Мысли - тоньше молчания

Приходи,
И я буду читать тебе все цитаты, все стихи
Что разложены в папках на телефоне.

Королек

Мои мысли в тебе тоньше молчания...
Но связан твоими я туго по венам...
Не сказка или написанная поэма...
Это какой-то ритм моего подсознания...

Слушал твоим голосом цитаты, робея...
Глубже и ярче в памяти отражения...
Проверял много раз, тешил сомнение...
Есть ли от мыслей хоть одна панацея?..

В нескольких предложениях - тонна эмоций...
Сколько не сказано?.. Скоро приду...
В твоем океане я, словно в бреду...
Мне не помогут все знания лоций...

В веке модных цитат и понятий...
Я чувствую одиночество без тебя...
Связан тобою... Растает утром весна...
А мне не хватает до боли объятий...

Мои мысли в тебе тоньше молчания...
Твои мысли во мне - тропический лес...
Я в тебе с головою просто исчез...
В нелепой надежде на наше свидание...

#_Медведь_Балу


Рецензии