman is talking to you, listen to what she says with her eyes.
 Victor Hugo

Когда с вами разговаривает женщина, прислушайтесь к тому, что она говорит глазами.
Виктор Гюго

Знаете, когда мы работали "в одной связке", я радовался каждой, пусть даже крохотной, возможности, встретиться с Вами, поговорить, пусть, даже, несколько минут…

Потому что я чувствовал и чувствую: мы с Вами "на одной волне"…
Да! Мы понимаем друг друга, как говорят "с полуслова" или "с полувзгляда"…

Даже сейчас, когда мы, к сожалению, намного реже, но, всё же общаемся, я, по привычке, не только слушаю Ваши Слова, полные Ума, Мудрости, Доброты и Вдумчивости…

Я вглядываюсь в Ваши Глаза…
Они Светятся Вашим Особым Огнём…

Нет! Этот Огонь не испепеляет!
Он Обнимает и Согревает,
Он Даёт Надежду,
Что я НЕ один,
Что я Могу и Смогу…

Я всегда чувствовал и чувствую: мы с Вами "на одной волне"…
И, поэтому, я могу с Гордостью сказать:
 "Мы с Вами понимаем друг друга, как говорят "с полуслова" или "с полувзгляда"…
 


Рецензии