Мифогенная пиролизация метаморфизации Ленинианы

Владимир Ильич Ленин при рождении Ульянов являлся потомственным жрецом культа Солнцебога. Фамилия Ульянов происходит от слово ул(ь)ей - древняя борть место для принесения в жертву в культе Солнцебога. Из документальных хроник можно заметить в окружении В. И. некого мальчика, этот мальчик (отрок), должен был быть принесён в жертву, церемонию вёл В. И., но будучи уже тогда подверженным влиянию чёрной динамикой Земли, бежал с мальчиком сначала в Финляндию, а после в Швейцарию под именем Ленин. Где он, возможно, заразился сифилисом, так коварная чёрная динамика Земли отплатила за свое служение.
В окружении Ленина всегда были те, кто чтил древний культ Солцебога (имена засекречены) и к 1923 и до смерти Ленина они уже полностью владели состоянием здоровья В. И., готовя его к ритуалу мумификации, ко дню зимнего солнцестояния. Был выстроен первый деревянный мавзолей. Этот зиккурат символизировал печь (дегтярню), мало кому известно, но тело не заносилось, а опускалось сверху, в стоящую в низу, в центре мавзолея, бочку. Стеклянного саркофага еще не было, он был изготовлен позже. Бочка, наполненная дёгтем, герметично закрывалась. Обряд сопровождался шествием с горящими факелами, посолонь вокруг мавзолея.

К столетию будет проведен обряд полной трансформации вождя в нетленный дух.
Приводится эскиз реконструкции мавзолея под печь. Верхушка пирамиды демонтируется для опускания тала вождя, обернутого в бересту, в установленную в центре, чугунную бочку (реторту), заполненную берестой. Вокруг бочки (реторты) главное помещение реконструируется под котельную с дымовыми выходками.
Бочка имеет в основании отверстие с трубой, расходящейся на две трубы, ведущие к боковым помещениям, где соединяются с бочками для охлаждения паров газа, от этих бочек идут трубы для выхода жидкого дёгтя.

Гниющий субъект идентифицируясь с замкнутым пространством, находясь в нём занимая определённое место, присутствуя от-суть-ствуя, потеряв сакральную функцию пространственной определённости, расщепляясь при термической интенсификации процесса пиролиза, переставая быть субъектом, от-суть-ствуя, но субстанционально присутствуя, уже в открытом пространстве означающих - это существование есть вечное становление, при котором рождается благоухание духа.


Рецензии