Прод. Сценария Окончание Книги Любви и Надежда...

       Окончание КНИГИ ЛЮБВИ: как Интервью с Творцом –
       Богом ВСЕХ Богов и Всего и Все-«Я!!!!!» Отцом...

1.      Из каждой Ситуации – ВСЕГДА ЕСТЬ: три «ВЫ!»«ХОД!»а
             и ВСЕГО ОДИН: – «ЗА!»пасной:
        Высшего (у Людей известного как БОЖЕСТВЕННЫЙ) Уровня:
             ЕДИНый для Всего Человечества весь такой:
        В ЛЮБОЙ СТРАНЕ МИРА и на ЛЮБОМ КОНТИНЕНТЕ:
        В сиюМинутном, ДАНном свыше МОМЕНТЕ...

2.      СейЧас:
        1) То, что на Планете происходит:
           Злобой всяк Злой Человек – просто исходит...
           А Добрый, «поджав Губёнки – плачет»:
           Так ему жалко «тонущий в «ЛЕте-Реке» «Шар Земной-Мячик»...

        2) Может найтись кто-то как Джавахарлал Неру,
           Взято – просто так, для Примеру,
           Который, как когда-то и Д.С. Лихачёв вещал:
           «Люди, вы – же: Люди!!! Побойтесь НАРУШАТЬ МИР!!!»...
                Вердикт Меня-Всевышнего - возвещал...

        3) Произойдёт Чудо на Земле:
        Злые, как Черти Люди, в Труде Молитв ДОБРЫХ – прозреют,
        И – подобреют с Моей-БОЖЬЕЙ Помощью (Её прося) - КАК СУМЕЮТ,
        После чего: ВСЕ РАСПРИ на Земле – ПРЕРАТЯТСЯ насовсем,
        И: наступит ТЕОКОММУНИЗМ для ВСЕХ ЛЮДЕЙ: «НА!»-СО-«ВСЕМ!!!»...

        4) И: четвёртый Есть ВыХОД:  ЗАПАСной:
        Озвучиваемый ниже Мной:

1...
Бывает – «искусственное «О-Плодотворение»,
И: бывает: НЕПОСТИЖИМОЕ ТВОРЕНИЕ:
Когда в Процессе Акта* ЛЮБВИ ТВОРЕНИЯ:
ЯйцеКлетка и Спермотозоид – соЕДИНяются,
И: с НЕПОВТОРИМЫМИ РИСУНКАМИ
      Сетчатки Глаз и Отпечатков Пальцев – созидается
Новый Человек, в которого ВСЕЛЯЕТСЯ

Энерго-Информационная Часть, та самая: от Меня-САМого
Создателя ВСЕГО Того,
Что вы видите, едва открыв Глазёнки...
Сие: известно каждой Маме и каждому Папе Ребёнка,

Непостижимым (поВТОРяю) Образом: ПО ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ
Меня-Того САМого САМогО Высочайшего ВысокоБлагоРОДия,
От Которого, собственно Люди,
              а и ВСЁ без ИсКЛЮЧен-И «Я!» - происХОДит:
В Лоно Матерей Часть Чистейшей Любви Всего
              и Все«Я» Меня-Творца – входит...

Ни понять, ни объяснить, ни расшифровать:
Сие: СверхНевозможное  - НЕВОЗМОЖНО: знать:
Для этого надобно «БОЛЕЕ ЧЕМ Менее»:
Так назвать можно - Человека «Взрослого» «Мне!»ни«Я»...

2...
Ну, а далее начинается САМое интересное для Мира:
ВЕДАется неВЕДОМАЯ Людям Картина:
Произрастания КАК ИЗ Жёлудя Дубочка:
(Чьё КПД равно 150%): чьих-то - Дочечки али Сыночка,

(Причём: некоторым Действо сие – не даётся:
                Не доверяется!? Али: иное:
Непостижимое опять же Всё такое...):
СОПРОВОЖДЕНИЕ Человечка от Пелёнок,
До Перлов первых Шуток, когда Ребёнок,

О-СМЫСЛивая то, что видит и слышит,
И, опять же непостижимо КАК: ХОДИТ И ДЫШИТ:
«Выдаёт «на ГорА»: Выводы для РОДителей,
                которые, смеясь,
Думают: «Не слыхали такого, отРОДясь!»...

3...
А далее – вообще: ВСЁ НЕПОСТИЖИМО:
Какие-то Врачи/Психологи/Иное: КАРТИНУ
РАзВИТия Мозга «живописуют»,
Узкоспецифически... Но: ...  Интересуют

Их только то, что они – изучали,
Пока их - к их Специальности приучали...
Так что: ВЕРДИКТ: НИЧЕГО-то ВЫ ДАЖЕ ВСЕ ВМЕСТЕ
         НЕ ЗНАЕТЕ как ИСТИНУ БЫТИЯ...
СоЗнание!? Да: «Слёз МорЯ» Лития»

Вполне было бы можно не допустить,
Ежели: «на Завалинке» садиться и с Дедом/Бабкою: говорить:
ОБО ВСЁМ...
Слыша в Ответ: «В Пять Лет – поведём
Тебя за Ручки на РАсСВЕТе на Луг,
Чтобы ПРЕДСТАВИТЬ Создателя «ВЕР(ь)тикальной «ГОРИ-ЗОНТали»...
Круг

РОДичей «ушедших» станет нас с тобой – окружать,
И: станешь ты: после сего Действа: ПРЕДСТАВЛЯТЬ
Иерархичность ЗНАНИЯ ВСЕЛЕНСКОГО «ОТ и ДО»:
ДоВЕР(ь)Енного тебе ЛИЧНО для ТОГО,

Чтобы ТЫ: СМОГ: ПЛАНЕТУ БЕРЕЧЬ И УКРАШАТЬ ДОБРА ТРУДОМ.»...

P.S.1 Ничего, что: ТАК простенько о непостижимом ТОМ,
      Что: лишь в СКАЗ-КАх сказать, да: Пером – описать,
      Али:  Мышкою соВременною - пошуршать..!?!?!..
 
P.S.2 БЕРЕЧЬ. МИР, ПЛАНЕТУ И ДЕТОК (ВСЕХ ДО ОДНОГО!!!) -  БЕРЕЧЬ.
      СейЧас – только об этом дОлжна быть ЛЮБАЯ ЛЮБОГО ПОЛИТИКА РЕЧЬ...

P.S.3 Ну, а в НеПоСлушания вышеозвученного за 19 Лет СлучАе:
      «УЛЁТ.».

P.S.4 НЕ ПОНЯТЬ ПОКА  сие МОЗГАМ Политиков – «влёт»:
      С «мумифицированными» Душами», они - «заскучали»
      Видимо по Мне и: По - ПРОСТОРАМ КОСМИЧЕСКОГО неБЫТИЯ...

P.S.5 Всё. Закончена КНИГА ЛЮБВИ. МОЯ...
2023.05.22

P.S.6  * В Процессе АктА: «с некоторой долей вероятности»,
         как говорят настоящие учёные: «А К(то) Т(ы)?:
         «Азм есть – «Я»: ТВОРЕЦ-СОЗДАТЕЛЬ: ВЕДАющий:
         Жизнь (любая), это: ЛЮБОВЬ КО ВСЕМУ И ВСЕМ:  М О Я,
         С-НИЗоШедшая до «банального» МАТЕРИИ БЫТИЯ...

         Ну, а далее: ТЕБЕ, коли ты-Человек: ВЕК ТВОРИТЬ:
         С МОЕЙ ПОМОЩЬЮ, МОЕЙ ЭНЕРГИЕЙ ЛЮБВИ: учиться ЛЮБИТЬ,
         НаСколь сможешь к УРОВНЮ МОЕЙ ЛЮБВИ - приближаясь...
         И: непостижимости Высот Её – «поражаясь»
         Прямо таки в «твоё» идущее непонятно тебе:
         «куда», ПОЧЕМУ и КАК – Сердце,
         Откуда: «НА!»ПРЯМую» ко МНЕ-ТВОРЦУ ЕДИНому «Дверца»...»...

P.S.7 ТАК ЧТО: ПОВТОР«Я»ю:
      ОдноМоментное ко Мне ВСЕХ ЗЕМЛЯН ОБРАЩЕНИЕ:
      Продолжит: Планетки Земля (одной из Моих Любимиц) Вращение,
      И: Вращение Кровей
      Для ВСЕХ ЦВЕТОВ КОЖИ, ГЛАЗ и ДУШ –
          В ДУХе (живущих вас – (ПОКА)) – ЛЮДЕЙ...

P.S.8 Обращения ко Мне заранее могу озвучить:

1)) На «Языке «Политиков»: «Коньячок, Шашлычок,
    И: к Любовнице (пока Деньги берёт) – под Бочок!»,
   (Али «Я» молча «скажу»: «Пшёл прочь, Дурачок!»...)...

2)) На «Языке Мамаш» (посередь Пелёнок и Каш):
    «ВсеВышний:
    ПУСТЬ НАШ Ребёнок: будет Миру - не лишний!»...

3)) На «Языке «простых Людей»,
    Любят Политики так обзывать неотносящихся к «их Клану» «людей»:
    «ВсеМИРный о МИРЕ ВО ВСЁМ МИРЕ НАВСЕГДА,
    Нужен для нас-8 миллиардов ПЛЕБИСЦИТ.
                Помоги, Создатель! Поможешь, мне с Семьёй, да!?»...

4)) На «Языке «агрессивных Забияк»:
    «Творец, дай мне Знак:
    Что я делаю не так!»...
   (Влёгкую: в Сон приду,
    И: МОЛЧА объясню: Карп в Пруду
    У Дома РОДного тебя давнооооо ждёт:
    «Когда ж, наконец: Рыбачок  с Червячком-то придёт!?..»)...

5)) На «Языке «ГосДеятелей «СТРАНЫ ЛЮБОЙ»:
    «Господи, освободи от Соседства: ГЛУП ЛЮБОЙ!..»...
   (С Радостью – освобожу.
    И: даже не посажу. А – посажу
    С ним на Даче «его «Аленький Цветочек»
    Для подросших у Любовницы Дочек...)...

6)) На «Языке Министров»,
    Чей Умишко конечно: быстрый...
    Но: до МОЕГО ему – далековато:
    «Творец, освободи от должностнЫх ОБЯЗАнностей! Виновата:
    Моя Жена: всё ей Денег не хватало...
    Освободи:
    Клянусь: НАЧНУ ВСЁ в Жизни
          (только оставь мне Её!!!!) - С НАЧАЛА!!!»...

7)) На «Языке Стариков и Старух  ВСЕГО МИРА»
    СейЧАС: ИЗУМИТЕЛЬНА ЯСНА СИЯ КАРТИНА:
    «Помилуй Детей, их Детей, Детей их Детей и Детей Детей их Детей!
    Молим: УСТАНОВИ МИР ВО ВСЁМ МИРЕ, НАВСЕГДА. И: ПОСКОРЕЙ!»...

8)) На «Языке Молодых»,
    (И: достаточно дерзких таких):
    «Эй, Ты, ТАМ НаВерху, в Труху
    Планету-то не превращай,
    А давай: продолжай Жизнь на Ней и Её САМ вращай,
    А то: Кроссовки не успеваем менять,
    Чтоб Тебе помочь Её вращать!»...

9)) На «Языке молодых Мужиков и их Молодух»,
    От Желанья – еле переводящих Дух:
    «Ты что это ТАМ НАВЕРХУ!?!?! На что/кого загляделся!?!?
    Что это ТВОРИТСЯ НА ПЛАНЕТЕ!?!?! А как же моё ТУТ Тельце!?
    А как же ОПЫТ Приобретенья любовных Утех!?
    А как же: вообще: В ЖИЗНИ ЭТОЙ – ЛЮБВИ (ОНА ж – ТВОЯ!!!) УСПЕХ!?!?!»...

10)) На  «Языке же Правителей Мира»:
     «Господи, как же мне надоела Рутина
     Конгрессов, Сессий, каких-то Тусовок из  сплошь Дураков...
     Господи, дай Ты мне ПОЖИТЬ СПОКОЙНО: мой Кров
     ТАК МНЕ МИЛ И ДОРОГО в нём мне - ВСЁ,
     Что: МОЛЮ: РЕШИ ЗА НАС МИРОМ на Планете ТВОЕЙ!!! ТУТ ВСЁ!!!

     «Достали» Идиоты, что голосят:
     «А вот у нас тут: иной на вас Взгляд!»,
     ДАВАЙ, (Ты же – Бог!?) ВМЕСТЕ: отправим на Пенсии их:
     Тех, в КОМ: «АНТИРЕС К БАБАМ И ШАШЛЫЧКУ С КОНЬЯЧКОМ» - ЗАТИХ!?»...

11) На «Языке Малышей»:
    «Боженька, помоги Мамочке увидеть Папочку поскорей!
    И: чтобы они: играли со мной и – хохотали
    Во весь Голос, глядя, как я умею крутить у Велика Педали!..»...

12)) На «Языке среднего Возраста Мужиков и Баб»:
     «ВсеМогущий! (Жена первой: «Мой Муж – не рад!»)
     ЕДИНый Ты наш:
     «На Абордаж»
     Возьми Ты Жадность Негодяев и их забери Наживу!
     КАК ОНИ НАДОЕЛИ!!!
     Почему они – Твоей лишь Милостью (чувствую это!) – живы!?»...

13)) На «Языке же Философов и МУДРецов»:
     (4 Значения): ДОБРЫХ ДЕТЕЙ МАТЕРЕЙ И ОТЦОВ:
     «ВсеМогущий, Ты: ВездеСущий,
     Всё Видящий и Всё Знающий!!! За дорогущий
     Посыл Твоих Истин: БЛАГОДАРЮ!!!
     Если надо: за Правду: «Миром ПРАВит ТВОЯ ЛЮБОВЬ!» - умру.

     Но: если УЛАДИШЬ СЕЙЧАС БАРДАК НА ПЛАНЕТЕ,
     Где: ВСЕ до  ЕДИНого –  Тебя- ЕДИНого - ТВОИ ДЕТИ,
     То: ОБЯЗУЮСЬ: Комиссию ЭТИКОВ ВСЕГО МИРА создать,
     И: ШАНС: СТАТЬ ЛЮДЬМИ: максимальному Количеству Людей - дать:

     НОО-СФЕРное Образование – по ВСЕМУ МИРУ - ввести,
     Дабы не стало Агрессии ВООБЩЕ на любом любого Человека: Века-Пути.
     ИДЕАЛьный Стиль Правленья, продиктованный Тобою: УСТАНОВИТЬ
     В КАЖДОЙ СТРАНЕ МИРА, чтобы «УСТАНОВИТЬ»:

     ИЕРАРХИЮ ПРАВЛЕНИЯ ТВОЕГО:
     С УРОВНЯ ПРАВЛЕНИЯ Правительства Мiiiiiiiiiров для того,
     Чтобы: ВСЁ РЕШАЛОСЬ ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ
     БЕЗ ГОРДыни, Зависти, Жадности, Гневливости

     «НизкоПробно устроенных людишек»,
     Из-за которых: у ни в чём неповинных: Множество Шишек/
     Ран на Душе а-аль даже: на и в Теле:
     («Не Дело это – в самом-то Деле»!)!!!..

     Всё будем решать: КОЛЛЕГИАЛЬНО ВСЕМ МИРОМ:
     СейЧас нас – 8 миллиардов... Миром
     Вполне можно ВСЁ ЗАВЕРШИТЬ,
     Если ВсеМирный Плебисцит с Твоей Помощью свершить:

     «5 Вопросов», что Ты продиктовал:
     Это: ТОРсионного Поля Добра Вал.
     Посему: торжественно просим Тебя, ВсеСущий:
     «Ты, только Ты – ЕДИН, ОДИН и – ВсеМогущий.

     Ты, только Ты – ЕДИН, ОДИН, и: МОЖЕШЬ ПОМОЧЬ:
     Прогнать ЗЛО из Души КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА навсегда ПРОЧЬ.
     Усиль, просим САМ Твою в КАЖДОМ ИЗ НАС –
            НЕПОСТИЖИМУЮ ЧАСТИЦУ  БОГА,
     Чтоб: изменилась ВСЯКОГО ЧЕЛОВЕКА ДОРОГА

     В Сторону бы пошла: ДОБРА и БЛАГ ВСЕМ ОДИНАКОВО - БЛАГоЛЕПИЯ!!!
     Избавь, (Ты, только Ты – ЕДИН и ОДИН можешь это!) от НЕлепия,
     Что сей Час – Час за Часом – происходит и происходит:
     Потому что, что: «Ты – ЕДИН и ОДИН!!!» до «Умников» – не доходит...

     Пусть Дух СвятЫй Твой
     (В Религии/Конфессии – любой):
     На Планету Земля – сНИЗойдёт,
     И: ПОТОК СВЕТлый ЛЮБВИ ТВОЕГО БОЖЕСТВЕННОГО УРОВНЯ войдёт

     В каждую Душу, что живёт в Тельце (мы: понимаем: ПОКА) -  на Планете!!!..
     Просим Тебя, с Искренностью и БезСилием пред Злобой, КАК ДЕТИ:
     ВЕРЯ в ТВОЁ СОВЕРШЕНСТВО – безУсловно,
     Будто бы мы – лично Лично знакомы с Тобою, словно...»...

14)) На «Языке» разных Цветов, Деревьев, Неба, Воды и Трав:
     «СОЗДАТЕЛЬ: ТЫ ЛУЧШИЙ, и: в АБСОЛЮТЕ: ВСЕГДА ПРАВ!!!..»...


Рецензии