Итог за 2023 год май ИрЛеЙаСА...

Итог за 2022 и 2023 май. ИрЛеЙаСа Радуйся Душа
Мы вошли в период Сказки!)( Это фантастика. !))( Ура...
Кажется что все происходящее не возможно описать...
Более того, теперь когда аз пишет книги, стало непривычно писать Здесь)))
Да у нас по прежнему пропадает свет))) И вчерашняя запись уже исчезла!)))
Ну что ж поехали...
Летние выступления с ведущей Полиной Удовенко, и программой Жанны Морозовой...Вывели наш коллетив на название "Лучанские напевы"...
Выступления были в : Сережино день поселка, Наговье день поселка, деревни Маринницы, Хотилицах доме пристарелых, в Охвате доме культуры..., Подгородне, Селижарово, Твери, Волке, Аксенове, в Бобровицах,В Ломинском у памятника... 
мы получили дипломы лауреатства 1 степени, Тверской областной конкурс, Жар Птица, БлагоДарность от города Андреаполь. Получили поддержку и любовь от людей, а также приятные путешествия, новые радостные знакомства, культурный обмен. Мне удалось записать частушки от Нади 94 года деревня Бобровец, Андреапольский район...Сделать записи песен...
Провела авторский курс для детей из Волокской школы летний лагерь "Творческий человек"...
Написаны сейчас 11 книг: Мелодия из Сердца" поэзия 2,3,4,5; "Мандала Сон", "Храм Дракона " 3 части 4 до середины, ( Голубого, Золотого, Серебрянного, Алмазного) по Кукаю, Зара — защитница эпохи МаЛаДаГа,Необыкновенное путешествие из и в деревни Крест. Мой сон сбылся, мама очень хвалила мои книги... как было во сне, что родители благодарили меня за ниписанную книгу... Писать и работать над книгами одно удовольствие. Хотя это требует собранности и концентрации. К книгам шли Фотографии края Валдайской возвышенности, и рисунки Сажей в обработке, и просто рисунки в обработке!0    
Канал Ютуб ИрЛеЙаСа,обретает больше просмотров.
Рубрика: " Час с ИрЛеЙаСА" , "Лучанские Напевы", "Песни" и Мои композиции "Природные звуки ", " Япония 6".
Продолжает работать мой "Дневник ИрЛеЙаСа" на теллеграмм, и "Волокская доска объявлений" на вотцап... В телеграмме еще есть Школа Энерго-звука и Песня, и Аватар под ключ, и Nortern Ram.
Можно сказать что это год забрал тех кто не прошел дальше: Дмитрия Кислощенко, мой водитель, Владимир Сеньково, Бабушка Алексея, Людмила - Дрова...
Прервалось общение с педагогом из Минска...
Катя переехала в Варшаву: зато все остальные нашлись Оля , Вадим, и Володя))( двоюродные со стороны папы..

 Собития дали мне алмазный повод 3 нет и 3 да, нет - Мату, Курению и Алкоголю, и Да - Духовный рост, Самотрансформация, Творчество...
Невероятным осознанием на 14 февряля стало... проявления Светлячка!)( Это то что сделало меня Сияющей...
Путешествия: нам открылись путешествия... Нилова Пустынь с мамой и встреча с Викой и ее семьей... Пашей, Васелисой, Ясной, и сыном. Посещение выствавки   
с картинами, прогулка на катере... Приобретиение Календаря на 2023 год, любимого ладана и конечно свечей из воска... осознание мощей и частиц тела...служба...
Особой удачей в этом году стал мой Иван Чай... Высушенный по внутреннему знанию, он был подарен многим людям и нами заваривался до самой весны...
Как и наша выращенная картошечка!)
Посещение озера Волго с Таней и Сашей.. в палатках...летом и Москвы с зоопарком...
 У нас появились замечательные мостки, туалет и мы почистили печь, а перед этим всю обмазали!))
Так же наш дом смог принять гостей!) 2 августа день рождения Алексея,детей Сергея Витю Дашу Сашу.Приезжал Дима, рубил дрова. Приходили в гости девочки соседей. Мы сами ходили к ним в гости. Так же общались с соседями рядом. На мой день рождения приезжала Жанна, Юра и Галина Волкова. Еще мы ездили с ними в Паршино, на руины в Наговье, кладбище Сережино, и на концерт в дом Искусств.Так же мы подружились с егерями Иваном, Александром и его братом...
      
  Да я упала с 3 - 2 этаж, сильно разбилась и училась ходить заново...Однако это почему то аз записал в большие плюсы... так как мы не только преодалели все это,но и быстро восстановились... и прошли все этапы проверки...
Это было и невероятно и одновременно непредсказуемо и не забываемо и не столько болезненно, что интересно было осознать как важна подвижность тела, и проверить свои знания в деле!)))
Так что летняя поездка в Москву, показала нам верность нашего пути...
Затем Тверь Москва - 27-30.01.2023, Москва 14.02.2023, и на майские, 1 - 6 утро..возврат... И утром репетиция и 9 мая два выступления, прогулка по озеру Бросно... Побывали на чудесном шоу "Морская симфония" в Москвариуме, на выставке в Гостином дворе "Подводное плавание" с Димой Паршиним,и сами дважды ходили в сауну с бассейном, где здорово плавали!)) и грелись..
Саморазвитие: Пройден курс "Ведической астрологии" Ирины Чайки, сейчас второй курс " Предназначание Души " 2.0 . Курс Константина Дудина, "Память как у слона." также 21 один день - саданы АУМ , Око возрождения, Парамиты, ключ, мантра Йоге Шварая. Задача: востановить математический ключ...без ошибки...Принятие блокирующих ситуаций с отрицанием себя...
Поставлены задачи: 133 года, 5 центров Мандалы, написание книг, 3 мировых путешествия + Япония,4 детей, и любимый муж... Да создание Родового Поместия... с прекрасным теремом, садом, прудом, и пристанью... 
Отношения: мои отношения существенно улучшились, так как произошло принятие себя и своего пути, а также понимание пути других людей...
Практики: Мы продолжаем совершать "10 тыс практик": походы на дальние расстаяния пешие - рекорд 35 км 12 часов похода, огород, животные, у нас новый кролик Камилла - серебристый, и перепелки - принесли уже клетки, 3 кота (вероятно пополнение), рыбалка - первая моя щука на удочку,собирание трав и сушки, вкусная еда, созерцание звездного неба...печка и огонь, катание на лодке... хотьба по льду и лепка из снега..созерцание.. пение мантр... плавание...рисование... музицирование с флейтой Кена и мастером из Эквадора - индеец.. и др...
Родовая программа: Мы дальше углубились в знание своих предков до графа Толстого и узнали свой фамильный герб, и составления родового дерева как со стороны папы так и мамы... И расскрылась глубина аватаров... 7 воплощений. 1 -основное, проэкция 4 - мужчины, и 2 - женщины...
Вернулись вещи с моей Дачи в Плоскинино... и Поездка была удивительная с Таней и девочками Даша, Саша, Рада!)
Подарки: И совсем недавно мне подарили чудесное платье и шубы!)(
Интенсивность Энергия: Хороший уровень текучести и интенсивности, экстатические состояния.., танец тела и проявления качеств Души...   
P/S БлагоДарна Великой МААААААА, за все путешествие в дали от родного Дома, За Любимого, за все происходящее со мной... И пусть задуманное Воплотиться !) На Благо Всем Живущим и Существующим... АУМ...      

Итог за 2022 год май ИрЛеЙаСА
Ирина Яскович
Итог за 2022 год.
Уже такие мысли, зачем это все надо?
И так, за этот период мы сделали С Виктором Крючковым- гармонь две программы, выступали в местных Клубах. Вышли статьи в Андреапольской газете.
Мы Съездили на Селигер в Июне 7 - 8 с Радой, поплавали на теплоходе и остановились в монастырской гостинице. Это было грандиозным событием.
Виделись с Викторией Масловой ( Иващук) ее детьми и супругом Пашей.
Заходили в церкви, были на колокольне, нам подарили кусочек лепнины, реставратор Дмитрий. Были в Музее и привезли иконы.С колокольни было видно то место,где мы отдыхали в дали. Это было прекрасно... очень хочется поехать и в этом году.

Летом умер мой дядя Виталик, любимый дядя, мы поехали в Москву.
было интересно побывать снова в старой кватрире окунуться в Мир моего дяди. Как на ладони предстали собиития и его жизнь...
Это была встреча с детством, и старыми друзьями...

Потом месяц без перерыва мы готовили программу первую с гармонью. Виктор Анатольевич приезжал и мы репетировали. По началу у меня сильно сжимало кольцо в горле...Потом это прошло мышцы перестроились...

Первые незабываемые концерты и совершенно новое ощущение себя, даже не вериться, сны где я пела перед людьми стали воплощаться на яву, хотя я еще не пела классическим голосом... а только народным...
Хотя многие считают, что мой истинный голосс Народный, повторяя слова Бирюка..

Моя фигура здесь впервые стала набирать вес, то есть мое я превратилось в значимую фигуру)()
 И Это очень здорово, меня стали узнавать и знать мой голос слушая по интернету...

Приступили к завершению строительства Большого Дома Родителей. Удалось привлечь хороших людей, и дом стал медленно превращаться в терем!)() или жилой дом...
Некоторое время строители жили у меня , потом переехали в строящийся дом...
Пришло осознание, которое вызвало взаимодействие с людьми...
Понимание пространства, лучшего взаимодействие, необходимых нужд.
переживаемые события были так же бесценным опытом...

Зимний период возможно казался мне не таким радостным, но это не так. Каждое пройденое событие принесло бесценный опыт,внутреннюю силу, и мудрость... И свои новые результаты... Потрясающие результаты...

Мы освоили маршруты и у нас появилась чудесная лодочка. А также кролик.
Зима, зимой не было света часто. На новый год с 31 декабря по 4 января света не было 5 дней.
Я читала книги и подготовила свои.
 23 Февраля выступление в Доме Культуры, две песни, и 24 февраля опубликована первая моя книга "Мандала Сон" ИрлеЙаСА.
Началась в этот день Война с Украиной.
Мои радости прошли незамеченные,все погрузились и я тоже в глубокую печаль.
Начались ужасные события с санкциями, макдоналдсом, фейсбуком.
 Все подорожало мы еще больше обнищали. А Работу обещанную мне не дали.
 Зато на госуслугах появились на мне огромные долги больше миллиона.
Но а мне в этом месяце не хватило денег даже на автолавку оплатить до конца, и заплатить за свет. ( Это просто был такой период, но все потом образумелось и стало замечательно, деньги нашлись, поддержка нашлась и появилось много нового...)
 Тот кто немного нам помогал, сейчас сами в затруднительных положениях.   
Мой Друг из Харькова, прислал фоторгафии с разрушением города, и ужасами.
В свою очередь Россияне хоронят погибших героев.
В такой обстановке Я продолжаю творить..

Мы приготовили грядку, засадили ее, и у нас проросла рассада по одному ростку.. и выросли два Лимона из косточки!))) ( и у нас выросла наивкуснейшая картошечка и помидоры и даже бобы)

Конечно здавомысляйщий человек, всегда будет видеть то, что желательно привести хотябы в порядок, или естественное положение вещей, и это может сильно затрагивать его из нутри.... Но главное не терять при этом себя)() Ура

Мы так же собирали мусор с берегов, закрывали дверь в дом, который кто-то лазил, и увезли часть от брошенных телевизоров.
Теперь раз в неделю мы выгуливаем собаку Тима, который живет у папы.

 Сегодня опубликована третья книга ИрЛеЙаСА Радуйся душа "Мелодия из Сердца - 2" .
 Первая "Мандала Сон" вторая "Мелодия из Сердца", в создании "Мандала Шамана" и "Искусство быть".
(Мои книги покупаются миллионными тиражами и переводятся на все языки Мира!)))((( это как Мантра)))

  Мне очень нравится писать, это принесло перепросморт. И Новое описание и осмысление Мира.
 Нашла телефон Ольги Ивановны из Минска и мы разговаривали...
Подготовила и отослала ей материал, ей он понравился, на второй материал она не ответила пока...
Находясь в Белоруссии у меня не было бы такого пространства к свободо-мыслию.
Но ко мне вернулось целеустремленность.

На телеграмме теперь есть Дневник ИрЛеЙаСА, и Песни, где я закачиваю свои альбомы...Помимо школы Энерго-Звука и Northern Ram.
 Музыки и видео я создала не много. Тик-ток, где были хорошие просмотры теперь не загрузить. А монитизацию с ютуба сняли.

Мне кажется, что за этот год, я научилась чинить и делать постоянно все: электрику, сделала первые полки,новые картины рисовали. В доме появилось много нового. Сейчас в доме Хорошо, и мы чуть до красили дом и разобрали мастерскую. Мы выходили на участок свой, и стали его чувствовать, а также проявлять, что здесь должно быть...         
   
В Озерах уже появилась красная рыба с икрой...
А в лесу чудесные грибы и чага, которую приятно пить...
Мы сегодня поставили мерешку в первый раз ...
Год назад всего этого не было...

Что самое главное Что внимание фокусируется и его стало больше..

Да я увлеклась созданием чучелок. Лес на 8 марта подарил нам рябчика, очень вкусная...
   
У нас осталась только одна собака щенок Карамелька. Багиры и Эвана больше нет. С собаками это вообще целая история.

  Мне здесь прекрасно!))) замечательная природа, нет людей относительно мало, все вокруг живое и натуральное, много аспектное видение и действие, нам есть куда развиваться и расти...

Я хочу овладеть настолько своим внимание, что бы стать Им - Целиком.
Теперь я знаю как познавать Мир, и как возможно то, что всегда Знала Моя Душа....
Да а мне казалось, зачем писать? вышло прилично... и конечно это не все, это вообще только макушки....Прыгаем по макушкам...


Итог за 2021 год май Ирина Яскович ШЭЗ
Ирина Яскович
Итог За Год....
Самым значимым для нас произошло, что 5 августа мы переехали в деревню Крест Андреапольского Района и обрели свое место.
Целый год или даже больше мы оформляли этот дом с землей на материнский капитал. Началась эпидемия, нам пришлось еще скитаться, пережить очень много, что бы все сложилось...даже не верится, что все так произошло...
\Ведь год назад мы уехали от сестры Тани практически на улицу...в никуда...
 в очередной раз... две недели у бабушки с дедушкой на озерах, потом Москва с кови...
В этот период я начинаю преподавать снова ШЭЗ, Лиане Манвелян...
У нас должно пройти две сделки одна с дачей другая с мат капиталом.
Сдачей мы остановились на опеке, оказалось это целое дело если имущество на несовершеннолетнем...
Вторая сделка или даже первая прошла...)))Ура это самое важное...
Москва - проведенное время, мы в основном много гуляли с Радой, помню прогулка одна была около 10 часов. Парк победы Новый Арбат, бегали под дождем...
На утро отвозила самокат на прокат...
Ездили на теплоходе все вместе Дима, Рада и я)))
нам удалось не только отдать долг 35 тыс, еще и приобрести мне новый телефон для работы 128 гб и 4 камеры, Redmi8t...
И на машине приехать сюда...
Это поистине удивительно...
Скитаясь, переболев кови, у меня даже не было одежды, нижнего белья, ведь я его не носила уже давно, и ходила по городу в одной детской пеленке)))
Я его прикупила и платье, в котором уже здесь выступала...
Как это все необычно....
Нам помогает брат и родители с холодильником и связью, мы устанавливаем интернет, и к нам привозят часть вещей с дачи..
06. августа сестры Тани родилась вторая дочь Александра.
Все время писать мне даже не верится, мне даже не верится что все это было со мной!))) сейчас..
так всегда, бывает когда что то происходит ты просто есть, а потом не верится, что это было..
Один из главных факторов того времени это создание проекта "Ладонь Вселенной" или "Northern RAM" его я увидела в медитации "Чит Шакти"..
То есть он сложился у меня в голове,это пять Энергетических центров. работающие как единый организм на основе "Мандалы"...
Да я взяла курс Ирины Гусинской как,написать и создать свой бестселлер.
Курс был до декабря...
С Января Дима переехал в Москву, теперь он занимается вокалом готовится к поступлению, ходит на карате, баскетбол, работает курьером, сам учится...и счастлив...
Мы же с Радой счастливы здесь...
Мы уже освоили маршруты довольно долгие, купание, ходьбу по льду, босиком,разобрались с огнем и что такое чага, подружились с лесом.
Да и у нас Багира родила 6 маленьких щенят и появилась белая кошечка, хотя рыбок цветы и белку мы оставили Тани, и белочка вскоре умерла....
Что касается творчества, здесь стали рождаться удивительные произведения...\
Даже мне удалось несколько раз выступить перед людьми...
Петь под гармонь и даже вспомнить что такое песня)))
Сейчас уже есть вступление и первая глава "Сон", пишу вторую "Шаманизм" и черновики...на всю книгу, есть еще основная 7 глава, но возможно я ее еще переделаю...возможно нет..
Здесь не только печь , вкусная еда и возможность быть в практики,здесь мы гуляем по 7 часов в лесу...
Это очень трансформирующе...

Канал ютуб 11 тысяч подписчиков,инстаграмм 450, да на инстаграмме будет скоро 5000 публикация, не знаю как это возможно? точно особо не стараюсь...
Это привычка что бы все было на своих местах, о освещено...
Сейчас самое трудное не писать, меня подмывает обсуждать всякие темы, но оставаться без мнения и не придавать значение не существенному...
 
Новые плей листы :
"Песня" видео 6
"Камень в потоке Сознания" 6
"Волшебный лар "4
Ирина Яскович альбом "Разрушение Иллюзий" 11
"Ладонь Вселенной" 11 видео
Ирина Яскович альбом "Моя Япония" 4
"На Озерах" "Озера" "Минус" по 1
"Мир Энергии" 3
"Волшебное взаимодейсвие с Миром" 3

Перестала выходить каждый месяц прежние удалила..
Здесь происходит сильное переосмысление и изменение по этому нет смысла хронить старые образы...

На прозе:
Сон. Мандала... - миниатюры, 05.04.2021 01:35
Инструмент Формирования Реальности Мандала - миниатюры, 27.02.2021 19:02
Небо это твердый стеклянный свод! - миниатюры, 23.02.2021 15:37
Игра Лила - миниатюры, 22.02.2021 13:01
Переписка. Сознание и осознанность - миниатюры, 21.02.2021 15:33
Мошенники в телеграмме - миниатюры, 04.12.2020 15:08
Завтра не наступит никогда... - миниатюры, 08.11.2020 14:55
Мандала - миниатюры, 08.08.2020 15:29
Северный РАМ - миниатюры, 10.07.2020 09:59
Что Даст Обучение В школе Энерго-звука - миниатюры, 23.06.2020 22:30
Для кого Обучение в школе Энерго-Звука - миниатюры, 23.06.2020 21:16
Как я пришла к Идеи о школе Энерго-звука - миниатюры, 22.06.2020 22:25
Яскович Ирина - миниатюры, 22.06.2020 21:34
Мой дедушка А. В. Павлов - м


 на Поэзии.\
Поэзия

Вода с застывшего мгновенья...
Я у сырой Земли спрошу..
Холмы***
Весна***
Мы Дух!) (!
Разворот.
К своим годам, узнала я..
Ночь.
Осень.
Босиком.
Прогулка.
Роща Серебристых Ив!)
Где мы?
 
Сон проявленный!)(!
Всё встанет на свои места,
Святило, Лунный глаз, туманы.
и проявлении себя,
мы снова будем только рады!)(!
И. Яскович 14 МАЯ 2020 16
 
Я и не думала, что столько написала, мне казалось, что сейчас вообще не пишу стихи...
рисовала картины Мандалы, автопортреты,как обычно...
Самое главное здесь, что изменилось мое восприятие, оно стало глубже,без постоянной переадресации к мнению или ассоциации, памяти прошлого..
Я познакомилась с удивительным каналом КРАмола на ютубе, после чего, стала с удивлением на все смотреть, понимая, что ни чего не знаю ни о чем, что перестала это изучать и задавать вопросы, получив чужую модель, слово или описание...
настроилось восприятие своего свечения, появилась тишины, уровень природного восприятия, тело стало намного лучше.
Можно сказать мы вошли в золотой период нашего существования, но впереди так много, что нам еще вращаться и вращаться...до этого...
В Этот Момент, который неизбежен, мы счастливы!)))
Все прошлое привело нас сюда)))
Все будущее выйдет от сюда!)))
С Холма между Двух озер Круглое и Долгое!))))

Итог за 2020 год май Ирина Яскович ШЭЗ
Ирина Яскович
Год оказался очень значимым и продуктивным,
появились новые технические возможности,
Книги, круг общения, творчество вышло на новый уровень,
В этом году ютуб набрал 10 тыс.
вКонтакте -1326
Инстаграмм - 308
Фейсбук- около 6 тыс.
Садхгурууууу стал моим ГУРУ.
Во мне открылся САДХГУРУ.
Энергетическое состояние изменилось.
Началась Работа по урокам с Л.
И Мы подготовили переезд на озера в свой дом.

Произведения за 2020 год.
Счастливый день - миниатюры, 23.05.2020 08:28
СоЗнаниЕ - миниатюры, 08.05.2020 19:35
Основной Индивидуальный курс ШЭЗ Для Л - миниатюры, 04.05.2020 01:12
Мой Ребенок - миниатюры, 25.04.2020 17:02
Путь Освобождения - миниатюры, 10.12.2019 15:55
Ирина Яскович альбом Полет звуков - миниатюры, 06.12.2019 15:34
Утренняя честь - миниатюры, 12.11.2019 11:53
Внутренняя инженерия от Садхгуру - миниатюры, 28.10.2019 12:02
Сердце Будды девять Снов - миниатюры, 30.09.2019 15:28
Слушай и воспринимать. ШЭЗ. - миниатюры, 21.09.2019 01:53
Ирина Яскович альбом Танец с Ветром 97. - миниатюры, 14.08.2019 12:21
Тайное Погружение в Образы Истины - миниатюры, 09.06.2019 22:12

Поэзия за 2020 год
Сон проявленный!)(!
Священное слово!)(!
Ларец!)(!
киберги***
Лунный камень.

Официальные станицы:
Аватары под ключ
Универсальные Авы, Аватарки под ключ!)
https://t.me/avatar_pod_kluch

Школа Энерго-звука
Ирина Яскович ; БлагоДарю ; БлагоДарю ; БлагоДарю ; БлагоДарю ; БлагоДарю ; Школа Энерго-звука
https://t.me/shkola_energo_zvuka


https://vk.com/zonamsc
https://www.facebook.com/zona.msc
https://www.instagram.com/irinaiaskovich/
www.youtube.com/user/zonamsc
http://proza.ru/avtor/zonamsc

https://stihi.ru/avtor/zonamsc


Ирина Яскович  9,64 тыс. подписчиков
Музыкальных альбомов 100.
Танец с ветром - 9
Полет Звуков - 19
Акустический - 9
ШЭЗ - 42
Шуршалки - 9
Прамая трансляция - 2
Садхгуру мой гуру - 1
Практики - 1
На Озерах - 1.
Озера - 1
Эйдетика - 2
Как это работает - 19
Приматон Сияющей Пустоты - 1.


Итог на 2019 год Май

Альбомы :

1. Ирина Яскович альбом "Свободная Волна"

Ирина Яскович альбом "Свободная Волна"
Брызги


Ирина Яскович альбом "Свободная Волна"
Движение Жизни
31:45

Ирина Яскович альбом "Свободная Волна"
В обратную сторону
30:14

Ирина Яскович альбом "Свободная Волна"
Бег на месте
24:30

Ирина Яскович альбом "Свободная Волна"
Инерция
31:32

Ирина Яскович альбом "Свободная Волна"
На Сводобном Течении
33:50

Ирина Яскович альбом "Свободная Волна"
СвабоДа
43:05

Ирина Яскович альбом "Свободная Волна"
ОсвобождениЕ
30:31

Ирина Яскович альбом "Свободная Волна"
СвабоДа
43:05

Ирина Яскович альбом "Свободная Волна"
Свободная Волна
40:37

2. Ирина Яскович альбом "Радость"

Ирина Яскович альбом "Радость"
Осенний Дождь


Ирина Яскович альбом "Радость"
В Тишине
46:01

Ирина Яскович альбом "Радость"
Перемены.
34:14

Ирина Яскович альбом "Радость"
Листопад.
30:41

Ирина Яскович альбом "Радость"
РАаДАаа
34:54

Ирина Яскович альбом "Радость"
Танец Ветра
26:33

Ирина Яскович альбом "Радость"
Лист на ветру.
28:04

Ирина Яскович альбом "Радость"
Умиротворение
29:29

Ирина Яскович альбом "Радость"
Радость
21:52

Ирина Яскович альбом "Радость"
Гармония
31:03

3. Ирина Яскович "Акустический альбом"

Ирина Яскович "Акустический Альбом"
Стихия.


Ирина Яскович "Акустический Альбом"
Чистое Сознание
20:39

Ирина Яскович "Акустический Альбом"
Акустическая
25:34

5.Ирина Яскович альбом "Шуршалки"

Ирина Яскович альбом "Шуршалки"
Шуршалки


Ирина Яскович альбом "Шуршалки"
Каталки
32:48

Ирина Яскович альбом "Шуршалки"
Палки - Салки
31:55

6.Ирина Яскович альбом " Примма Тон Сияющей Пустоты"

7.Как это Работает: эксперимент, мистика, плавучая Реальность. Тема :


Как это Работает: эксперимент, мистика, плавучая Реальность.
Тема : Формирование.


Как это Работает: эксперимент, мистика, плавучая Реальность.
Тема : Мы- ?
9:40

Как это Работает: эксперимент, мистика, плавучая Реальность.
Тема: Поле Сознания
6:08

Как это Работает: эксперимент, мистика, плавучая Реальность.
Тема: Управление
12:16

Как это Работает: эксперимент, мистика, плавучая Реальность.
Тема: Чистое Сознание
14:26

Как это Работает: эксперимент, мистика, плавучая Реальность.

Тема: Спектр

Музыкальных альбомов 96.
 Канал Ютуб:Видео 1280
5 978 подписчиков • 4 367 655 просмотров
Дата регистрации: 18 мар. 2009 г.




Итог на 2018 год Июнь
Ирина Яскович
Итог на 2018 год Июнь
Альбомов :
1. альбом "Весна."
2. альбом "Школа Энерго-Звука" Основной курс.
3. альбом "В Ритме Огня"
4. альбом "Школа Энерго-Звука" Вводный курс.
5. альбом "Танцы"
6. альбом "Мелодии Мира"
7. альбом "Путешествие Сознания или Осознание через Сердце"
8. альбом "Зарождение"
9. альбом "Цветение Луны"

Итого Музыкальных альбомов 92.
Видео на канале ютуб.Видео 1222  - 4 007 подписчиков


Ты мой Бог. Джо Дассен.
2 417 927 просмотров

8,8 ТЫС.  = плюс

330 - минус

17 284 - 83%



Ирина Яскович
итог на 2015 год апрель
Ирина Яскович
Вот так 87 - . альбома
нарисовалось Легко...
Одни из первых альбомов были ...7.
1. Коффе в чаше любви.
2. Звуки времён.
3. Классик.
4. Все для Вас.
5. Поющие Киты.
6. Светлячок.
7. Шаманы....
затем родились еще 4 альбома.
1. Вселенские мотивы.
2. Поющие картины.
3. Романсики .
4.Песенки.
Буквально вслед за ними еще 20 альбомов
1.Было давно.
2.Веселый карусель.
3.Взрыв.
4. Детские песни.
5. Джазовые варриации.
6. Для тебя.
7.Дуэты.
8. Застольные песни.
9. Золотое Руно.
10. Золотые шлягеры.
11. Классический номер.
12. Музыка из кинофильмов.
13. Музыка Мира.
14. Народные трели.\
15. Патриотические песни.
16. Сопрано.
17. Странная музыка.
18 Стрекоза.
19. Ты и я .
20. Шепот ночи.
особо стоят альбомы малые по одному произведению или два...15 ( 46)
1. Живая проза.
2. Живые стихи.
3. Живая музыка.
4. Кукай.
5. Волшебное Дерево.
6. Разговоры.
7. Записки свидетеля.
8 Я хочу целовать твои ноги.
9. Дыхание Сердца.
10. Добрый день.
11. Вальс Бастон.
12. Гармония.
13.Центр Расхождения.
14 Я верю.
15. Легко.

Альбомы 3 и более произведений....10 (56)
1. Япония.
2. Песни с гор.
3. Я живу.
4. Фортепианные зарисовки.
5. Флейта Кена.
6. Формат звука.
7 . тянем по Тянем.
8 Арфа.
9. Экстаз.
10. Вместе.

И достаточно новые альбомы полноценные .15 (71)
1. Эволюция.
2. Ретро.
3. Репка.
4. от Души.
5. Музыка для Души.
6. Варган.
7 Варган (2)
8. Хоровод.
9. Поющий Лес.
10. Мега Мол.
11.Эх!)
12. Южный ветер.
13. Песня.
14. Ханг.
15. Цент притяжения.

Новые альбомы:
1. Два Орла 2016 май.
2. Восьмое чудо света. ( Открытый альбом)
3. Новый альбом.
4. Жизнь ( Открытый альбом)
5. Зубы Дракона.
6. Я здесь.
7. Прогулка.
8. Варган - Стрекоза
9. Радость - Стрекозы.
10. Старое Радио.
11. Поющая Галактика.
12. Вернисаж.
13. Осень Золотая.
14. Лакримоза.
15. Поющая чаша.
16. Зеркальный сон.
 
 

На 2015.
надо учесть еще отдельно от музыки Записи рубрики "Моя судьба " 46 частей.
 по часу в 6 и 7 части несколько частей.. и 32 ступени "Школы Энерго звука". И Школа Энерго-звука 7 частей. Обобщим 835 работ на канале ютуб... Я вижу путь он мне кажется не большой а вот в детализации что-то оказывается и большой...))) Вот такие у нас пироги... маленький под итог на 2015 год апрель.

 На 2016.
Канал Ютуб 999 видео.

Живой Дневник. альбом "Как Дела или мне это интересно.
1. Тема: Восприятие.
2. Тема: Творить Свою Жизнь.
3. Тема: Обновление.
4. Тема: Радость Жизни.
5. Тема:  Инь Ян.
6. Тема: Выход из треугольника Карпмана
7. Тема: Счастливый человек.
8. Тема: Нежжжжно
9. Тема: Оставаться в Гармонии.
10. Тема: Крещение - Катарсис.
11.  Тема: Первичный источник - Сердце.
12. Тема: Творческий процесс.
13. Тема: Год 2016
14. Тема:  Аааум.
15. Тема: Выбор.
 + 7 частей.
23 части альбом " Как дела или мне это интересно".

На 2017 год .93 альбома.+ Новая рубрика. 5 рубрик)))
Канал Ютуб 1106 видео.
Новые альбомы.
1. Эллектро 1.
2. Эллектро.
3. Любить Леко.
4. Музыка солнца.
5. Я за Мир.
6. Солнышко Лесное.
доп
1. Работа Живые стихи "Это и есть Любовь"
2. Монтгомери - Монтгомери и Яскович Ирина  - 3  муз. картины.

Новая рубрика :
Ирина Яскович альбом "Все течет , все меняется: Жизнь Прекрасна и удивительна: Всегда есть чему..." 16 частей.

Тема ; Школа Энерго-Звука Основа.
Ирина Яскович
47:02 Ещё
   
Тема: Истоки и Задачи школы Энерго-звука)))
Ирина Яскович
1:02:27 Ещё
   
Тема Энерго Звуковая Вибрация
Ирина Яскович
47:35 Ещё
   
Тема : Интонация. Акцент.
Ирина Яскович
32:04 Ещё
   
Тема: Невесомость.
Ирина Яскович
22:50 Ещё
   
Почему Так
Ирина Яскович
25:53 Ещё
   
Тема импульс
Ирина Яскович
23:27 Ещё
   
Тема миротворение
Ирина Яскович
24:34 Ещё
   
Тема Получать удовольствие
Ирина Яскович
25:12 Ещё
   
Тема Новый Год
Ирина Яскович
9:48 Ещё
   
Тема :Зеркала
Ирина Яскович
33:12 Ещё
   
Тема: в Объятьях Благодати.
Ирина Яскович
5:09 Ещё
   
Автопортрет как эволюция сознания
Ирина Яскович
11:23 Ещё
   
Тема Матрица
Ирина Яскович
35:17 Ещё
   
Тема Счастье
Ирина Яскович
15:33 Ещё
   
Тема Любить Легко
Ирина Яскович

Рубрика ;
 
 
31
 ВИДЕО
Как дела или Мне Это интересно - 31 видео.
Как дела или Мне это интересно
Ирина Яскович
30:31 Ещё
   
Мне Это интересно
Ирина Яскович
35:25 Ещё
   
Мне это Интересно
Ирина Яскович
37:08 Ещё
   
Мне Это интересно (часть 2)
Ирина Яскович
38:41 Ещё
   
Мне Это Интересно часть 1
Ирина Яскович
37:40 Ещё
   
Как Дела часть 3
Ирина Яскович
30:08 Ещё
   
Как дела часть 2
Ирина Яскович
30:26 Ещё
   
Как дела часть 1
Ирина Яскович
36:03 Ещё
   
Мне Это Интересно
Ирина Яскович
53:31 Ещё
   
Мне это интересно
Ирина Яскович
34:06 Ещё
   
Мне это интересно 28 12 2015
Ирина Яскович
38:51 Ещё
   
Как Дела или Мне Это Интересно Тема год 2016
Ирина Яскович
7:02 Ещё
   
Тема первичный источник Сердце
Ирина Яскович
33:46 Ещё
   
Мне Это Интересно
Ирина Яскович
33:16 Ещё
   
Оставаться в Гармонии
Ирина Яскович
18:39 Ещё
   
Ирина Яскович альбом Как дела или Мне это Интересно
Ирина Яскович
8:45 Ещё
   
Выход из треугольника Карпмана
Ирина Яскович
33:27 Ещё
   
Тема Инь Ян
Ирина Яскович
37:16 Ещё
   
Тема Радость Жизни
Ирина Яскович
30:17 Ещё
   
Обновление
Ирина Яскович
37:23 Ещё
   
Творить свою Жизнь
Ирина Яскович
37:57 Ещё
   
Восприятие
Ирина Яскович
42:34 Ещё
   
Противостояние
Ирина Яскович
25:07 Ещё
   
Мир глазами Души
Ирина Яскович
27:44 Ещё
   
Расширение
Ирина Яскович
31:18 Ещё
   
Тема Черная Дыра
Ирина Яскович
44:55 Ещё
   
Тема Счастливый человек
Ирина Яскович
15:16 Ещё
   
Тема Творческий Процесс
Ирина Яскович
36:12 Ещё
   
Путешествие в Центральную Россию
Ирина Яскович
35:08 Ещё
   
Гармония души
Ирина Яскович
29:28 Ещё
   
Тема Канал
Ирина Яскович


Рецензии
Успехов Вам!!!

Григорий Аванесов   11.07.2023 15:05     Заявить о нарушении