Просто еду в электричке

Я устал, ведь я еду с дежурства.
И я в электричке.
Я так устал, что сразу засыпаю.
И мне снится, что я еду в электричке, а мимо меня проносятся картинки и пейзажи...
Как будто мне всё это
знакомое, но это всё грустное и неживое...
Вот я вижу тургеневских девушек, они мокнут и мёрзнут
под дождём, но их нисколько не жалко:
ведь тургеневские девушки - это тупиковая ветвь эволюции, на вершине пищевой пирамиды эскортницы и прочие прошмандовки, но никак не эти, почти эфемерные,
создания.
А вот дети капитана Гранта в виде трупов,
они поубивали друг друга из-за наследства своего отца...
А вот и три мушкетёра...
Они сговорились и убили четвёртого мушкетёра, просто так, для прикола...
А вот и голубая чашка Гайдара,
в ней яд, а название из тридцатых годов, - типа "Рио - Рита" ...
или "синий ледоруб",
такой вот брутальный парфюм.
А вот и стахановцы, они на платформе.
И они пытаются развести на этой платформе город-сад.
А в клумбе этого города-сада лежит мёртвый Маяковский и скалится искусственными
зубами.
Его гладит по лицу Лиля Брик и говорит: "Всё будет хорошо!.. Но тебе всё так же будет далеко до Осипа!"..
Мне страшно, ровно до той платформы, где стоит Мекко. И Мекко курит трубку и что-то говорит, какие-то слова...
И я улыбаюсь во сне, я еду дальше и дальше... И я согласен с Мекко,
всё будет
хорошо...
Когда все уйдут!..


Рецензии