Cуть Инстаграма - дуос

               
      Я, видимо, вконец свихнулся, раз после краткого забега в аккаунты сетевых мандавох Ландер и Потупчик, будто специально придуманных для наглядности всем людям доброй воли  " как не надо все и всегда ", заскочил к казалось бы давно забытой свинье Шараповой. Это - п...дец. Это реальное воплощение книг Стюарта Хоума, помнится, в тринадцатом я угорал   " Отсосом " над лимоновцами в ЖЖ, вчера, закончив  " Красный Лондон " и  " Медленную смерть ", удалил переведенную дурачком Керви  " Мертвую принцессу ", славно поугорал над мерзотой толоконности и ублюдочности уже руссиянских писателей, журналистов, активистов, короче, высранное на Западе говно еще в шестидесятых дошло - таки в наш тупиковый регион, что начинается сразу же за границей Ржечи, как вот встанешь на то место, где некогда стоял полосатый столп с совковой символикой, так знай, пошехонец или диверсант, что далее на Восток - п...дец. Прочти сначала Гоголя и дедушку Щедрина, проникнись явственным фактом, что ни хрена не изменилось, а потом семь раз подумай : оно тебе надо.
    - Чево нада ? - импровизировал Корней, вновь укачивая капризную дочку товарища Сталина, скача перед жмурящей от удовольствия глазенки рыжей девочкой голым, тряся седыми яйцами. - Шакалада ! Скока хочишь ? До х...я ! Крыса Криська ! Что ж ты дрочишь ? Срал коала на тебя !
    - Это исторически целесообразно, - отмечала Светлана, наблатыкавшись таким словооборотам от папы, неспешно пившего вино в гостиной, пока развлекал Чуковский, как падло продажное, обуржуазившихся революционеров, - незаменимых у нас нет, но и впираться в дрищец Ландер или Машки, товарищ Чуковскай, столь же глупо, как, скажем, читать Бабченку.
    - Мы все говно, - глухо произнес товарищ Сталин, пошатываясь в дверях в детскую, - сказал некогда на Съезде Ильич. Прав был, как всегда, вождь мирового пролетариата. Давай, Корней, - указал строгим голосом второй Ильич, устало падая на постель Светланы, - бомби дальше.
    Он и забомбил. Хули, такому товарищу, как товарищ Сталин, не откажешь, хошь - не хошь, а соответствуй.
    - А в Жопнике, а в Жопнике, над чорным Курдынцом
    Сидит и дрочит Путин, рукой лаская плешь.
    Ему советуют усами стать крулем и царем,
    Ему же скучно и уныло, такое же не съешь.
    Говно шумит кругом пигмея,
    Стратегий сонмы, рыла кабанов,
    И снится шоу Нея,
    Святой Елены тяжкий зов.
    Тот бункер под Берлином,
    Что выплюнул однажды Фегеляйна,
    Хохол могучий с дрыном,
    Заряд картечи Курта из  " Нирваны ".
    Короче, снится полная х...ня,
    Не в праздник до обеда,
    А также - у коня
    И толстый - толстый слой шоколада.
    - Не в рифму ни х...я, - хихикнула Светлана, доставая из галифе папы огромадный хер, - но по сути.
    - Решай, Корней, - в кои - то веки предоставил выбор товарищ Сталин, приглашающе обнажая бледные ноги дочери, - прямо здесь и сейчас, товарищ, оно тебе надо ? Оргия с малолеткой, политицкая подоплека и вообще широчайшая культура для действительно самой Новейшей Алисы коалы Эллочки Холливуд ?
    Дальше исторические исследования разнятся альтернативными вариантами развития ситуации. Кто - то намекал на революцию, другие ссылались в Туруханск и Шушенское, третьи уезжали в Израиль или Чечню, а самые умные продолжали читать никчемушные сказочки коалы, угорая над скудоумками и просто мудаками, не нашедшими в себе тщеславных сил отказаться от безумного чаепития саркастически и крайне цинично насмехающегося над дураками коалы. 


Рецензии