Бокс по телевизору

Боже мой!Ну,что хорошего в этом боксе,
Вот ты смотришь как вышибают там мозги,
Нет бы помог по дому хоть в чём-то,
А то прилип к телевизору и рычишь.

А там два дурака друг друга колотят,
Ну,ладно те хоть дерутся за деньги
И за ордена,а ты то,что так злишься
И кричишь:"Я бы сделал из тебя инвалида!"

Да,он из тебя последние мозги бы вышиб
И инвалидом сделать,ему раз плюнуть!
Нашла,чем меня испугать,да меня жизнь так била
И столько,что я ко всем болям привык.

Ну,что ты в боксе дорогая понимаешь?
Разве,что только можешь лишь ворчать,
А я железный,меня машина сбила,
А я отделался испугом,а ей пришлось кузов менять.

Да,помню я всю эту страшную картину,
Где не положено дорогу ты перебегал,
А тот водитель,тебя дурака пожалел
И в дерево направил автомобиль,а ты трус-сбежал.


Рецензии
Когда мужья смотрят спортивные передачи, жёнам их лучше не тревожить, смотрит, и пусть смотрит. Р.Р.

Роман Рассветов   24.10.2023 21:27     Заявить о нарушении
Роман,вот почему у нас на даче во вех комнатах стоят телевизоры,но скажу вам откровенно,что в спальне всё же идёт по этому поводу спор,тогда сразу же отдаю пульт и кладу голову на подушку,и улетаю в свою мечту.

С уважением.

Юрий Симоненков   26.10.2023 09:48   Заявить о нарушении
У нас то же самое: у каждого свой комп, телеки у меня в спальне, на кухне и в гостиной, есть возможность смотреть по интересам, футбол смотрим всей семьёй. Ой, что творилось во время ЧМ-2018, который проходил в России! Азартно болели за Россию и Францию, когда забивали наши команды голы, орали так, что, наверное, весь городок слышал. Р.

Роман Рассветов   26.10.2023 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.